Значит есть сырая идея прошу не кидать сразу камнями.Жду конструктивную критику и ваши идеи.
Столкнулся с проблемой отсечки по оборотам на рубеже 5000 для АМГ 3.4 это свинство и издевательство.Машина не новая и причину пока никто найти не смог.Связи с этим возникла идея.В конкретно моём случае отсечкой рулит мозг через ЭГРД.Как я понял управление осуществляеться током который то прижимает то отпускает пластину.Если всё правельно понял то там важна сила тока и полярность.Если просто убрать питание с ЭГРД то отсечки нет но и нет прогревочных,нет отсечки при сбросе газа,нет увеличения подачи топлива при разгоне.Выходит без управления ездить можно но удовольствия нет и расход возрастёт.
Теперь что я придумал.Нужен разрыв в питании ЭГРД.Логично запитаться на переключение режимов S/E.Это первый шаг.Т.е перводим в режим S питания на ЭГРД нет отсечки нет.Но есть существенный минус.Машина теряет в динамике т.к при полностью открытом дросселе нет пропорционального увеличения давления топлива.Шаг второй.Запитать ЭГРД на ДЗ.Или на микровыключатель ДЗ.Смысл в увеличении подачи топлива в момент ускорения.Что мы имеем в этом случае.Мозг ЭГРД не видит в режиме S,отсечки нет,ток подаётся на ЭГРД на прямую с ДЗ тем самым обепечиваеться максимальное давление топлива.В режиме E машина управляется мозгом и расход прогревочные и т.д всё в норме.
Это всё теория.Теперь вопросы.
1.Сила тока напряжение и полярность на ЭГРД в режиме форсажа.До каких значений можно увеличить?
2.Откуда взять управляющий ток?Идеально с ДЗ но совпадают ли показатели тока?
Жду Вашего мнения Уважаемые форумчане.Конструктивной критики и советов в осуществлении!!!!Заранее спасибо!!
P.S Замечено что на прогревочных тяга мотора заметно лучше.Т.е при повышенном давлении топлива
Сообщение отредактировал AMG 3.4: 02 August 2014 - 11:56






