Перейти к содержимому


Фотография

Заднее крыло w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Rubin

Rubin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W123 230e M102 1982 г.

Отправлено 05 September 2014 - 15:10

Восстанавливаю свой w123. Нашел в экзисте-Polcar 501383, заднее левое крыло, еще есть вариант купить Тайваньский TYG в Питере.. Есть ли смысл ждать POlCAR или скорее всего там будет тот же тайвань? Кто нибудь сталкивался?


W123 M102.980 230Е АКПП 1982год


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 September 2014 - 15:22

Всё настолько плохо, что его надо обязательно менять?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Rubin

Rubin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W123 230e M102 1982 г.

Отправлено 05 September 2014 - 18:59

Да, битое, выведено толстым слоем шпаклевки и т.д


W123 M102.980 230Е АКПП 1982год


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 September 2014 - 21:11

Есть смысл - посмотреть внимательно. Переваривать заднее крыло(тем более, неоригинал) дело хлопотное - особенно, если учесть геометрию и толщину. А для ремонта существуют ремонтные вставки, может есть смысл воспользоваться ими? Хотя, возможно, Вы и рассматривали этот вариант... Тогда по теме мне нечего сказать.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 07 September 2014 - 17:19

Действительно, клоккерхольм предлагает рем вставку , есть вариант пол крыла по молдинг. По поводу Tong Yang Group "тонг йонг групп" сокращенно TYG, у брата стояло переднее крыло данного производителя, проездил он с ним лет 7, потом пошла ржа у мест крепления к кузову и около арки. Геометрия его была на троечку, даже пришлось молотком выемку делать под фишку поворотника , ее там вообще не было. Что касается железа , то оно оказалось вполне приличным , плюс покраска в камере дала возможность проездить , как уже сказал 7 лет круглый год по Москве, считаю это не плохим показателем.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 September 2014 - 17:24

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных