Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SkOR

SkOR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 May 2014 - 11:42

Здравствуйте. Собственно двигатель m103 2.6 на w201, пробег совершенно неизвестен (приборка не родная, но на ней 299т.км.). машину ну прям совершенно не мучаю, МАКСИМУМ оборотов эт 3500, изредка 4500, больше не кручу совершенно (и честно говоря вполне хватает).все неточноти в описании оборотов и скорости обусловленны приборкой которая лжет.
масло mobil 5000 синтетика 5w-40 вроде чтото забыл название. естественно неоднокрантно подливаемое примерно 1литр на 300км. (жрет 6й цилиндр, ток на нем легкое подение компресии и свечка в масле, буду с ним разбираться)) в скоре поменяется на Liqui Moly Molygen 10W-50 полусинтетика (никак не дойдет).

 

проблема заключается, в странно ведущем себя уровне масла странность заключается в несколько беспричинном загорании чека масла на приборке. для понятности опишу так скажен обыденную эксплуатацию своего авто. с утра проверяю уровень - максимально возможный (по шюпу). еду обороты примерно 3000 передача 2 (по дворам ехать более чем достаточно, при надобности обороты до примерно 2000 и 3я передача). выезжаю на шоссе теже 3000 и 4я передача (опять же по скорости получается порядка 90 км/ч, скорость достаточна), появляется пробка или светофор - в большинстве случаев оба варианта сопроводаются остановкой. и тут самый смак. холостые оброты, и загорается чек масла. тут есть вариант если чуть поддать обороты примерно да 1500 может вполне погаснуть, а может и нет, остановка закончилась снова еду чек может вполне погаснуть может так и продолжать гореть. (по началу я боялся - ну мол масло кудат делось недела, но потом надоело, причину скажу в конце) первый раз когда подобное произошло аккуратно доехал до нужного места порядка 5км (на самом деле над проехать примерно 11 км, но вот с пробкаами получается 11-40 минут). заглушил двигатель, и через пару секунд завел, чек потух - от сюда если так скажем перезапустить двигатель в 99% случаях чек гаснет и загорается в условиях вышеописанной ситуации. бывало так же когда прямо на ходу совершенно без причин (спокойно ровно ехал "никому не мешал") мог загорется и потухнуть.

 

в итоге, проблема проявляется в случае когда после продолжительной работы на так скажем повышенных оборотах (3000-3500) или кратковременном повышении до 4000-4500, происходит дольнейшая остановка авто или существенное замедление (фактически езда на холостых или чуть больше). исчезает либо сама по себе, либо перезапуск.
это так скажем наиболее распространенное явление исключая "беспричинное" загорание чека.

 

если после произошедшей ситуации (особенно когда сам чек не погас) проверить шюп (прям на горяем моторе, даже не выдерживая как рекомендуют хотябы 5 мин) то он будет сухим (ну не в прямом смесле, но масла на нем не будет) оно какбы не секрет что уровень должен не соотвествовать реальмности. если через время уже на холодный опять проверить уровень шюпом, вернется "утренний максимум" (ну через 300 он опуститься конечно на минимум, 6й цилинд не дремлет)

 

вот такая история, на мой непрофессиональный взгляд создается чувство что какойто "маслопроход" (чтото вылетоло из голловы более правильное слово) забился, и на ходу не дает маслу успешно сливаться в поддон.
какие у вас есть варианты?

 

Р.С. на данный момент залита Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. понимаю конечно что это совсем неочень для двигателя, но сотояние масла очень плохое, просто заменить масло будет недостаточно (а частая замена масла немного долгая, особено если принять во внимание, что за неделю проезжаю от силы 200 км) но в свое оправдаение могу сказать что дабы снизить "разрушающее" воздействие я думаю заменить масло не через 150-200км как рекомендует производитель присадки, а через 100 км. конечно ерунда но всеже мягче воздействие.

 

:hitrost:


190E 2.6 1991г. (WDB2010291F844095)


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 May 2014 - 17:12

То, что масло не сливается из головки - маловероятно. Сколько масла залито в мотор в литрах? Должно быть 7. Возможно, щуп длиннее (от другой модели). Возможно, где-то плохой контакт от датчика уровня до приборки. Датчик уровня масла имеет нормально-замкнутые контакты, т.е. при нормальном уровне масла контакты датчика замкнуты, при этом индикатор не горит.
Вообще-то, индикаторы уровня масла и топлива работают через т.н. "противомигательный" модуль, который предотвращает мигание индикаторов, когда поплавки датчиков болтаются от тряски при езде около положений срабатывания. Модуль расположен внутри приборки и представляет собой 2 таймера примерно на 30 с. Первое срабатывание датчика запускает таймер и он включает лампу. Если в течение периода таймера повторных срабатываний не последовало, по истечении периода лампа гаснет. Каждое новое срабатывание датчика в течение периода перезапускает таймер с нуля.


Сообщение отредактировал krosha: 01 May 2014 - 17:42

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   SkOR

SkOR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 May 2014 - 18:13

сколько сейчас залито не могу сказать, через 100 км буду менять залью 7 литров значит (думал там 6 должно быть)

 

а есть ли какие нибуть контрольные размеры щюпа?))

 

ну индикатор не мигает, он гаснет вполне возможно что в течение этих 30 сек. суть в том что достаточно быстро. (если конечно захочет)).


190E 2.6 1991г. (WDB2010291F844095)


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 May 2014 - 18:30

По опыту скажу, что на этом моторе лампа начинает время от времени загораться, когда не хватает 1 л масла.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   SkOR

SkOR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 May 2014 - 20:14

интересное наблюдение. тогда через 100 км) посмотру на изменения в ситуации


190E 2.6 1991г. (WDB2010291F844095)


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 May 2014 - 20:37

интересное наблюдение. тогда через 100 км) посмотру на изменения в ситуации

Частая проблема на 103-м моторе - коксование как раз таки сливных каналов с ГБЦ . Лично сам устранял у себя . Но проявляется как раз на оборотах . Т.е. едешь спокойно , масла середина уровня на заглушенном , газ даешь выше 3500 , через несколько секунд загорается маслёнка . В результате надо было поменять прокладку под головой , сопливила от старости , снял , кокс попутно с каналов весь ёршиком убрал , и всё . Глюк ушел . у тебя думаю , что дело в датчике . Или проводка где-то моросит . Если снять разъём с датчика уровня масла , должна гореть маслёнка . Т.е. масло , поднимая поплавок датчика своим уровнем , замыкает его контакт на массу . Лампочка таким образом работает как бы в противофазе с замкнутостью контакта . Когда замкнуто , она не горит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   SkOR

SkOR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 September 2014 - 14:02

Не прошло и полугода)) вобщем заменил масло - и проблема решилась. видимо как и предполагал krosha, масла не хватало (хотя по щюпу вроде как все норм(может нет этого двигателя)) + к этому давление масла на холостых стало 2 (раньше иногда еле дотягивало до 1). через какоето время давление на холостых опять снизилось примерно да 1. масла за этот период (точно не помню но скорее всего порядка 200-300км) я не подливал. ну и как то решил что стоит уже еще подлить. и вот интерестная особенность давление на холостую опять поднялось к 2.
теперь ориентируюсь на него, если давление к 1 приближается, стоит проверить масло. вот так вот.
масло залил кстати Shell Helix Ultra Racing 10W-60. вроде как нормально ведет себя. "звучать приятнее стал" :biggrin:


190E 2.6 1991г. (WDB2010291F844095)


#8 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 03 September 2014 - 14:08

ты попробуй на теплой машине разок проверить уровень масла, прогрел проехал, заглушил 7-10 минут походил чтонибудь протер тряпочкой) идешь проверяешь уровень, сравни его с утренним и будет большая разница) а по датчику не советую, у меня он маросит тацны пляшет так что иногда слышно как стрелка бьется в конвульсиях, иногда что то покаазывает но правда это или нет не понятно, единственное с оборотов она всегда 3 сразу показывает)


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных