история такая полетал на 4000 тыс. оборотах месяц ...
результат : 1. давление масла падает с 3 только когда обороты мотора становятся меньше 1500
2. греется сильно .... правда больше 100 градусов пока не доводил
3. погнало масло с заднего коренного и сбоку картера где заходят трубки охлаждающей (система подогрева масла)
вопрос почему подскочило давление масла в картере причем крышка маслозаливной горловины нормально притягивается на заведенном моторе
vin wdb1241861f294025

om 605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 16:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 06:38
Давление померь механическим манометром, показаометр в приборе может врать или датчик давления. Сальники и уплотнения поменяй. Ну и на будущее, сильно не поливай на нем, это ж дизель
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 12:24
результат : 1. давление масла падает с 3 только когда обороты мотора становятся меньше 1500
2. греется сильно .... правда больше 100 градусов пока не доводил
3. погнало масло с заднего коренного и сбоку картера где заходят трубки охлаждающей (система подогрева масла)
вопрос почему подскочило давление масла в картере
Обычно люди жалуются, что наоборот - маленькое давление...
В общем, если давление резко стало больше чем обычно, да ещё и сальники с уплотнениями выдавливает, то однозначно где-то, чем-то, что-то забилось - какой-то масляный канал. И это не самое простительное явление - продавит масло вкладыши будет невесело.
Стоит для начала убедиться в давлении посредством механического манометра, ну а потом смотреть по обстоятельствам - первым делом глянуть редукционный клапан.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных