Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос не включается после ковыряния в задних фонарях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 02 May 2007 - 17:16

Вчера загорелась лампа неисправности внешнего освещения.
Выяснил, что сгорел правый задний стоп. Сняв крышку задних фонарей, обнаружил, что прежний владелец заместо одного утерянного контакта припаял к лампочке проводок и зацепил к пластине.
Сегодня снял оба крышки от задних фонарей, притащил домой, из жести вырезал контактную пластину, поставил, всё заработало как надо (дома проверял тестером и адаптером на 12 в).
Спустился к машине, вставил крышки на место, подсоединил.

 

И тут оказалось что не работает при включении бензонасос, хотя перед всеми этими процедурами работал как надо. До этого неделю назад пропаивал на всякий случай реле, снял и сегодня, пропаял, бензонасос всё равно не включается.
Перемычка включает насос.
Слышал, что минус насоса подходит к одной из задних фар. Тырканье проводов ничего не дало, реле насос не включает. С другой стороны, если перемычкой включается насос, то минус на него подходит.

 

Почему-то есть подозрение именно на операцию со снятыми крышками задних фонарей.
Также в машине есть сигнализация, но никогда не глючила, что размыкает - не знаю.
Поиск по списку предохранителей не показал что какие-либо преды защищают реле насоса, на всякий случай проверил все предохранители, они внешне целы.
Стартер крутит. Но, не могу сказать, что при этом слышу включения насоса, хотя это может быть чисто потому что не слышу из-за звука работающего стартера (по идее, без реле в аварийном режиме при вращении стартером насос включиться вроде должен).
Что посоветуете, какие цепи проверять ?
Опять-же, повтороюсь - перемычка включает насос, но пока так заводить не пробовал.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2007 - 17:25

Если перемычка включает насос , то масса не при чем. Ведь замыкая перемычку, ты подаешь плюс.
Попробуй завестись с перемычкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 02 May 2007 - 17:30

Сейчас проверил, при вставленной перемычке машина заводится.
То есть если это глючит сигналка, то цепи зажигания она не трогает.
Ищу схему реле, где-то видел в интернете.
Вопрос: реле может кончится само по себе (приехал ночью, утром не срабатывает) ? Всё внешне на плате цело и невредимо, пропаяны контакты.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2007 - 17:36

Видимо, может. :(
Вот про реле почитай, без сигнала TD бензонасос не включится.
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 02 May 2007 - 18:17

Починил :)
Дело было таки в реле. Прошёлся по деталькам омметром и обнаружил что один диод не звониться вообще, то есть в разрыве.
Далее подал питание на 15 контакт как при включённом зажигании, реле не щёлкало.
Внимательный осмотр по дорожкам подтвердил, что питание на катушку идёт через этот диод. Гадким было то, что этот диод сидит под одной из катушек, и с изъятием пришлось повозится.
Интересно ещё то, что после прогрева диод заработал, но так нередко бывает у неисправных полупроводников, поэтому решил его заменить.
Не мудрствуя лукаво припаял диод с внешней стороны платы, на родное место его сувать было стрёмно - там тоненькие как волос проводочки катушки реле, боялся оторвать-повредить.
После, ещё раз проверил подачей на 15 ногу 12 вольт. Реле защёлкало. Установил на машину, всё путём. :D
Всем спасибо !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2007 - 20:55

Молодца ! :D
Вот так элементарное знание электротехники приводит к быстрой починке авто ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных