Расскажи хоть остальным, раз сам разобрался, вдруг еще кому-то полезным будет
На ТНВД данной модели, устанавливаются две системы регулирования:
ELR - система поддержания холостых оборотов, ELR 007 545 96 32 - отдельный блок управления, опирается на показатели температуры ОЖ двигателя, оборотов каленвала и положения топливной рейки и включенных дополнительных нагрузок (кондиционер), управление через электро магнитный соленоид на ТНВД.
ARA - антирывковая система для комфорта движения, А 006 545 87 32, на моторе моей авто его нет, не разбирался особо.
совмещенный блок управления EDS - A 012 545 45 32, включает в себя все выше перечисленные системы + EGR - рециркуляция отработанных газов. На схеме подключения блока EDS есть еще два датчика, расходомер воздуха (Air flow sensor) и датчик атмосферного давления воздуха (Altitude pressure sensor) , назначение по смыслу понятно но как это работает на механическом ТНВД не до конца понятно. Сейчас занимаюсь поиском информации по данному вопросу и соответственно номерочков этих датчиков.
EGR - c ней много вопросов, мнения в инете разделились, кто то советует отключить и забыть, другие говорят о обязательном присутствии этой системы. Все взвесив решил пока заглушить данную систему и почистить впускной тракт от сажи и отложений.
Итог: так как куплен блок EDS - A 012 545 45 32, то есть желание восстановить схему в стоке с использование 100% датчиков и механизмов управления двигателем.
Осталось разобраться с расходомер воздуха (Air flow sensor) и датчик атмосферного давления воздуха (Altitude pressure sensor), за что точно они отвечают и на что влияют.