Здравствуйте. Прошу совет. Планирую переваривать полы, пороги, колесн. арки. Порги - крылья покупаю штамповку. Металл для пола и арок есть хол.гатаный, гор.катаный. А пару лет назад видел ниссана переваривали полы из 200-л бочек от масла!! 1,5мм сталь - вижу ездит пока и радуется.

Металл для кузовного ремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 09:48
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 10:02
Привет! А оригинальным нет желания заварить??Пилится ж масса машин. Полой с целыми полами.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 10:16
Привет !!!
Рассматривал. даже уже почти купил полы. Поехал смотреть-забирать- не понравилось состояние, тоже ржа. Ездить выискивать мона долго, А тут на работе железаааа - хватает в общем. + бочки
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 19:21
Приветик.
Чем всё кончилось-то?
Мне то же скоро полы менять нужно...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 19:28
Бочки хорошо, но это для не мерседесЗдравствуйте. Прошу совет. Планирую переваривать полы, пороги, колесн. арки. Порги - крылья покупаю штамповку. Металл для пола и арок есть хол.гатаный, гор.катаный. А пару лет назад видел ниссана переваривали полы из 200-л бочек от масла!! 1,5мм сталь - вижу ездит пока и радуется.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 14:13
Отличное ИМХО. А как раскрыто отличие состава бочкового металла от мерсовского !
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 14:15
Юрец , ничем не кончилось ))) только начинается ! Но отчет будет обязательно.
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 15:05
лучше варить оригинальным металлом, двери, капот, крыша. Пробовал по началу вазовский, поскольку ничего другого не было, вырезал в итоге и варил заново мерсовским. Лучше тот металл, который сгнивает дольше, можно ради экперимента зачистить и обезжирить 2 образца, полить водой из лужи и оставить на недельку.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 16:13
Илюха, желтый грунт у тебя - кислотник? и чем ты его сверху закрываешь ? а швы герметиком по кислотнику Делаешь? И грунт "с травлением" и "кислотный" одно ли и то же? О ))
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 16:20
Для швов есть шовный герметик.Илюха, желтый грунт у тебя - кислотник? и чем ты его сверху закрываешь ? а швы герметиком по кислотнику Делаешь? И грунт "с травлением" и "кислотный" одно ли и то же? О ))

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 17:07
Кислотник закрываю ЕП, только потом шовный, смотря что за шовный, но всяко на кислотник нельзя полиэфир и шпаклёвку. Кислотник у меня сейчас белый китайский в баллончике, самый лучший 2к был "роберо".
одно и тоже, чем вонючее тем лучше.Илюха, желтый грунт у тебя - кислотник? и чем ты его сверху закрываешь ? а швы герметиком по кислотнику Делаешь? И грунт "с травлением" и "кислотный" одно ли и то же? О ))
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 07:46
Тоже буду брать в баллончиках, но получше. С 2К пульвером возиться не хочу, хоть и компресс. есть 200л. Шпаклю не люблю эмоционально. На днище и в арках шпаклевать нечего, а всё околошовное на порогах и зад. крыльях буду лудить вноль под грунт, потому что варю в основном встык,медленнее только у черепах,зато аккуратно. не могу я нахлесты- не нравится))
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 09:39
OTRIX вроде называется 960, адгезия у него очень хорошая, всё остальное лучше 2к составы, пулик на 100 мл за 1р. кратон lvlp дюза 0,8мм.Тоже буду брать в баллончиках, но получше.
Если варить, то шпакля не нужна, но всё же есть места где можно смолой со стекловолокном залить, укрепить тонкий отшлакоструенный металл, новый кусок вырезать и вваривать там никак.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 10:46
Под электрозаклепки диаметр какой оптимальный? Есть дУроколы 5, есть8.
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 12:02
6-6.5, с выдавливателем на 1,5мм
Под электрозаклепки диаметр какой оптимальный? Есть дУроколы 5, есть8.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 19:54
Что за 2К? Первый раз слышу. "Шпиц Хеккером" не пользуетесь?самый лучший 2к был "роберо".

Сообщение отредактировал merdeses: 30 August 2014 - 20:05
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 10:35
2К - это не брэнд. это 2-х компонентный. грунт и отдельно отвердитель к нему.
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных