ДД всем! стало хорошо стучать когда плавно еду отпускаю газ "стук" нажимаю газ "стук" отпускаю "стук". как определить полуоси или редуктор это??
в редукторе люфт присутствует, ещё б знать какой он должен быть

стук у редуктора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 19:41
может быть кардан, шлицевой конец где гайка, у меня так было, лечится заменой кардана
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 20:06
я за кардан, кроме как залезть под авто и подерагть не проверишь, может быть и сален редуктора и подухи, и просто подвеска
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 03:02
Тоже иногда стучало после переключения передачи... Оказалось, что порвался салент-блок редуктора... Поменял сразу оба... Стук пропал...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 13:18
Тоже иногда стучало после переключения передачи... Оказалось, что порвался салент-блок редуктора... Поменял сразу оба... Стук пропал...
- полуоси
- кардан
- демпфер сцепления убит
- уже потом смотреть редуктор и коробку
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных