Подскажите пож. номиналы конденсаторов в часах в приборке в 190м

Часы в приборке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:11
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:50
100мкФ 16 В - 2 шт.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:01
Откуда такие достоверные сведения?Свою разобрал что б посмотреть?100мкФ 16 В - 2 шт.
А у вас,молодой человек,не разборная да?Тогда зачем вам номиналы?Подскажите пож. номиналы конденсаторов в часах в приборке в 190м
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:01
Огромное спасибо!!!! А то у меня на кандерах номиналы не напечатаны.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:08
Откуда такие достоверные сведения?Свою разобрал что б посмотреть?
Это так важно?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:12
Да нет.Интересно просто.Это так важно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 09:46
Ну коли так, то ....
Часы VDO абсолютно идентичны на всех моделях. Даже на БМВ такие же стояли. Отличия только в механике переврда стрелок.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 01:57
А у меня проблема вот такая : пока ездишь часы фурычат, заглушишься пол часа идут а потом мрут че делать?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 14:21
Поверить плюс 12 вольт на часах. Должен присутствовать постоянно.
Это как ? W123 до 1985 года выпускались...MB240d w123 1987
Сам хочу...хочу 123й 2007 года вупуска

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 14:33
однако, до 1986до 1985 года выпускались...

ЗЫ. кто ж не хочет?!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 22:43
А у меня эксклюзив, блин, ошибся я ребята, простите, это я 1987 гдоа выпуска а мерсик мой 1983 хотя на вид 1999
А поповоду часиков подскажите?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 22:54
Почти ровесники... ты так же хорошо сохранился ?
Как перестанут идти часы, проверь плюс на них.
Еще раз : плюс на них проверь, как слышно, прием.
И отпишись, думать будем...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 09:03
у меня тоже самое с чясами.. Дилетанты копались в системе
А как подойти к плюсу часов не выбирая приборную доску? Какого цвета провод? где искать?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 10:52
Легко.А как подойти к плюсу часов не выбирая приборную доску? Какого цвета провод? где искать?



Приборку придется таки снять


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:10
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 19:45
Уважаемые мерсоводы! У меня в 190м часы когда хотели тогда и шли.Заменил конденсаторы и все стало как надо.Кстати, идут очень точно
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 20:05
Поздравляю!
Надеюсь, Kaiman прочтёт твой краткий отчёт с сделает выводы .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 01:37
Выводы я сделал, да вот только лезть туда пока желания нет, т.к все выходные менял рычаг т.к на старом ухо амара вырвало и гаечный ключ сейчас у меня вызывает рвотный рефлекс а где их взять то эти конденсаторы и какие они?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:15
Взять конденсаторы в радиомагазине. Две штуки их там, которые заменить нужно. 100 микроФарад на 16 вольт. Соблюдение полярности при замене обязательно (конденсаторы электролитические).
Снимай часы, разбирай - все увидишь. Плату часов тоже пропаяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 22:48
прошу прощения за НАИТУПЕЙШИЙ вопрос как пользоваться паяльником?
ни разу не паял, вкратце и попонятливей, please!!!
а то не дойдет
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных