Здравствуйте! В начале года приобрел w124 E220 АКПП с двигателем m111.960. WDB1240221J033014. Суть проблемы такова, весной по сырой погоде иногда глох двигатель прямо на ходу с последующим неровным писком из под консоли. Предыдущий владелец сослался на сигнализацию, сказал якобы она не до конца включает реле бензонасоса, и нужно поменять батарейку в брелке. По пути длиной 6км я заглох 3 раза, поменял батарейку и проблема, казалось бы, решилась. Отъездил сухое лето почти не вспоминав о ней. Кстати брелок еще летом навернулся, отпала кнопка, и с тех пор я им и не пользовался, посчитав что это решит проблему. Но с первым осенним дождем недуг возобновился, мурз снова теряет обороты при движении и глохнет, издавая жалобный писк. Вчера полез снимать реле бензонасоса, чтобы разведать контакты. До реле перегрузки не добрался, сложно снимать.
(почему-то везде маленькое зеленое реле упоминается как реле бензонасоса, а большое черное - как модуль автом. упр. двигателем). В итоге нажил себе другую проблему: утром поставил все обратно, при повороте ключа все происходит как и должно, но бензонасос не срабатывает, мой драгоценный автомобиль не заводится(
Подскажите пожалуйста, внесите ясность, что же из этих двух реле все-таки реле бензонасоса, и что за писк издается из панели. Спасибо!

Реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 13:14
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 14:07
Проблему решил! Поставил перемычку вместо реле сигнализации блокирующего бензонасос, под задним диваном. Б/н зажужал как полагается, мерин завелся. Но что за звук исходил из центральной консоли я так и не выяснил( Всем спасибо, тему можно закрывать!
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных