Перейти к содержимому


Фотография

om 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   bob_marley79

bob_marley79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 September 2014 - 16:33

история такая полетал на 4000 тыс. оборотах месяц ...
результат : 1. давление масла падает с 3 только когда обороты мотора становятся меньше 1500
2. греется сильно .... правда больше 100 градусов пока не доводил
3. погнало масло с заднего коренного и сбоку картера где заходят трубки охлаждающей (система подогрева масла)
вопрос почему подскочило давление масла в картере причем крышка маслозаливной горловины нормально притягивается на заведенном моторе
vin wdb1241861f294025



#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2014 - 06:38

Давление померь механическим манометром, показаометр в приборе может врать или датчик давления. Сальники и уплотнения поменяй. Ну и на будущее, сильно не поливай на нем, это ж дизель :dont:


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2014 - 12:24

результат : 1. давление масла падает с 3 только когда обороты мотора становятся меньше 1500
2. греется сильно .... правда больше 100 градусов пока не доводил
3. погнало масло с заднего коренного и сбоку картера где заходят трубки охлаждающей (система подогрева масла)
вопрос почему подскочило давление масла в картере

 

Обычно люди жалуются, что наоборот - маленькое давление...

 

В общем, если давление резко стало больше чем обычно, да ещё и сальники с уплотнениями выдавливает, то однозначно где-то, чем-то, что-то забилось - какой-то масляный канал. И это не самое простительное явление - продавит масло вкладыши будет невесело.
Стоит для начала убедиться в давлении посредством механического манометра, ну а потом смотреть по обстоятельствам - первым делом глянуть редукционный клапан.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных