Собственно в чем дело?
Имеется у друга ауди 100 в 44 кузове.2л дизель(атмосферник)
После долгого простоя не можем завести.
Компрессия хреновая,но год назад она заводилась хоть,а сейчас крутит,но не схватывает даж.
Акум заряжен,саляра свежая пол бака.
В чем может быть причина?куда смотреть?что щупать?

Вопрос к знатокам дизелей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 20:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 20:52
Выгоняйте воздух из топливной. Убедитесь что с форсунак идет распыл топлива.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 22:04
А может быть такое,что стартер плохо крутит?
С толкоча заводить не вариант.коробка автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 22:05
Для начала электро клапан на тнвд проверитьСобственно в чем дело?
Имеется у друга ауди 100 в 44 кузове.2л дизель(атмосферник)
После долгого простоя не можем завести.
Компрессия хреновая,но год назад она заводилась хоть,а сейчас крутит,но не схватывает даж.
Акум заряжен,саляра свежая пол бака.
В чем может быть причина?куда смотреть?что щупать?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 23:01
Потом свечи.Для начала электро клапан на тнвд проверить
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:22
купи эфир брызни в воздухан и на стартер, только предварительно топливку проверь чтоб без воздуха всё было. и тут конечно отпадут неисправность свечей и компрессия
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 20:00
купи эфир брызни в воздухан и на стартер. А если что то пойдет не так водухан будешь искать по всей округе!
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 20:54
никуда воздухан не убежит, не пугай парня!!!
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 14:18
Третий день, как купил мерседес 123, седан, 2.0 дизель, 1978 г.в., МКПП. Хотелось бы знать опыт других водителей о его эксплуатации:
1. как его правильно подготовить к зиме (говорят, что хрен заведешь в мороз),
2. какой у него должен быть расход топлива на 100 км в городе/на трассе/ летом/зимой (если сейчас где-то 10/100 это нормально?)
3. с какой скоростью без ущерба для него можно двигаться на трассе и т.д. (разогнал до 120 км/ч, так идет, только чуть-чуть покачивается, как корабль в штиль, пошел бы еще больше, но не знаю, можно ли на таких скоростях гонять со старым дизелем и 4-х ступкой?)
4. должен ли он брать масло, если да, то сколько и т.д.,
5. немного подвывает редуктор, это опасно? Стоит ли заморачиваться или не обращать внимание?
6. Как проверит вин 12312610038605, если год выпуска - 1978?
Республика Беларусь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 15:08
Кто-то рассказывал, что в воздухан им брызгать нельзя, нужно снимать фильтр и брызгать прямо в коллектор.купи эфир брызни в воздухан
Потому как если брызгать в воздухан, то...
если что то пойдет не так водухан будешь искать по всей округе
1. как его правильно подготовить к зиме (говорят, что хрен заведешь в мороз),
2. какой у него должен быть расход топлива на 100 км в городе/на трассе/ летом/зимой (если сейчас где-то 10/100 это нормально?)
3. с какой скоростью без ущерба для него можно двигаться на трассе и т.д. (разогнал до 120 км/ч, так идет, только чуть-чуть покачивается, как корабль в штиль, пошел бы еще больше, но не знаю, можно ли на таких скоростях гонять со старым дизелем и 4-х ступкой?)
4. должен ли он брать масло, если да, то сколько и т.д.,
5. немного подвывает редуктор, это опасно? Стоит ли заморачиваться или не обращать внимание?
6. Как проверит вин 12312610038605, если год выпуска - 1978?
1. Залей хорошее масло, например 5W30.
2. 10/100 нормальный расход, по трассе будет меньше, чисто по городу - больше, зимой на литр вырастет.
3. Больше 100 км/ч на этом моторе лучше не ездить - расход будет дикий и здоровья ему это отнюдь не прибавит.
4. Хороший мотор масла брать не должен, ну разве что совсем немного, нормальным считается доливка 1л на 7500 км, т.е. от замены до замены. Согласно руководства допускается 1л на 1000км.
5. Ездить можно ещё очень долго, не развалится, но на нервы действовать будет. Для очистки совести и личного успокоения можно проверить уровень масла в редукторе.
6. Не знаю, есть какие-то сайты специализированные.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 15:19
Большое спасибо!Кто-то рассказывал, что в воздухан им брызгать нельзя, нужно снимать фильтр и брызгать прямо в коллектор.
Потому как если брызгать в воздухан, то...
1. Залей хорошее масло, например 5W30.
2. 10/100 нормальный расход, по трассе будет меньше, чисто по городу - больше, зимой на литр вырастет.
3. Больше 100 км/ч на этом моторе лучше не ездить - расход будет дикий и здоровья ему это отнюдь не прибавит.
4. Хороший мотор масла брать не должен, ну разве что совсем немного, нормальным считается доливка 1л на 7500 км, т.е. от замены до замены. Согласно руководства допускается 1л на 1000км.
5. Ездить можно ещё очень долго, не развалится, но на нервы действовать будет. Для очистки совести и личного успокоения можно проверить уровень масла в редукторе.
6. Не знаю, есть какие-то сайты специализированные.
Республика Беларусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных