В декабре пришлось совершить капиталку мотора 103.940, прогорела прокладка ГБЦ, дефектация выявила потребность замены колечек, а разборка - и вкладышей.
Всё бы хорошо, да вот мастер с сомнением рассказал, что не по меткам цепь стояла, а на 2 зуба на распредвале после по врашению, то бишь фаза открытия-закрытия клапанов на 2 зуба была раньше.
Вот сейчас мотор работает стабильно, ровненько, машинка вроде едет, да вот как-то не так: расход на прежнем моторе на трассе при 120-140 км/ч на 5-й составлял около 8,5 л на 100, сейчас около 10, динамика машинки пропала, нет той прыти при разгоне, а я раньше Тойоту-Левин турбовую и под дрэг заточенную на метров 10 за 402 м объезжал (чисто на спор и пиво), сейчас любой тазик со светофора просто уходит от меня.
Вот и вопрос: А как всёж таки влияет фаза ГРМ на работу моторчика и стоит ли вернуть на 1-2 зуба фазу, оговорюсь сразу - коленвал не точился, размеры стандарт на всех шейках, то бишь крепкий, а значит мона поиграться с фазой, но вот стоит-ли?

Про фазу ГРМ в 103 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 21:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 22:27
"на 2 зуба на распредвале после по врашению" + "а я раньше Тойоту-Левин турбовую и под дрэг заточенную на метров 10 за 402 м объезжал ............" ты сам то в этот фуфел веришь?????? Это тебе не ТАЗик русский, бегунок на распредвалу жестко сидит! зажигание должно было в принципе отсутствовать! вот цепь потянута могла быть, а "мастер" дрыгун не в ту сторону прокручивал....... расход больше еще тыщь 5-8 будет, потом падать начнет - притирка! тугой моторчик должен быть........в этих машинах "поиграть" можно тока, извиняюсь, на нижней губе!
Раскатал-закатал........ Хочешь тюнить? покупай соответствующие детали, ставь азот, меняй редуктор - смещать метки начальных выставок........ ЭХ, А ЧЕЖ НЕМЦЫ ТО САМИ НЕ ДОДУМАЛИСЬ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных