Сегодня с утра завожу машину и вижу на приборке горят все лампы, АКБ,АБС,Омывайка и не тухнут. Через какое то время тахометр стал падать к нулю. Я заглушил. Пробую завести, сел аккум. Открыл капот, смотрю на генератор. Там две клеммы толстого провода подсоеденины, и один бело-синий тонкий просто вставляется как папа в маму.. Дак вот белосиний провод тонкий подсоединен к генератору, а вот сам провод просто болтается с оплавленной изолентой на конце. Думаю что наверно причина в этом. Подскажите, куда идет этот провод, куда его прикрутить? Машина w124, 1991 год, 102-й мотор, АКПП

SOS!/ Не заряжается аккум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 12:29
w124 1991г.в 2л,акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 13:05
Это у тебя ужо волговский гена видать стоит.
Тонкий провод - на обмотку возбуждения генератора - от лампочки в приборке. Он обычно выходит из пучка, из которого и основные провода на генератор идут - ищи там "соплю" откель он оторвался.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 13:13
Гена Бош стоит, мерсовская. А вот провод видать отвалился от куда то(Это у тебя ужо волговский гена видать стоит.
Тонкий провод - на обмотку возбуждения генератора - от лампочки в приборке. Он обычно выходит из пучка, из которого и основные провода на генератор идут - ищи там "соплю" откель он оторвался.
w124 1991г.в 2л,акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 19:25
Вроде все внимательно пересмотрел. Не нашол от куда оторвался. Мне кажется он вообше просто был изолентой замотан на конце). Не знаю что и делать, по прежнему не идет заряд на аккум
w124 1991г.в 2л,акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 19:35
ну фото кинь всего этого по.но театра)
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 20:02
это провод возбуждения от лампочки зарядки на контакт возбуждения реле-регулятора.пучок чуть подальше почисть
Сообщение отредактировал rinat559: 07 August 2014 - 20:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 23:46
Пучек дальше распустил, не нашел так обрыва! Может он вообще бал просто замотан)) Гена умерла?это провод возбуждения от лампочки зарядки на контакт возбуждения реле-регулятора.пучок чуть подальше почисть
w124 1991г.в 2л,акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 07:33
От генератора в твоём случае идёт 3 провода. 1 тонкий - возбуждение. 2 толстых - собственно + с гены.Пучек дальше распустил, не нашел так обрыва! Может он вообще бал просто замотан)) Гена умерла?
Все три подключаются к клемнику перед аккумулятором, на стакане стойки. С клемника 2 толстых идут на аккумулятор и 1 тонкий на приборку, на лампочку.
Впрочем если обрыв возбуждения, то прогазовавшись хорошенько заряд всё равно пойдёт. Если нет, то надо ремонтировать генератор, от замены регулятора напряжения (без съёма генератора с двигателя), до замены диодного моста, статора, ротора, но это уже снимать его. Симптомов не описываешь, поэтому предположить что именно не могу.
Ну и напряжение на аккумуляторе стоит замерить. Ибо если обрыв провода возбуждения то заряд всё равно пойдёт, но как писал выше, хорошенько прогазовавшись.
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 01:06
Когда хорошенько газую, то лампы гаснут на приборке, видимо заряд идетОт генератора в твоём случае идёт 3 провода. 1 тонкий - возбуждение. 2 толстых - собственно + с гены.
Все три подключаются к клемнику перед аккумулятором, на стакане стойки. С клемника 2 толстых идут на аккумулятор и 1 тонкий на приборку, на лампочку.
Впрочем если обрыв возбуждения, то прогазовавшись хорошенько заряд всё равно пойдёт. Если нет, то надо ремонтировать генератор, от замены регулятора напряжения (без съёма генератора с двигателя), до замены диодного моста, статора, ротора, но это уже снимать его. Симптомов не описываешь, поэтому предположить что именно не могу.
Ну и напряжение на аккумуляторе стоит замерить. Ибо если обрыв провода возбуждения то заряд всё равно пойдёт, но как писал выше, хорошенько прогазовавшись.
w124 1991г.в 2л,акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 08:12
А после этого, при переходе на XX продолжает идти заряд? Или снова лампы светятся? Если заряд опять пропадает, то генератор пора ремонтировать.Когда хорошенько газую, то лампы гаснут на приборке, видимо заряд идет
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 10:04
Да пропадает зарядка, лампы начинают светить. Возможно и генератор, только вот тонкий провод получается вообще не удел что ли))А после этого, при переходе на XX продолжает идти заряд? Или снова лампы светятся? Если заряд опять пропадает, то генератор пора ремонтировать.
w124 1991г.в 2л,акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 10:42
Возможно стоит левый регулятор напряжения. На нём клемма то есть для возбуждения?Да пропадает зарядка, лампы начинают светить. Возможно и генератор, только вот тонкий провод получается вообще не удел что ли))
Но если лампы раньше при запуске двигателя гасли, значит куда то этот провод заведён. Стоит восстановить штатную проводку.
Это моё мнение и я его разделяю...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2014 - 12:26
Клемма на гене есть) Но проводок присоединенный просто на конце был замотан изолентой! Гену я менял сам на более мошную, на старой гене у меня вроде небыло клеммы хотя не помнюВозможно стоит левый регулятор напряжения. На нём клемма то есть для возбуждения?
Но если лампы раньше при запуске двигателя гасли, значит куда то этот провод заведён. Стоит восстановить штатную проводку.
w124 1991г.в 2л,акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 13:39
Всем доброго дня!
Помогите разобраться с такой проблемой - при вкл.зажигания не загорается лампа зарядки. В приборке, конечно, многих ламп не хватает, но конкретно зарядки лампа стоит и она целая. Соответственно зарядки нет. Оба плюса (толстые провода) на гену приходят, на тонком(возбуждение) при вкл.зажиг. есть 10,5V. От гены до приборки провод возбуждения звонится чисто (на 9-ю ногу круглого разъема). Третий день бъюсь, глахз уже замылился. Дайте варианты или подскажите, что еще проверить. А главное, почему не загорается лампа ни с одетой, ни со снятой с гены фишкой?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 13:56
На тонком (возбуждение) при включении зажигания должен быть 3-4 вольта (или около того) - тогда лампа зарядки загорится. После пуска мотора там должно появиться 14 вольт - лампа потухнет. Ибо одним концом лампа зарядки сидит на плюсовой клемме аккума.
Лампа зарядки - на 12 вольт. 12 минус 10,5 получается 1,5 вольта. Как ты хочешь зажечь лампу на 12 вольт от 1,5 вольт ?
Таблетку меняй - в ней сидит резистор на поджиг лампы заряда. Да и зарядки у тебя нет - таблетку меняй.
Ну или хотя бы щетки в таблетке замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 15:46
Перетёр все клеммы на клеммнике у АКБ. теперь при выкл зажиг. на клемме возбуждения 0, при включ. - 11,11V. На 9-й ноге приборки при вкл.зажиг появляется напруга 7,45V, масса на приборке есть. лампа так и не зажигается. подключал другой генератор - все тоже самое.
Помогите, люди!!!
Сообщение отредактировал миха797: 29 August 2014 - 15:49
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 16:59
Проблему решил заменой реле регулятора, чисткой контакта внутри и восстановлением массы.
Спасибо за совет.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 17:11
Подскажите пожалуйста мою беду. Включаю зажигание загорается ток лампа освищения на приборке, машина заводится а зарядки ноль. Что может быть???? Машина W124 C102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 15:25
Распустил провод, там только 2 провода идет, тонкий вообще походу ни куда
w124 1991г.в 2л,акпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 21:23
Провод ни куда - это сильно...
До сих пор сидят в конструкторском бюро и на сборочной линии концерна мерседес брянские партизаны, и продолжают вредить врагу лишними проводами, идущими вникуда... тратя стратегическую медь, подрывая мощь предполагаемого (теперь уже и по санкциям) противника...
Ехай в сервис с нормальным электриком...
Вот тема для общего развития :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных