Перейти к содержимому


Фотография

Про фазу ГРМ в 103 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Val_ve

Val_ve

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Р.О. г.Морозовск

Отправлено 04 May 2007 - 21:45

В декабре пришлось совершить капиталку мотора 103.940, прогорела прокладка ГБЦ, дефектация выявила потребность замены колечек, а разборка - и вкладышей.
Всё бы хорошо, да вот мастер с сомнением рассказал, что не по меткам цепь стояла, а на 2 зуба на распредвале после по врашению, то бишь фаза открытия-закрытия клапанов на 2 зуба была раньше.
Вот сейчас мотор работает стабильно, ровненько, машинка вроде едет, да вот как-то не так: расход на прежнем моторе на трассе при 120-140 км/ч на 5-й составлял около 8,5 л на 100, сейчас около 10, динамика машинки пропала, нет той прыти при разгоне, а я раньше Тойоту-Левин турбовую и под дрэг заточенную на метров 10 за 402 м объезжал (чисто на спор и пиво), сейчас любой тазик со светофора просто уходит от меня.
Вот и вопрос: А как всёж таки влияет фаза ГРМ на работу моторчика и стоит ли вернуть на 1-2 зуба фазу, оговорюсь сразу - коленвал не точился, размеры стандарт на всех шейках, то бишь крепкий, а значит мона поиграться с фазой, но вот стоит-ли?



#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 May 2007 - 22:27

"на 2 зуба на распредвале после по врашению" + "а я раньше Тойоту-Левин турбовую и под дрэг заточенную на метров 10 за 402 м объезжал ............" ты сам то в этот фуфел веришь?????? Это тебе не ТАЗик русский, бегунок на распредвалу жестко сидит! зажигание должно было в принципе отсутствовать! :) вот цепь потянута могла быть, а "мастер" дрыгун не в ту сторону прокручивал....... расход больше еще тыщь 5-8 будет, потом падать начнет - притирка! тугой моторчик должен быть........в этих машинах "поиграть" можно тока, извиняюсь, на нижней губе! :) Раскатал-закатал........ Хочешь тюнить? покупай соответствующие детали, ставь азот, меняй редуктор - смещать метки начальных выставок........ ЭХ, А ЧЕЖ НЕМЦЫ ТО САМИ НЕ ДОДУМАЛИСЬ??? :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных