Всем привет! Вчера как обычно катался, вечером заехал в гости, через 2 часа выхожу - не едет. - видео не моё, но один в один похоже. Сегодня на двойке автомата, почти на холостых доехал до гаража и проделал следущее: Поменя свечи, были черные, ничего не поменялось. Подкинул катушки - ноль. Давление топлива -3.3 Датчик темературы проверил. Диагностика кажет обрыв дмрв. Прозвонил - проводка целая. лямбду снимал - толку ноль. Глушак откручивал - бестолку. Куда еще копать?

W124 e320 hfm. Не набирает обороты, черный дым, захлёбывается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 19:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:12
Проводка на ДМРВ - проверить сопротивление между всеми проводами из жгута и массой ещё вдогонку . Диапазон измерений выбирать до 1МОм .Всем привет! Вчера как обычно катался, вечером заехал в гости, через 2 часа выхожу - не едет. - видео не моё, но один в один похоже. Сегодня на двойке автомата, почти на холостых доехал до гаража и проделал следущее: Поменя свечи, были черные, ничего не поменялось. Подкинул катушки - ноль. Давление топлива -3.3 Датчик темературы проверил. Диагностика кажет обрыв дмрв. Прозвонил - проводка целая. лямбду снимал - толку ноль. Глушак откручивал - бестолку. Куда еще копать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:16
Проверю. Проводку перебирал сам, потому есть в ней некая уверенность.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:20
Плюс сам ДМРВ мог сдохнуть, сними разъем, если без него так же, значит он., но сначала проводку в жгуте.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 20:27
Всё простое и доступное проверил. Отцеплял и лямбду и дмрв. Кроме того есть 2 адаптера от Миши190. Андроид HobDrive говорит что лямбда ругается на неприлично багатую смесь. И обрыв дмрв. Но я знаю точно, что без дмрв и лямбды моя машина ездит и хорошо. Тут причина немного хитрее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 08:48
Привет,
сделаешь диагностику, посмотрим по результату...
в теории нужно еще проверить питалово на ЭБУ и массы.
лампой хотя бы на 21Вт пройтись по пинам 27,39 и 40 первого разъема ЭБУ (тот где есть отдельные контакты CAN шины или место под них), ибо богатить может из-за сильного падения напряжения .... одна их причин - реле перегрузки
заодно можно и массы лампой на том же разъеме проверить, пины 32 и 33, но с массами редко косяк, в основном по питалову...
диагнозу делать по моему алгоритму, ничего не отключая... можно второй раз сделать без ДМРВ (если есть какие-то на него подозрения)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 14:44
А который из них первый разъем?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 15:04
смотри документ
Прикрепленные файлы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 19:47
Спасибо!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 15:59
Вопрос решен. Миша190 посмотрел логи и увидел проблему. Дело было в проводке дросселя и расходомера. А без этих двух электронный агрегатов сразу движение невозможно, так как воздух считать нечему. Педать газа, как выяснилось, тоже считает воздух, хоть и усредненненько, по углу ее открытия. Спасибо всем кто подсказывал.
Сообщение отредактировал VitoUfa: 09 September 2014 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных