Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   virus_one

virus_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Карелия, Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

Отправлено 25 August 2014 - 21:46

Всем привет!!! Прошу прощения за еще одну подобную тему... Но поиск толком ничего не дал. w124 111 мотор 2.2 150 л.с, 1995 год. была замена акпп, брал в Финляндии, гарантия 20 тыс. км. До этого помыл двигатель с помощью керхера, поставил Акпп, запускаю мотор и... Нет прогревочных оборотов, пять секунд все отлично, после: троит, глохнет, приходится с помощью педали газа прогревать, как прогреется до 40. более менее начинает работае, но, троит. Есть одна особенность, на прогретом моторе отжимаю на пару секунд предохранитель №7 и о чудо!!! Работет, как часики!!! Види дросельная заслонка возвращается в заводские настроики. Езжу радуюсь. Заглушу, запускаю, все тоже самое-троит, можно просто проехать метров 100 и опять все в норме. Что это может быть такое?! Варианты... Спасибо.


W124 300-E 103мотор продан
w210 E-200 111мотор


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 August 2014 - 13:03

Почему то после мойки на двигателе с абсолютно испраной электрикой такое после мойки случалось. Я скидывал фишку дроселя и катался пару дней (но понятно что дросель в аварийном режиме, т.е. обороты около 1000-1200 на хх), пока не просохнет. Потом подключал на место и все было в порядке как и раньше.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных