совет по запуску мотора нужен,602,меняли голову,вернее шлифовали,кто собирал не знаю,такую притащили,посмотрел метки,сбито на 2 зуба,короч цепь перекинул,снял тнвд сделал всё по феншую,12гр,слепой зуб и11 часов! короче всё как написано в теме(сразу оговорюсь клапана целые не гнутые) в общем форсы все отвинтил воздух прогнал,завожу,схватывает то на одном то на 3 то на пяти,даже турбина включилась,но всё заканчиваеться тем что убираю ключь со стартёра и всё глохнет,и далее как всегда!правда завожу,ни турбина ни радиатр ,короче ничего не подключено кроме тнвд и свечей с эл форсой!нужен совет! (когда снимал тнвд и он стоял правильно!со слов хозяина машина работала,а бошку поднимали то что тосол наружу пер из под головы,не верить ему оснований нет)

не могу завести 602 турбо!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 22:59
совет по запуску мотора нужен,602,меняли голову,вернее шлифовали,кто собирал не знаю,такую притащили,посмотрел метки,сбито на 2 зуба,короч цепь перекинул,снял тнвд сделал всё по феншую,12гр,слепой зуб и11 часов! короче всё как написано в теме(сразу оговорюсь клапана целые не гнутые) в общем форсы все отвинтил воздух прогнал,завожу,схватывает то на одном то на 3 то на пяти,даже турбина включилась,но всё заканчиваеться тем что убираю ключь со стартёра и всё глохнет,и далее как всегда!правда завожу,ни турбина ни радиатр ,короче ничего не подключено кроме тнвд и свечей с эл форсой!нужен совет! (когда снимал тнвд и он стоял правильно!со слов хозяина машина работала,а бошку поднимали то что тосол наружу пер из под головы,не верить ему оснований нет)
Если по феншую, то не 12 гр , а 15 после ОТ должен стоять момент впрыска ( прорезь в окне ТНВД - установочная метка )
Про 11 часов вообще не понял...
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 06 October 2014 - 23:00
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 23:37
http://mikrob.ru/vie...?f=1027&t=84924 это мой мотор,а ты скорей всего про 601 говоришь!(я спринтер ремонтирую)
Сообщение отредактировал дмитрий199: 06 October 2014 - 23:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 06:51
А вроде как 601, 602 , 603 - все едино , по меткам все однотипно.ты скорей всего про 601 говоришь!
Вы просто уточните какой у вас ТНВД.
По ссылке , на форуме микроб , есть файл в пдф, так там извините не рядный ТНВД а распределительный.
Сообщение отредактировал makar.off: 07 October 2014 - 06:53
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 07:25
так у меня и есть распределительный,!CDI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 07:54
Какой на 602 цди?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 20:07
вот и я про это ........... какой ?Какой на 602 цди?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 21:57
вот и я про это ........... какой ?
Он сам не знает, какой у него мотор
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:24
совершенно в дырочку,ну с цди я перегнул немнго!ладно всем спасибо за ум и знание! причину нашли!скорее всего будет нечто типа 602.980
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:33
и Вам спасибо ,что причину не отписали!!?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:38
и Вам спасибо ,что причину не отписали!!?
Дело было не в бобине...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 22:55
дело было в технодизеле,п-сы поменяли ему форсы на ушатанные(после того как она там 2 дня простояла)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных