Здравствуйте.
Помогите новичку. 102 мотор, показания датчика температуры стали часто повышаться до 120 градусов. Но вскипания или выброса охлаждающей жидкости нет. Нет даже бульканий. Включаю печку на полную и через минут пять показания падают на 100-105. Либо просто выключаю двигатель и через те же пять минут показания температуры на 100. За пять минут двигатель может ли при +26-30 наружней температуре охладиться?
Пробовал чистить контакт датчика охлаждающей жидкости, нашел что в той же связке проводов второй датчик, идет от гидропомпы. Отсоединяю его - на приборной панели нет изменений. Меняю местами - показания температуры ОЖ на приборной панели падают на 20 градусов.
В чем может быть дело? Прозвонить провод датчика от гидропомпы догадался, контакт есть.

Датчик охлаждающей жидкости, 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 09:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 11:09
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 12:51
Проверил "землю", контакт хороший. Подключил цифровой термометр к аккумулятору и датчик положил в резьбовое соединение рядом с датчиком ОЖ. На панели приборов температура поднялась до 105 и упала до 97. Цифровой термометр в это время показывал 81-82 градуса. На холостом ходу температура не росла, в начале снял крышку расширительного бачка и когда потекла жидкость под давлением - закрыл эту крышку. Крышка свежая, термостат свежий, гидропомпа свежая. Входящий патрубок ОЖ горячий, исходящий теплый.
Оставил термодатчик, через часа два сниму показания.
Думаю о замене термодатчика ОЖ, но не пойму, почему их там два.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 18:14
Обнова:
Прошло два часа, показания датчика ОЖ на панели приборов на 15-20 градусов выше показаний цифрового термометра.
Прокатился, прогрел движок - такая же ерунда. Давление в шлангах высокое, еле рукой сжимаются. Муфта вентилятора работает. Все вроде бы хорошо, но стрелка ползет вверх. Пока проверял "землю" панели приборов, где-то допустил ошибку и выключилась часть подсветки салона. На первом положении вправо она есть, при включении света фар - пропадает. Причем подсветка переключателя режима освещения и воздушной заслонки со стороны водителя есть постоянно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 14:19
Отбой, это просто прорыв прокладки головки цилиндров. Выхлоп просачивался в ОЖ и все тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных