Перейти к содержимому


Фотография

M102 w124 газ/бензин ДВС троит нет холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   crazer7

crazer7

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2014 - 13:40

Купил w124 2,3 газ/бензин м102
При осмотре видел что троит и нет холостого хода.
через 15 минут первой пездки после ухода хозяина порвало муфту с кардана на редуктор. (сорвало бензонасос с крепления, стал капать бенз).
после установки муфты покатался без ХХ были хлопки-ездил исключительно на газу. теперь вообще перестал заводиться.
Снял воздухан - лопнули патрубки от сапуна на воздухан и куда вторая часть трубки идёт не знаю.
патрубки от регулятора холостого хода тоже лопнувшие. не знаю куда подключать. заколхожено всё там вхлам!
фото здесь https://www.drive2.ru/l/4300455/ ещё и фишка не знаю откуда синяя возле центральной форсунки.
ещё поменял свечи и ВВ провода а толку нет


Сообщение отредактировал crazer7: 27 August 2014 - 13:49


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 August 2014 - 13:57

Купил w124 2,3 газ/бензин м102
При осмотре видел что троит и нет холостого хода.
через 15 минут первой пездки после ухода хозяина порвало муфту с кардана на редуктор. (сорвало бензонасос с крепления, стал капать бенз).
после установки муфты покатался без ХХ были хлопки-ездил исключительно на газу. теперь вообще перестал заводиться.
Снял воздухан - лопнули патрубки от сапуна на воздухан и куда вторая часть трубки идёт не знаю.
патрубки от регулятора холостого хода тоже лопнувшие. не знаю куда подключать. заколхожено всё там вхлам!
фото здесь https://www.drive2.ru/l/4300455/ ещё и фишка не знаю откуда синяя возле центральной форсунки.
ещё поменял свечи и ВВ провода а толку нет

если хочешь чтобы все работало и не сгорела машина - убирай газовый и остальной колхоз


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   crazer7

crazer7

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2014 - 14:07

если хочешь чтобы все работало и не сгорела машина - убирай газовый и остальной колхоз

мне нужно завести, чтобы знать что ДВС рабочий, а там газ уйдёт и колхоз устранится медленно но верно.
итак вопросы
1. куда патрубки от РХХ идут?
2. Этих причин достаточно чтоб не заводился и троил?



#4 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2014 - 21:56

мне нужно завести, чтобы знать что ДВС рабочий, а там газ уйдёт и колхоз устранится медленно но верно.
итак вопросы
1. куда патрубки от РХХ идут?
2. Этих причин достаточно чтоб не заводился и троил?

1 патрубки идут один поверху- мимо усковой форсунки через пластиковый стаканчик от которого трубка на рсд к вентиляции картерных газов, вторая- снизу от рхх к калоше расходомера.
2 не заводится и троит -вещи не совместимые :biggrin: но суть не в этом. Этих причин более чем достаточно. Послушайся Котяру- снимай этот колхоз! Когда все снимешь- поймешь что тебе делать надо.
1_Вертай взад первозданный вид.
2_ если непонятно- сделай фото и выложи с пояснениями.
Помогал человеку снять гбо- намучились как черти в Христов День! Востановили все, и машинка завелась :applause: отрегулировали СО и машинка поехала :-) так-то вот :-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных