Перейти к содержимому


Фотография

W140 глохнет на жаре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   AndreyW140

AndreyW140

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 05 September 2014 - 18:12

Добрый день! W140 S320 1992 г.в.
Проблема такая...при температуре за бортом от +10 и выше автомобиль через некоторое время глохнет прям на ходу. При +10 это примерно час-полтора езды, при +25 мин. пятнадцать, при 0 градусов и ниже проблемы нет.
Причём после того как авто заглох, можно завести и ехать дальше, но не больше 1500 оборотов. Если дать автомобилю остыть час, то ещё немного удастся проехать, потом снова глохнет. При заглыхании такое ощущение что ему бензина не хватает (моё субъективное мнение).

 

Для начала залил полный бак, потом заменил топливный фильтр, проблема не решилась. Потом поменял местами бензонасосы ради эксперимента, ничего особого не произошло. Заменил бензонасосы на новые (правда поставил Patron). Не помогло, всё также после того как заглох не более 1500 оборотов. Ездил к диагносту, подключали сканер, по итогу поменял расходомер - проблема осталась.
Обороты стабильны. При включении зажигания бензонасосы крутят, на заведённую звук от них рабочий.
Какие советы будут?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2014 - 10:32

По симптомам (и многочисленным темам на форуме) - таки бензонасос(ы) виноват(ы).
При работе бензонасос нагревается, теряет свою производительность (уменьшается давление топлива), поэтому до 1500 оборотов давления топлива хватает для работы впрыска, выше - нет.
Только странно, что при замене бензонасосов ничего не изменилось.
В "движках" таких тем много, туда и переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных