Перейти к содержимому


Фотография

Управление тягой на КЕ.Форсирование.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 11:51

Значит есть сырая идея прошу не кидать сразу камнями.Жду конструктивную критику и ваши идеи.

 

Столкнулся с проблемой отсечки по оборотам на рубеже 5000 для АМГ 3.4 это свинство и издевательство.Машина не новая и причину пока никто найти не смог.Связи с этим возникла идея.В конкретно моём случае отсечкой рулит мозг через ЭГРД.Как я понял управление осуществляеться током который то прижимает то отпускает пластину.Если всё правельно понял то там важна сила тока и полярность.Если просто убрать питание с ЭГРД то отсечки нет но и нет прогревочных,нет отсечки при сбросе газа,нет увеличения подачи топлива при разгоне.Выходит без управления ездить можно но удовольствия нет и расход возрастёт.
Теперь что я придумал.Нужен разрыв в питании ЭГРД.Логично запитаться на переключение режимов S/E.Это первый шаг.Т.е перводим в режим S питания на ЭГРД нет отсечки нет.Но есть существенный минус.Машина теряет в динамике т.к при полностью открытом дросселе нет пропорционального увеличения давления топлива.Шаг второй.Запитать ЭГРД на ДЗ.Или на микровыключатель ДЗ.Смысл в увеличении подачи топлива в момент ускорения.Что мы имеем в этом случае.Мозг ЭГРД не видит в режиме S,отсечки нет,ток подаётся на ЭГРД на прямую с ДЗ тем самым обепечиваеться максимальное давление топлива.В режиме E машина управляется мозгом и расход прогревочные и т.д всё в норме.

 

Это всё теория.Теперь вопросы.

 

1.Сила тока напряжение и полярность на ЭГРД в режиме форсажа.До каких значений можно увеличить?

 

2.Откуда взять управляющий ток?Идеально с ДЗ но совпадают ли показатели тока?

 

Жду Вашего мнения Уважаемые форумчане.Конструктивной критики и советов в осуществлении!!!!Заранее спасибо!!

 

P.S Замечено что на прогревочных тяга мотора заметно лучше.Т.е при повышенном давлении топлива


Сообщение отредактировал AMG 3.4: 02 August 2014 - 11:56


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2014 - 13:08

Значит есть сырая идея прошу не кидать сразу камнями.Жду конструктивную критику и ваши идеи.

 

Столкнулся с проблемой отсечки по оборотам на рубеже 5000 для АМГ 3.4 это свинство и издевательство.Машина не новая и причину пока никто найти не смог.Связи с этим возникла идея.В конкретно моём случае отсечкой рулит мозг через ЭГРД.Как я понял управление осуществляеться током который то прижимает то отпускает пластину.Если всё правельно понял то там важна сила тока и полярность.Если просто убрать питание с ЭГРД то отсечки нет но и нет прогревочных,нет отсечки при сбросе газа,нет увеличения подачи топлива при разгоне.Выходит без управления ездить можно но удовольствия нет и расход возрастёт.
Теперь что я придумал.Нужен разрыв в питании ЭГРД.Логично запитаться на переключение режимов S/E.Это первый шаг.Т.е перводим в режим S питания на ЭГРД нет отсечки нет.Но есть существенный минус.Машина теряет в динамике т.к при полностью открытом дросселе нет пропорционального увеличения давления топлива.Шаг второй.Запитать ЭГРД на ДЗ.Или на микровыключатель ДЗ.Смысл в увеличении подачи топлива в момент ускорения.Что мы имеем в этом случае.Мозг ЭГРД не видит в режиме S,отсечки нет,ток подаётся на ЭГРД на прямую с ДЗ тем самым обепечиваеться максимальное давление топлива.В режиме E машина управляется мозгом и расход прогревочные и т.д всё в норме.

 

Это всё теория.Теперь вопросы.

 

1.Сила тока напряжение и полярность на ЭГРД в режиме форсажа.До каких значений можно увеличить?

 

2.Откуда взять управляющий ток?Идеально с ДЗ но совпадают ли показатели тока?

 

Жду Вашего мнения Уважаемые форумчане.Конструктивной критики и советов в осуществлении!!!!Заранее спасибо!!

 

P.S Замечено что на прогревочных тяга мотора заметно лучше.Т.е при повышенном давлении топлива

В отсутствии отсечки при снятии фишки с ЭГРД убедился ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 August 2014 - 13:16

Значит есть сырая идея прошу не кидать сразу камнями.Жду конструктивную критику и ваши идеи.

 

Столкнулся с проблемой отсечки по оборотам на рубеже 5000 для АМГ 3.4 это свинство и издевательство.Машина не новая и причину пока никто найти не смог.Связи с этим возникла идея.В конкретно моём случае отсечкой рулит мозг через ЭГРД.Как я понял управление осуществляеться током который то прижимает то отпускает пластину.Если всё правельно понял то там важна сила тока и полярность.Если просто убрать питание с ЭГРД то отсечки нет но и нет прогревочных,нет отсечки при сбросе газа,нет увеличения подачи топлива при разгоне.Выходит без управления ездить можно но удовольствия нет и расход возрастёт.
Теперь что я придумал.Нужен разрыв в питании ЭГРД.Логично запитаться на переключение режимов S/E.Это первый шаг.Т.е перводим в режим S питания на ЭГРД нет отсечки нет.Но есть существенный минус.Машина теряет в динамике т.к при полностью открытом дросселе нет пропорционального увеличения давления топлива.Шаг второй.Запитать ЭГРД на ДЗ.Или на микровыключатель ДЗ.Смысл в увеличении подачи топлива в момент ускорения.Что мы имеем в этом случае.Мозг ЭГРД не видит в режиме S,отсечки нет,ток подаётся на ЭГРД на прямую с ДЗ тем самым обепечиваеться максимальное давление топлива.В режиме E машина управляется мозгом и расход прогревочные и т.д всё в норме.

 

Это всё теория.Теперь вопросы.

 

1.Сила тока напряжение и полярность на ЭГРД в режиме форсажа.До каких значений можно увеличить?

 

2.Откуда взять управляющий ток?Идеально с ДЗ но совпадают ли показатели тока?

 

Жду Вашего мнения Уважаемые форумчане.Конструктивной критики и советов в осуществлении!!!!Заранее спасибо!!

 

P.S Замечено что на прогревочных тяга мотора заметно лучше.Т.е при повышенном давлении топлива

ты сьезди к глобал алекс1 .....я уверен можно штатно без колхоза сделать все
или как вариант большой колхоз типа вемса ..там возможностей поболее .главное все сделать аккуратно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 13:18

Все верно отсечки при снятом разъёме ЭГРД нет.Но и тяга ровная без подхвата



#5 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 13:31

Давайте подумаем.Мне кажеться это интересная идея.ЭБУ ошибок не помнит.Можно на ходу включать выключать ЭГРД.Режим S как раз подразумевает разрыв цепи.А увеличение тяги простым переводом режимов S/E разве не заманчиво?Наверное замечали что в режиме прогрева машина резвее и лучше отзывается на газ.Вопрос в управлении токами ЭГРД.Откуда их взять?Полярность меняеться зеркально на питании ЭГРД?На обеих контактах?Был плюсом стал минусом?А на втором соответственно был минусом а стал плюсом?Или как ??Я не понимаю


Сообщение отредактировал AMG 3.4: 02 August 2014 - 13:35


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2014 - 14:11

Отсечка 4200 должна быть на стоящем автомобиле . В движении должно быть то всё как положено . Я бы посмотрел датчик скорости на приборной панели , рядом с входом троса спидометра .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2014 - 14:18

Давайте подумаем.Мне кажеться это интересная идея.ЭБУ ошибок не помнит.Можно на ходу включать выключать ЭГРД.Режим S как раз подразумевает разрыв цепи.А увеличение тяги простым переводом режимов S/E разве не заманчиво?Наверное замечали что в режиме прогрева машина резвее и лучше отзывается на газ.Вопрос в управлении токами ЭГРД.Откуда их взять?Полярность меняеться зеркально на питании ЭГРД?На обеих контактах?Был плюсом стал минусом?А на втором соответственно был минусом а стал плюсом?Или как ??Я не понимаю

Мозги управляют не ЭГРД в целом , а сигналом на каждой из ног ЭГРД . Базовый уровень сигнала 3.8В на обеих ногах . Далее с каждой стороны реализовано управление по разным алгоритмам . С одной ноги алгоритм прогрева , с другой - отсечка , обогащение тапок в пол и лямда-регулирование , насколько я помню . Поэтому в режиме колхоза если действовать , то нужно на какой-нибудь переключатель поставить стабилизатор напряжения на 3.8В , который будет замещать управление с ЭБУ . Вторую ногу мозгов через точный (1%) резистор мощностью до 2 Вт сопротивлением 20 Ом в этот момент отправлять на массу .
Что касается заманчивости - для меня лично заманчиво , чтобы я ничего не крутил и не вертел в момент езды , даже ручку кпп )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 August 2014 - 14:18

Давайте подумаем.Мне кажеться это интересная идея.ЭБУ ошибок не помнит.Можно на ходу включать выключать ЭГРД.Режим S как раз подразумевает разрыв цепи.А увеличение тяги простым переводом режимов S/E разве не заманчиво?Наверное замечали что в режиме прогрева машина резвее и лучше отзывается на газ.Вопрос в управлении токами ЭГРД.Откуда их взять?Полярность меняеться зеркально на питании ЭГРД?На обеих контактах?Был плюсом стал минусом?А на втором соответственно был минусом а стал плюсом?Или как ??Я не понимаю

раз на холодной лучше едет .то надо инжектор проверять - возможно забит просто ...либо лямда тянет в бедно ...там вариантов масса
а S Е это режимы коробки - вернее момент перехода на верх не более


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 14:53

раз на холодной лучше едет .то надо инжектор проверять - возможно забит просто ...либо лямда тянет в бедно ...там вариантов масса
а S Е это режимы коробки - вернее момент перехода на верх не более

Спасибо за участие в судьбе моего авто!!По инжектору и лямбде там всё ок.Проверено,прочищено,настроено.Улучшение тяги наблюдается до начала лямбда регулирования первые несколько минут после пуска на холодный движок.Т.е как раз на прогревочных токах ЭГРД.С режимами коробки тоже всё понятно.Кнопка S предложена как логичный алгоритом перехода не в стандарт а настоящий спорт режим.По совпадению её устройство таково что при переводе в S она ничего не переключает а разрывает цепь.



#10 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 15:17

Мозги управляют не ЭГРД в целом , а сигналом на каждой из ног ЭГРД . Базовый уровень сигнала 3.8В на обеих ногах . Далее с каждой стороны реализовано управление по разным алгоритмам . С одной ноги алгоритм прогрева , с другой - отсечка , обогащение тапок в пол и лямда-регулирование , насколько я помню . Поэтому в режиме колхоза если действовать , то нужно на какой-нибудь переключатель поставить стабилизатор напряжения на 3.8В , который будет замещать управление с ЭБУ . Вторую ногу мозгов через точный (1%) резистор мощностью до 2 Вт сопротивлением 20 Ом в этот момент отправлять на массу .
Что касается заманчивости - для меня лично заманчиво , чтобы я ничего не крутил и не вертел в момент езды , даже ручку кпп )

А какие токи на ДЗ???Может они подойдут?Это было бы логично и просто до безобразия.По мере увеличения открытия рост напряжения(вольтажа) на нужную ногу ЭГРД.По иному это целую плату мастерить с управляющим питанием,которая будет включаться в параллель при разрыве управления с ЭБУ.И ещё важная деталь.Если я правельно понял то по разным ногам идёт разное управление и в таком случае разрыва в питании одной из ног уберутся функции этой ноги что не выведет из строя весь ЭГРД и функции нетронутой ноги?Так ведь мне это и нужно как задача минимум-убрать отсечку!!!Объясните наконец как этот чёрный квадрат работает???Нужен + и - если на обеих ногах ток одинаковый пластина не двигаеться.Если на одну ногу + на другую - пластина условно прижимается вправо если полярность меняеться то условно влево????


Сообщение отредактировал AMG 3.4: 02 August 2014 - 15:19


#11 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 02 August 2014 - 16:49

http://iamdiagnost.n...Electrical.html

 

http://iamdiagnost.n....html#picture_9

 

Почитал мат часть. ЭГРД увеличивает подачу только на холодный движок.При рабочей температуре на ЭГРД 0.Увеличение давления топлива на КЕ при ускорении происходит чисто механически.Теперь давайте подумаем что будет если правда добавить давления при режиме тапка в пол?



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2014 - 19:30

http://iamdiagnost.n...Electrical.html

 

http://iamdiagnost.n....html#picture_9

 

Почитал мат часть. ЭГРД увеличивает подачу только на холодный движок.При рабочей температуре на ЭГРД 0.Увеличение давления топлива на КЕ при ускорении происходит чисто механически.Теперь давайте подумаем что будет если правда добавить давления при режиме тапка в пол?

Блин , да где ты начитался-то таких глупостей ))) Я во втором посте написал , какие функции выполняет регулятор в каких режимах и на каких ногах (здесь - примерно на память , могу ошибаться) . Какой в анус ноль ? И какой нафиг датчик дроссельной заслонки ? Он на КЕ контактный , а не потенциометрический ! Т.е. или закрыта , или открыта полностью . Всё , другой инфы нет . И в ЭБУ КЕ уже реализовано управление давлением нижней камеры , а именно его сброс , для обогащения смеси при нажатии педали до конца , твоими словами "форсаж" . Более того , в ЭБУ реализовано управление ЭГРД на горячую при нажатии на газ . А именно - поступает сигнал от потенциометра , мозги ловят резкий его скачок и трактуют это как резкое получение дюлячек двигателем от водителя посредством нажатия на педаль газа и опять же на 1 секунду просаживают давление в нижней камере , обогащая смесь , посредством ЭГРД . Значение среднего тока за эту секунду зависит от величины скачка значения сигнала потенциометра .
Механически давление в нижней камере при резком газе действительно падает .... но вместе с системным . Разница остаётся та же ! И это закон . Если иначе - магнитную ловушку мыть .
P.S. Куплю колено на твой мотор .


Сообщение отредактировал qwertyz: 02 August 2014 - 19:31

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 August 2014 - 21:51

Мужики, всем привет! И я свои 5 копеек вставлю. Алгоритм управления ЭБУ Ке - при включении зажигания ток +15 мА, привключении стартера пусковое обогащение ток +80-100мА ( в течении 1 сек.), после запуска ток в двух вариантах: Первые КЕ без стабилизации ХХ илм с трёхконтактным РХХ - ток прибл. 15-18мА и по прогреву уходит в 0мА, в КЕ со стабилизацией ХХ (двухконтактный РХХ) ток падает практически сразу до 0мА. На прогретом моторе ток управления =0мА(если лямбда-регулирование, то гуляет +-2-3 мА около нуля). При резком газе ток уходит в + 10-15мА и возвращается в нуль(обогащение разгонное), при сбросе газа ток в - 80-100мА(отсечка топлива) до падения оборотов до 1200-1100 об/мин, дальше опять в 0мА(ХХ). Эту отсечку обеспечивает ЭБУ по сигналам выключателя ХХ, датчика ДЗ, потенциометра НД, сигнала ТД. Отсечка верха оборотов при наборе обеспечивается реле БН по сигналу ТД. При Этом ЭБУ никакой роли в верхней отсечке не играет, просто реле БН по частоте импульсов ТД вырубает питание реле БН и топливо отрубается. Верхняя отсечка эта прописана на реле БН, если не устраивает её величина или по жизни не соответствует указанная на реле и реальная отсечка(кол-во оборотов), то разбирайтесь с реле БН, может оно вообще заколхожено или с другого мотора, либо разбирайтесь с коммутатором( импульс ТД). А обогащение ускорения добивайтесь нормальной настройкой и работой указанных датчиков, особенно потенца. как-то так. Все конечно может работать по алгоритму, но если дозатор грязный, наливы никакие то и результат ждать напрасно. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 02 August 2014 - 22:01

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 03 August 2014 - 15:05

Мужики, всем привет! И я свои 5 копеек вставлю. Алгоритм управления ЭБУ Ке - при включении зажигания ток +15 мА, привключении стартера пусковое обогащение ток +80-100мА ( в течении 1 сек.), после запуска ток в двух вариантах: Первые КЕ без стабилизации ХХ илм с трёхконтактным РХХ - ток прибл. 15-18мА и по прогреву уходит в 0мА, в КЕ со стабилизацией ХХ (двухконтактный РХХ) ток падает практически сразу до 0мА. На прогретом моторе ток управления =0мА(если лямбда-регулирование, то гуляет +-2-3 мА около нуля). При резком газе ток уходит в + 10-15мА и возвращается в нуль(обогащение разгонное), при сбросе газа ток в - 80-100мА(отсечка топлива) до падения оборотов до 1200-1100 об/мин, дальше опять в 0мА(ХХ). Эту отсечку обеспечивает ЭБУ по сигналам выключателя ХХ, датчика ДЗ, потенциометра НД, сигнала ТД. Отсечка верха оборотов при наборе обеспечивается реле БН по сигналу ТД. При Этом ЭБУ никакой роли в верхней отсечке не играет, просто реле БН по частоте импульсов ТД вырубает питание реле БН и топливо отрубается. Верхняя отсечка эта прописана на реле БН, если не устраивает её величина или по жизни не соответствует указанная на реле и реальная отсечка(кол-во оборотов), то разбирайтесь с реле БН, может оно вообще заколхожено или с другого мотора, либо разбирайтесь с коммутатором( импульс ТД). А обогащение ускорения добивайтесь нормальной настройкой и работой указанных датчиков, особенно потенца. как-то так. Все конечно может работать по алгоритму, но если дозатор грязный, наливы никакие то и результат ждать напрасно. Удачи!

В том и беда что реле б.н нет отдельного у меня.Стоит блок MAS.Там спрятана релюха насоса.Замыкал её на прямую толку О.Отключаю ЭГРД отсечки нет.С динамикой всё в порядке КЕ настроен.Беда в отсечке 5000 и как следствие невозможность АКПП сразу перейти на высшую передачу.Приходится дозировать газ до 4900.При спокойной езде глюков нет.Только когда тапка в пол.И сколько людей столько и мнений.Вот и родилась идея переводом в режим S автомата отрубать ногу ЭГРД для снятия отсечки.Но тогда пропадает и обогащение смеси.Или оно управляется по другой ноге?Я вообще второй день понять не могу как эта хреновина управляется!!То + на ней то -!!ЭГРД будет управляться по одной ноге????



#15 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 03 August 2014 - 15:14

Блин , да где ты начитался-то таких глупостей ))) Я во втором посте написал , какие функции выполняет регулятор в каких режимах и на каких ногах (здесь - примерно на память , могу ошибаться) . Какой в анус ноль ? И какой нафиг датчик дроссельной заслонки ? Он на КЕ контактный , а не потенциометрический ! Т.е. или закрыта , или открыта полностью . Всё , другой инфы нет . И в ЭБУ КЕ уже реализовано управление давлением нижней камеры , а именно его сброс , для обогащения смеси при нажатии педали до конца , твоими словами "форсаж" . Более того , в ЭБУ реализовано управление ЭГРД на горячую при нажатии на газ . А именно - поступает сигнал от потенциометра , мозги ловят резкий его скачок и трактуют это как резкое получение дюлячек двигателем от водителя посредством нажатия на педаль газа и опять же на 1 секунду просаживают давление в нижней камере , обогащая смесь , посредством ЭГРД . Значение среднего тока за эту секунду зависит от величины скачка значения сигнала потенциометра .
Механически давление в нижней камере при резком газе действительно падает .... но вместе с системным . Разница остаётся та же ! И это закон . Если иначе - магнитную ловушку мыть .
P.S. Куплю колено на твой мотор .

Моё колено пока при деле)))Где брать +15мА не придумал?Для обогащения?Или просто отрубать ногу по которой идёт отсечка а обогащение будет идти по другой ноге??Я просто не догоняю как эта ерундовина работает то + то -


Сообщение отредактировал AMG 3.4: 03 August 2014 - 15:25


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 August 2014 - 17:45

Моё колено пока при деле)))Где брать +15мА не придумал?Для обогащения?Или просто отрубать ногу по которой идёт отсечка а обогащение будет идти по другой ноге??Я просто не догоняю как эта ерундовина работает то + то -

+ и - получается тогда , когда ток начинает протекать через ЭГРД или происходит замер напряжения между ногами . А напряжение это разность потенциалов .
На каждой ноге базово мозгами поддерживается разность потенциалов с массой 3.8В . В зависимости от режима работы ДВС эти ноги управляют ЭГРД . Нога , которая отвечает за отсечку , наверняка отвечает и за обогащение при нажатии в пол и за отсечку топлива при сбросе оборотов . Сам потесть напряжение на ногах относительно массы с разных режимах . Конкретно - режим ХХ (лямда-регулирование) , режим обогащения при холодном запуске , режим обогащения при нажатии на газ , режим отсечки при сбросе оборотов , режим отсечки по превышении предельных оборотов . Надо понять , чем рискуешь , внося такие изменения в конструкцию .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 04 August 2014 - 11:16

Уже осознал своё делетанство...ЭБУ меняет полярность на ногах и тем самым обеспечивается подвижность прижимающей пластины.Теперь такой вопрос знающим и сведущим.Если регулировкой винта ЭГРД добиться обогащения смеси в отключённом состоянии от управления ЭБУ допустим до прогревочных показаний при любой температуре двигателя то при подключении к управлению ЭБУ компенсирует этот избыток?Или будет постоянный перелив с ЭБУ и без него?Поймите я ищу пути реализации проекта с избавлением от отсечки без потери в мощности.Расход меня мало волнует.Эта машина изначально конструировалась не для экономии и экологии


Сообщение отредактировал AMG 3.4: 04 August 2014 - 11:20


#18 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 04 August 2014 - 11:33

Согласитесь заманчивая идея нажатием кнопки переводить авто в режим жора и тяги.И обратно в режим спокойной экономии.На КЕ это возможно осуществить из-за его гибридной конструкции управления,когда ЭБУ не запоминает текущих ошибок,когда нет аварийного режима и прочих приблуб.Отключил комп и на чистой механике рвёшь и мечишь,включил тошнишь в пробках.Это самая удобная конструкция!!Давайте разовьём идею предлагайте решения!!!



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 August 2014 - 20:36

Согласитесь заманчивая идея нажатием кнопки переводить авто в режим жора и тяги.И обратно в режим спокойной экономии.На КЕ это возможно осуществить из-за его гибридной конструкции управления,когда ЭБУ не запоминает текущих ошибок,когда нет аварийного режима и прочих приблуб.Отключил комп и на чистой механике рвёшь и мечишь,включил тошнишь в пробках.Это самая удобная конструкция!!Давайте разовьём идею предлагайте решения!!!

Могу тебе сказать так . Пиши свою прошивку управления регулятором . И будет тебе счастье ! Или найди кодера , который тебе запрограммирует микроконтроллер и спаяет всё это с усилителем сигнала на 2 Ватта (максимальная потребляемая мощность ЭГРД 5В * 5В / 20 Ом = 1.25Вт) . и читай себе датчики , ставь расходомер (чтобы рассчитывать обогащение) , управляй отсечкой по показаниям TD , вобщем делай что хочешь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   AMG 3.4

AMG 3.4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 AMG M104/3.4-24 KAT

Отправлено 06 August 2014 - 10:28

Спасибо за совет!Но боюсь знаний не хватит так по сложному мутить.Нужен руководитель)))Отсоединил ЭГРД катаюсь без него.Машина ведёт себя замечательно.Какого то особого дикого жора нет.Тяга есть.Подхват на верхах есть.Единственное чего нет так это ОТСЕЧКИ!!!!!!Вопрос на засыпку.ОТКУДА У МЕНЯ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ????






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных