Чтото я запутался. Вопрос конкретно по проводу +12 Вольт который... Что это за провод и куда его конец кидать?
http://fe0wap79.bosc...10001_EA_GB.pdf (страница 4 - рисунок 9 )
Пробовал накинуть один канал просто на динамик не подключая этот провод. В результате приглушился тот канал к которому я подключал динамик... Приэтом сам динамик так и не заработал... Так и должно быть или нет??? Подскажите плиз...

Блаупункт. Проблемы с линейным выходом...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 15:11
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 18:22
К сожалению, файлик мне открыть нечем, но судя по всему, это провод "управлением" для усилителя. Хотя, не видя рисунок могу и ошибаться. Лучше фотку скинь. Что ты делал конкретно с магнитолой мне не понятно, ровно как и не понятно, как ты ее запитал. Глушатся каналы в случае короткого замыкания, чтоб не вывести из строя предусилитель. Да и потом, даже если ты фотки скинешь, как подключал, как разводил, без тестера сказать сложно. Плюс на плюс, минус на минус, вот и вся премудрость, ну и динамик конечно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 19:22
Запитано всё как положено... переменный к зажиганию, постоянный к аккуму через 15амп предохранитель.Что ты делал конкретно с магнитолой мне не понятно, ровно как и не понятно, как ты ее запитал.
А подключал динамик я при подключённых динамиках которые висели на тех 4х каналах которые дают уже УСИЛЕННЫЙ сигнал... Тоесть я просто подключил к одному лимнейному выходу один динамик не отключая при этом ранее подключённые динамики... Делал я это с целью проверить идёт ли сигнал по линейному выходу так как мне почемуто сказали что линейного выхода у моей магнитолы нету...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 21:19
это ремоут. провод для включения усилителя, как и сказал timurrus выше.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 00:01
А канал так и должен приглушаться когда без усилка динамик подключаешь???
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 02:46
-=Goose=-
Все,что тебе здесь наговорили,пропусти мимо ушей.И ни когда больше не подключай динамик к линейному выходу!Линейный выход,это выход с пред.усилителя и нагружая его динамиком естественно понижается сигнал на оконечном усилителе.Лин.выход предназначен для усилитдля мощности у которого входное сопротивление в десятки раз больше чем у динамика.Подключай его только к усю!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 10:48
пашка, спасибо =)
Попробую "занять" у кого-нить усь и протэстить =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 11:48
пашка, и что же тут не так сказали? вешать динамики на линыйные выходы вроде никто не советовал..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 16:59
Факт, pdf не смотрел, но недавно сам с таким сталкивался.
Напишу вкратце.
У Блау есть высоковольтные выходы, на которые можно вешать звук, а есть линейные, только они организованы в виде mini-ISO выхода, а не стандартные "колокольчики".
Я покупал переходник с mini-ISO на колокольчики, но переходник, видимо, паяли в Зимбабве.
Ибо там шесть контактов - земля, четыре плюса на колонки (земля, как ясно, общая) и еще один должен быть на саб, но на него подавался почему-то (???) +12В remote. То есть тот сигнал, который должен включать усилки при включении магнитолы.
Где у тебя находится настоящий выход на саб и есть ли он - читай инструкцию к магнитоле, там все должно быть.
Найдешь его и подавай на усилитель вместе с той же общей землей.
Без усилителей эти выходы не используй, они же низковольтные, как я понял.
Если усилков нет - юзай обычные с высоковольтного разъема, все это должно быть в инструкции.
Удачи.:)
Кстати, о процессе я писал здесь:
http://www.journals.....php?id=2181862
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 18:57
Купил переходник - всё пашет... Юзаю линейные выходы 2 канала на усилок. Такчто всё работает - ложная тревога =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 22:29
Смотри, это линейные на задние колонки, мне кажется.
Туда, мб, еще будут левые частоты уходить, повыше диапазона для саба.
Ну тут сам думай, лишь бы нравилось.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 23:43
в этом блаупункте нет выхода на саб
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 01:05
Да, увы нету выхода на саб... А Фильтр частот помоему на усилке будет, надеюсь =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных