Чтото я запутался. Вопрос конкретно по проводу +12 Вольт который... Что это за провод и куда его конец кидать?
http://fe0wap79.bosc...10001_EA_GB.pdf (страница 4 - рисунок 9 )
Пробовал накинуть один канал просто на динамик не подключая этот провод. В результате приглушился тот канал к которому я подключал динамик... Приэтом сам динамик так и не заработал... Так и должно быть или нет??? Подскажите плиз...
Блаупункт. Проблемы с линейным выходом...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 15:11
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 18:22
К сожалению, файлик мне открыть нечем, но судя по всему, это провод "управлением" для усилителя. Хотя, не видя рисунок могу и ошибаться. Лучше фотку скинь. Что ты делал конкретно с магнитолой мне не понятно, ровно как и не понятно, как ты ее запитал. Глушатся каналы в случае короткого замыкания, чтоб не вывести из строя предусилитель. Да и потом, даже если ты фотки скинешь, как подключал, как разводил, без тестера сказать сложно. Плюс на плюс, минус на минус, вот и вся премудрость, ну и динамик конечно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 19:22
Запитано всё как положено... переменный к зажиганию, постоянный к аккуму через 15амп предохранитель.Что ты делал конкретно с магнитолой мне не понятно, ровно как и не понятно, как ты ее запитал.
А подключал динамик я при подключённых динамиках которые висели на тех 4х каналах которые дают уже УСИЛЕННЫЙ сигнал... Тоесть я просто подключил к одному лимнейному выходу один динамик не отключая при этом ранее подключённые динамики... Делал я это с целью проверить идёт ли сигнал по линейному выходу так как мне почемуто сказали что линейного выхода у моей магнитолы нету...
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 21:19
это ремоут. провод для включения усилителя, как и сказал timurrus выше.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 00:01
А канал так и должен приглушаться когда без усилка динамик подключаешь???
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 02:46
-=Goose=-
Все,что тебе здесь наговорили,пропусти мимо ушей.И ни когда больше не подключай динамик к линейному выходу!Линейный выход,это выход с пред.усилителя и нагружая его динамиком естественно понижается сигнал на оконечном усилителе.Лин.выход предназначен для усилитдля мощности у которого входное сопротивление в десятки раз больше чем у динамика.Подключай его только к усю!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 10:48
пашка, спасибо =)
Попробую "занять" у кого-нить усь и протэстить =)
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 11:48
пашка, и что же тут не так сказали? вешать динамики на линыйные выходы вроде никто не советовал..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 16:59
Факт, pdf не смотрел, но недавно сам с таким сталкивался.
Напишу вкратце.
У Блау есть высоковольтные выходы, на которые можно вешать звук, а есть линейные, только они организованы в виде mini-ISO выхода, а не стандартные "колокольчики".
Я покупал переходник с mini-ISO на колокольчики, но переходник, видимо, паяли в Зимбабве.
Ибо там шесть контактов - земля, четыре плюса на колонки (земля, как ясно, общая) и еще один должен быть на саб, но на него подавался почему-то (???) +12В remote. То есть тот сигнал, который должен включать усилки при включении магнитолы.
Где у тебя находится настоящий выход на саб и есть ли он - читай инструкцию к магнитоле, там все должно быть.
Найдешь его и подавай на усилитель вместе с той же общей землей.
Без усилителей эти выходы не используй, они же низковольтные, как я понял.
Если усилков нет - юзай обычные с высоковольтного разъема, все это должно быть в инструкции.
Удачи.:)
Кстати, о процессе я писал здесь:
http://www.journals.....php?id=2181862
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 18:57
Купил переходник - всё пашет... Юзаю линейные выходы 2 канала на усилок. Такчто всё работает - ложная тревога =)
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 22:29
Смотри, это линейные на задние колонки, мне кажется.
Туда, мб, еще будут левые частоты уходить, повыше диапазона для саба.
Ну тут сам думай, лишь бы нравилось.![]()
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 23:43
в этом блаупункте нет выхода на саб
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 01:05
Да, увы нету выхода на саб... А Фильтр частот помоему на усилке будет, надеюсь =)
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


