Перейти к содержимому


Фотография

Стук пальцев при разгоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2014 - 14:44

При разгоне плавно все хорошо, но если кого то обогнать на трассе особенно в гору то дикий стук похожий на стук пальцев, стук похож если залить плохой бензин, и такое бывает. Менял заправки сжигал по полному баку и толку нет где не заправься разницы особой нет. Угол зажигания смотрел по меткам ставил и по стробоскопу все ок. Причем раньше стук был не такой продолжительный а сейчас так вообще уже пока гашетку не отпустишь не пропадает. уже страшно на обгон кого то брать уж больно сильно стучит. И еще если стоять и попытаться тронуться резко то этого не стало получаться, будто какой то провал.
И еще один нюанс заметил сегодня когда на мост быстро ехал опять стук был и в зеркало глянул за мной виден темный но еще не черный дым.


Сообщение отредактировал heckfy16: 10 September 2014 - 14:55

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 10 September 2014 - 15:01

А уверен что это детонация?
Детонация может быть только из-за раннего зажигания или низкооктанового, некачественного топлива!
Если оба эти варианта исключаются, тогда может стук друго рода!
Гидрик? шатун?
Черный дым кстати это обогащенная смесь!


Сообщение отредактировал S.off: 10 September 2014 - 15:10

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#3 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2014 - 15:15

Вопрос конечно интересный.
Вот именно если разгоняться в гору то вообще все наглядно. Грубо говоря затяжной подьем трогаешься на первой передаче все ок вообще . Вторая передача появляется стучок гдето около 3000 оборотов может повыше не большой, к 4000 есть стук четкий. 3 передача стук отчетливый уже на 2000 и далее не пропадает пока не приотпустить педаль.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2014 - 15:32

И еще сразу вопрос. На трамблере имеется как я понимая вакуум к которому подключается шланг тоненький если снять шланг должно что то поменяться в холостых оборотах? Проверял зажигание стробоскопом снимал одевал ничего не меняется метка не смещается ни влево ни вправо.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 September 2014 - 16:23

И еще сразу вопрос. На трамблере имеется как я понимая вакуум к которому подключается шланг тоненький если снять шланг должно что то поменяться в холостых оборотах? Проверял зажигание стробоскопом снимал одевал ничего не меняется метка не смещается ни влево ни вправо.

Возможно у тебя мемрана вакуумного корректора уже давно порвалась.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 September 2014 - 17:06

Возможно у тебя мемрана вакуумного корректора уже давно порвалась.

Тогда стука не будет, без него позднее зажигание будет... форсунка может на оборотах не доливает и беднит вот и звон.


w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2014 - 22:40

Выставил немного познее зажигание прокатнулся стука нет. Но и динамика немного упала. Сдвтнул метку позднее градуса на 3. Примерно.


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#8 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 11 September 2014 - 01:34

Выставил немного познее зажигание прокатнулся стука нет. Но и динамика немного упала. Сдвтнул метку позднее градуса на 3. Примерно.

Тогда нужно копать в сторону вакум коректора!
Для начала проверить его! работает они или нет! Не продувается ли он?


Сообщение отредактировал S.off: 11 September 2014 - 01:34

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#9 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 September 2014 - 11:34

Тогда нужно копать в сторону вакум коректора!
Для начала проверить его! работает они или нет! Не продувается ли он?

подскажи как проверить этот корректор?


w201, 2.0 КЕ, 1989г


#10 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 11 September 2014 - 12:33

подскажи как проверить этот корректор?

Точно не подскажу!
Но скажу одно при создании разряжения воздуха, идет смещение угла опережения зажигания.
А вообще попробуй вдуть в него! продуватся не должен! Будет понятно работает ли сам вакумник или нет!
А вот коректор уже надо как то смотреть по другому!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#11 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 September 2014 - 08:40

Точно не подскажу!
Но скажу одно при создании разряжения воздуха, идет смещение угла опережения зажигания.
А вообще попробуй вдуть в него! продуватся не должен! Будет понятно работает ли сам вакумник или нет!
А вот коректор уже надо как то смотреть по другому!

 

В общем если снять крышку трамблера , бегунок ,пыльник. И подать разряжение на вакуум то внутренняя часть в трамблере смещается . Так я полагаю работает. Если снять шланг заткнуть пальцем и подать газку тоже чувствуется что он засасывает. Полагаю все работает. Оставил положение метки на 3-4 градусов ранее ВМТ (судя по руководству метка T I O) стука при разгоне нет.


Сообщение отредактировал heckfy16: 19 September 2014 - 07:28

w201, 2.0 КЕ, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных