Вообще не нужна отсечка!Мотор позволяет!Задолбало искать причины!Неужели невозможно просто нафиг убрать отсечку???Где программисты?

Господа компьютерщики уберите отсечку!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2014 - 22:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 06:29
Как ты собираешься убрать отсечку программно у реле которое даже не программируется.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 08:58
По большому счёту всёравно как.Тем проще.Отзовитесь кто реально может это сделать или может сказать как её убрать.Вообще.5500-это не езда а чёрт знает что.
Сообщение отредактировал AMG 3.4: 19 July 2014 - 09:08
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 09:19
всегда забавляло когда всех кто имеет дело с компьютерами сгребают в одну в кучу и зовут програмистами или компьютерщиками)) Но тут еще смешнее, ибо не первые и не вторые тут не причем явно))
Сообщение отредактировал nike0071: 19 July 2014 - 09:19
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 10:45
По существу темы будут предложения
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 11:02
возьми мозг у кого нибудь от просто 104 и проверь! у меня тоже проблемы с отсечкой но я не лезу туда он у меня что на холостых что на передаче крутит зачем то за 7000!
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 11:08
+1всегда забавляло когда всех кто имеет дело с компьютерами сгребают в одну в кучу и зовут програмистами или компьютерщиками)) Но тут еще смешнее, ибо не первые и не вторые тут не причем явно))

Тут скорее всего электронщик нужен.
Потому что мозги не имеют операционной системы! Это по сути набор реле!
И для этого нужна схема мозгов чтобы знать какой элемент отвечает за отсечку чтобы его перепаять!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 11:58
Да мозги не простые.По номеру бьються как АМГ
Сообщение отредактировал AMG 3.4: 19 July 2014 - 12:00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 12:04
Назовите хоть сварщиком.Если там всё так просто,почему ни кто по делу ничего не сказал ни в одной теме?+1
![]()
Тут скорее всего электронщик нужен.
Потому что мозги не имеют операционной системы! Это по сути набор реле!
И для этого нужна схема мозгов чтобы знать какой элемент отвечает за отсечку чтобы его перепаять!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 12:08
Если мозги отключены так и будет,отсечки нет,прогревочных нет,отсечки при сбросе газа и т.двозьми мозг у кого нибудь от просто 104 и проверь! у меня тоже проблемы с отсечкой но я не лезу туда он у меня что на холостых что на передаче крутит зачем то за 7000!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 12:44
это да, но только у меня и прогревочные и все остальное есть!Если мозги отключены так и будет,отсечки нет,прогревочных нет,отсечки при сбросе газа и т.д
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 12:48
Так я и написал нужна схема мозгов, тогда уже думаю можно что то будет сделать, хотя и то не факт!Назовите хоть сварщиком.Если там всё так просто,почему ни кто по делу ничего не сказал ни в одной теме?
Только я не понимаю зачем отсечку то двигать?
Где гарантии что мотор выдержит такие обороты?
И где гарантии что будет от этого толк? потому что полка момента как правило к высоким оборотам уже кончается, и тупо будет то что на оборотах тяги не будет и при переключении будет попадать в провал!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 17:04
Вот гарантии.А у меня 5000-5500 и х.з почему.Никто не знает.Тысяча тем у людей ни кто не починил.Надо идти другим путем.Просто убрать её и всё.Так я и написал нужна схема мозгов, тогда уже думаю можно что то будет сделать, хотя и то не факт!
Только я не понимаю зачем отсечку то двигать?
Где гарантии что мотор выдержит такие обороты?
И где гарантии что будет от этого толк? потому что полка момента как правило к высоким оборотам уже кончается, и тупо будет то что на оборотах тяги не будет и при переключении будет попадать в провал!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2014 - 19:55
А ну то есть значит отсечка не штатная эта? я то думал просто штатную отсечку подвинуть хотел!
Тут да надо копать, где то есть косяк в системе впрыска!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 08:39
поставь "корвет" и делай там что угодно.
а по теме: этот ЭБУ никаким боком не шьется и не перепаевается.
на сколько я понимаю из темы, у тебя КЕ-шный?
выхода собственно два, искать причину этой отсечки, ибо быть ее не должно
либо менять систему впрыска. Хотя, думается мне, если у нас в Москве есть официальное представительство АМГ, можно спросить их, но врятли они что знают. Так-же попробуй обратиться (да простят меня люди, кто его не переносит) к Андрею Курантову в Апрелевке. Думаю машина ему будет интересна и он может что и посоветует
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 11:24
Спасибо.Буду искать причину.Досадно что не шьёться мозгпоставь "корвет" и делай там что угодно.
а по теме: этот ЭБУ никаким боком не шьется и не перепаевается.
на сколько я понимаю из темы, у тебя КЕ-шный?
выхода собственно два, искать причину этой отсечки, ибо быть ее не должно
либо менять систему впрыска. Хотя, думается мне, если у нас в Москве есть официальное представительство АМГ, можно спросить их, но врятли они что знают. Так-же попробуй обратиться (да простят меня люди, кто его не переносит) к Андрею Курантову в Апрелевке. Думаю машина ему будет интересна и он может что и посоветует
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 20:10
Отсечьку даёт комутатор может быть он не родной или датчик коленвала или просто гдето контакта нет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 20:14
Тахометр то от этой машины?)
Если да то искать где наколхожено
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 14:53
Нашёл болтающийся толстый экранированный провод идущий на круглую диагностическую колодку.Как объяснили это на передний датчик коленвала.Но якобы он ни на что не влияет.В параллельных темах у людей проблема была в датчике скорости который в приборке.Попробую поменять его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных