Добрый вечер.Прошу прощения если повторюсь с темой,но именно мою проблему я так и не нашел.Началось все с того,что купил я 190 мерседес ке джетроник 2л 1984г. ПО словам предыдущего владельца был настроен и отрегулирован впрыск ,мастером по КЕ. Первые две недели ездил было все замечательно,ничего не беспокоило кроме стартера.Перебрали стартер (в сервисе) и начались проблемы. Мерс стал очень хорошо кушать, на 16,5 литров проехал всего-лишь 60 км,при учете того что машину не дрочил,ездил в эконом режиме и мотор заводился с 1 раза в любую погоду.Но единственное чтобыла одна проблема,недавно двигатель троил,а потом находу заглох не заводился .поменял свечи ВВ провода ,не заводится и все тут потом полез под воздухан увидел что с тройника слетел патрубок надел новый хомут изатянул.Завелась...потом полетел стартер ну а дальше все расписано выше .Понимаю что стартер и джетроник две не взаимосвязанные вещи но всеже после переборки стартера понеслась такая канитель.
P.S сейчас он также заводится хорошо с первого раза ,черного дыма из трубы нет ,свечи красно-коричневые,трубки все целые подтеков и запаха бензина нет...Но под траивает немного на холостом и стрелка экономайзера на холодную на пол сантиметра от крайнего левого угла отклоняется, а на прогретую так и наровит в красную зону уйти.
Помогите разобраться в чем дело.
город Москва город Зеленоград

Очень много кушает бензина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 21:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 21:37
по регулировке темы читал. Пробовал.... он только глох...расскажите по-пунктно где что смотреть...и что делать
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 21:43
Начни сначала с подсосов воздуха, раз экономайзер в красную зону лезет, тем куча.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 21:45
тем куча согласен,похожей на мою нет не одной а где может подсос идти в ке (я в этих системах нуб)раскажите популярно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 07:14
тем куча согласен,похожей на мою нет не одной а где может подсос идти в ке (я в этих системах нуб)раскажите популярно
Может идти отовсюду где он ходит возьми очиститель карба и побрызгай при работающем моторе по всем воздушным шлангам, в местах крепления форсунок и на колошу под расходомер. Если обороты плавать начнут в этом месте есть подсос. А так информации мало любой тебе скажет, и да лукавишь тем подобных полно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 09:22
спасибо за советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных