Перейти к содержимому


Фотография

Обороты двигателя ОМ602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2015 - 13:37

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой- при езде на 2000-3000 тыс оборотов включаю нейтраль и отпускаю педаль газа, при этом обороты падают ниже холостого хода , где-то 300-400, двигатель как-будто хочет заглохнуть, и тут сразу же выравниваются до хх. Если же придержать педаль газа чтоб обороты плавнее упали, то такого не происходит. Если на месте газануть, то происходит тоже самое, чем больше газанёшь тем больше просядут обороты. Если плавно отпускать педаль то такого не происходит. Езжу так давно, как только купил машину такого не было. В чём может быть проблема? Мотор 602,962 , на ТНВД стоит ELR и ARA. Может ли быть проблема в реле ELR\ARA? Один раз поставил другое реле стали меньше обороты хх - 600-650. с моим реле обороты хх могут быть разные 600-750 на горячую. По разборкам не могу найти такое же реле( Демпфер на газульке аммортизирует при добавлении газа, при отпускании свободно ходит. Но думаю дело не в нём, т.к. на нескольких форумах находил, что именно так он и должен работать.


Сообщение отредактировал rufffire: 10 August 2015 - 13:50

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2015 - 14:08

Амортизатор должен наоборот работать, при нажатии на газ идти свободно, при опускании педали плавно разжиматься, кверх ногами стоит амортизатор. Попробуй от тнвд отбрость разъемы которые в задней части тнвд идут на елр/ара и попробуйте проехать без них


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2015 - 16:09

Амортизатор должен наоборот работать, при нажатии на газ идти свободно, при опускании педали плавно разжиматься, кверх ногами стоит амортизатор. Попробуй от тнвд отбрость разъемы которые в задней части тнвд идут на елр/ара и попробуйте проехать без них

На амортизаторе указано какой стороной к верху, при сбрасывании фишки с ЕЛР обороты хх падают, с АРА- ничего не происходит.


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 August 2015 - 22:58

На амортизаторе указано какой стороной к верху, при сбрасывании фишки с ЕЛР обороты хх падают, с АРА- ничего не происходит.

ELR: 720-760 об/мин
Исполнительный элемент ELR отключен: 650-730 об/мин


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2015 - 10:51

ELR: 720-760 об/мин
Исполнительный элемент ELR отключен: 650-730 об/мин

Примерно так и есть. На холодную\горячую должны меняться обороты? У меня они одинаковые и по мере прогрева ничего не меняется. Видел на другом мерседесе, на котором вакуумное упровление прогревочными оборотами, на холодную обороты выше на слух слышно хорошо, у меня же работает одинаково, по тахометру может, если присмотреться, то кажется что обороты на холодную чуть выше. Наверное это не относится к сути проседаний оборотов после отпускании педали газа.


Сообщение отредактировал rufffire: 11 August 2015 - 10:57

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 11:10

Примерно так и есть. На холодную\горячую должны меняться обороты? У меня они одинаковые и по мере прогрева ничего не меняется. Видел на другом мерседесе, на котором вакуумное упровление прогревочными оборотами, на холодную обороты выше на слух слышно хорошо, у меня же работает одинаково, по тахометру может, если присмотреться, то кажется что обороты на холодную чуть выше. Наверное это не относится к сути проседаний оборотов после отпускании педали газа.

начнем с того что АРА вообще тут не при делах ,по ерл : обороты что на холодную что на прогретом всегда одинаковые ,попробуй приподнять на снятом разьеме ХХ
у меня такое было ,хотел чуть меньше обороты ХХ сделать ,правильные ХХ с ЕРЛ при условии что АКПП и кондей 750, будешь делать меньше ,будет такая проблемма как у тебя сейчас



#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 11:26

Вроде как elr доожна поднимать прогревочные и брать сигнал с датчика темпераатуры,а по мере прогрева выводить мотор на xx


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 11:36

Вроде как elr доожна поднимать прогревочные и брать сигнал с датчика темпераатуры,а по мере прогрева выводить мотор на xx

нет,,,ерл держит всегда одинаковые ХХ хоть холодный хоть горячий,так же не дает просадки при включении D или заднюю а так же при включении кондея всегда стабильно одни ХХ


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 August 2015 - 11:38


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 11:44

Амортизатор то перевернул?
Коробка механика?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 August 2015 - 11:49

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 11:45

нет,,,ерл держит всегда одинаковые ХХ хоть холодный хоть горячий,так же не дает просадки при включении D или заднюю а так же при включении кондея всегда стабильно одни ХХ

Спасибо,теперь буду знать,честно думал иначе!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 11:59

Амортизатор то перевернул?
Коробка механика?

при неправильной работе аморта авто на *ручке* будет дергаться при сбросе газа двигаясь на передаче ,особенно на второй и первой, ему нужно настроить ХХ на снятой фишке в ручную примерно 650 об тогда глохнуть не должна если будет то еще приподнять до 700,когда обратно оденет фишку то ХХ выровняются до 750 все,,,


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 August 2015 - 12:02


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 12:24

Ну так он и пишет,что с реле у него что то не так и обороты могут плавать на 150 единиц,смотри первое сообщение.Так вот может ему реле свое пропаять либо найти исправное,потому как на неисправном ни чего не настроить!
Да и аморт должен работать как pampers w126 написал,пофиг как он соит,но работать должен правильно!


Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 August 2015 - 12:26

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 11 August 2015 - 15:12

Ну так он и пишет,что с реле у него что то не так и обороты могут плавать на 150 единиц,смотри первое сообщение.Так вот может ему реле свое пропаять либо найти исправное,потому как на неисправном ни чего не настроить!
Да и аморт должен работать как pampers w126 написал,пофиг как он соит,но работать должен правильно!

легко сказать найти , у меня когда крякнуло искал месяц именно под мой ДВС ерл все разные причём когда оно сломалось начала стрелка тахометра периодически скакать , пропаять там сложно и врядли получится тупо искать другое но с точно таким номером



#14 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 10:38

Амортизатор то перевернул?
Коробка механика?

Амортизатор не переворачивал, он установлен правильно. Коробка механика.


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#15 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 10:41

при неправильной работе аморта авто на *ручке* будет дергаться при сбросе газа двигаясь на передаче ,особенно на второй и первой, ему нужно настроить ХХ на снятой фишке в ручную примерно 650 об тогда глохнуть не должна если будет то еще приподнять до 700,когда обратно оденет фишку то ХХ выровняются до 750 все,,,

Ок, спасибо, попробую так сделать.


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#16 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 10:47

Ну так он и пишет,что с реле у него что то не так и обороты могут плавать на 150 единиц,смотри первое сообщение.Так вот может ему реле свое пропаять либо найти исправное,потому как на неисправном ни чего не настроить!
Да и аморт должен работать как pampers w126 написал,пофиг как он соит,но работать должен правильно!

Нет, амортизатор должен работать не так как написал памперс 126.он должен свободно ходить при отпускании газа и с сопротивлением при нажатии. С реле не понятка, не могу найти такое как у меня, постараюсь дороговриться поменяться реле с точно такой же машины и посмотрю что будет.


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 August 2015 - 11:31

Нет, амортизатор должен работать не так как написал памперс 126.он должен свободно ходить при отпускании газа и с сопротивлением при нажатии. С реле не понятка, не могу найти такое как у меня, постараюсь дороговриться поменяться реле с точно такой же машины и посмотрю что будет.

ну тебе я понятно написал : только с таким номером!!!!!! не будет с *точно такой машины* работать если маркировка другая ,я целый ящик этих хреней пепробовал на разборке ,пока не нашел свое



#18 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 August 2015 - 17:12

Проверка ELR/ARA.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ELR_ARA.pdf   175.84К   182 скачиваний

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#19 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2015 - 17:00

при неправильной работе аморта авто на *ручке* будет дергаться при сбросе газа двигаясь на передаче ,особенно на второй и первой, ему нужно настроить ХХ на снятой фишке в ручную примерно 650 об тогда глохнуть не должна если будет то еще приподнять до 700,когда обратно оденет фишку то ХХ выровняются до 750 все,,,

Скинул фишку с ЕЛР - обороты были 500, подкрутил обороты до 650 - всё стало замечательно - отпускании педали газа обороты плавно падают до хх не ниже и при переключении нет такого рывка, я привык играться педалькой газа для плавности, прям другая машина. Спасибо за совет.
Поездил чуть, смотрю обороты 800-850, глушу, завожу- обороты 750, на слух ничего не поменялось, может тахометр глючит?
Правильно ли я сделал что подкрутил обороты пластмасской в которую упирается трос? Может надо подкрутить на ТНВД?


Сообщение отредактировал rufffire: 14 August 2015 - 17:03

W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#20 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 14 August 2015 - 18:19

Скинул фишку с ЕЛР - обороты были 500, подкрутил обороты до 650 - всё стало замечательно - отпускании педали газа обороты плавно падают до хх не ниже и при переключении нет такого рывка, я привык играться педалькой газа для плавности, прям другая машина. Спасибо за совет.
Поездил чуть, смотрю обороты 800-850, глушу, завожу- обороты 750, на слух ничего не поменялось, может тахометр глючит?
Правильно ли я сделал что подкрутил обороты пластмасской в которую упирается трос? Может надо подкрутить на ТНВД?

нет не правильно,трос должен быть слегка со свободным ходом ,нужно регулировать на ТНВД ,есть там возле разьема ЕРЛ гайка на 13 и штырек под ключ на 6 настроишь там ,обороты не будут гулять но опять же,настраивать со снятой фишкой ЕРЛ те же 650 ,оденешь потом обороты сами выровняются до 750


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 14 August 2015 - 18:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных