190 мерс 1985г.в. 2.0 бензин АКПП
Фото КЕ и К?
http://content.foto....myphoto/h-9.jpg
http://content.foto....yphoto/h-11.jpg
http://content.foto....yphoto/h-10.jpg
Сообщение отредактировал Pavel21vek: 03 October 2014 - 10:41
Отправлено 03 October 2014 - 10:39
190 мерс 1985г.в. 2.0 бензин АКПП
Фото КЕ и К?
http://content.foto....myphoto/h-9.jpg
http://content.foto....yphoto/h-11.jpg
http://content.foto....yphoto/h-10.jpg
Сообщение отредактировал Pavel21vek: 03 October 2014 - 10:41
Отправлено 03 October 2014 - 10:41
К
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 03 October 2014 - 11:25
Спасибо за помощЬ, оперативную)К
Отправлено 03 October 2014 - 12:06
оставшийся конец соединяется еще с одним резиновым патрубком,который втыкается в крышку воздушного фильтра
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 03 October 2014 - 14:34
оставшийся конец соединяется еще с одним резиновым патрубком,который втыкается в крышку воздушного фильтра
Отправлено 03 October 2014 - 14:53
ааааааа....все,...понял! Огромное спасибо за огромную помощь! Удачи и успехов!
Отправлено 03 October 2014 - 14:59
этот снизу в КОРПУС воздушного фильтра,а про который спрашивал,он в КРЫШКУ воздушного фильтраааааааа....все,...понял! Огромное спасибо за огромную помощь! Удачи и успехов!
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 03 October 2014 - 16:44
Спасибо, огромное, все подключил! Завел машинку, но двигатель троит что ли точно не понимаю, тарелка, что на фото вверх вниз вверх вниз. Не подскажите в какую ветку обратиться?этот снизу в КОРПУС воздушного фильтра,а про который спрашивал,он в КРЫШКУ воздушного фильтра
Отправлено 18 October 2014 - 05:48
Тот конец воздушного патрубка, который заштрихованый на снимке, должен подключаться не в фильтрвоздушный сверху, а снизу в калошу расходомера. Тебе просто чел сказал "классику" для 123-го, а у тебя на авто колхоз(вместо КЕ стоит К, но с элементами КЕ) . Посему к твоей схеме подачи воздуха(собрана по фото правильно) нужно добавить патрубок на расходомер. и после этого проверить на подсосы работу на ХХ и отрегулить ХХ правильно.Спасибо, огромное, все подключил! Завел машинку, но двигатель троит что ли точно не понимаю, тарелка, что на фото вверх вниз вверх вниз. Не подскажите в какую ветку обратиться?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 19 October 2014 - 18:36
к-джет)) интересно, ведь на 201 вроде не ставились?190 мерс 1985г.в. 2.0 бензин АКПП
Фото КЕ и К?
http://content.foto....myphoto/h-9.jpg
http://content.foto....yphoto/h-11.jpg
http://content.foto....yphoto/h-10.jpg
Сообщение отредактировал Alex Gun: 19 October 2014 - 18:38
Отправлено 19 October 2014 - 22:56
По проектным разработкам - нет, но мы не победимы в колхозной деятельности. На 102 мотор ставится и работает только "в путь".к-джет)) интересно, ведь на 201 вроде не ставились?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных