Купил набор из котла бензинового и всей проводки и шлангов. Собрал не на автомобиле, запустил, много раз прогонял, литра два спалил горючки. Собрал что бы убедиться в правильности подключения электрической части. Все работало, но когда все установил на автомобиль, проводку правильно подключил (все фишки заводские и терминалы подключения тоже), нажимаю запуск и никакого результата, точнее пытается включиться и без результатно. Выкрутил свечу и обнаружил перегоревшую свечу, думал может старая, пришло ей время, заказал новую, поставил и также беда.
Вот ещё какой момент меня смущает: кронштейн ставится через резиновые сайленты, т.е. корпус вебасты не соединен с корпусом авто. У меня не было этих крепежей, установил через болты на заводское место. Должен ли корпус вебасты быть изолирован от корпуса авто?

перегорают свечи на webasto bbw46
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 22:07
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 22:32
Изоляция корпуса не критична вроде никак...
Проверь сколько по времени работает свеча. Она нужна чисто на розжиг но реле в мозгах может заклинить
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 23:54
Когда запускал на "стенде" питание брал от мощьного зарядного с амперметром, так, вот на сколько я помню, ток при запуске был под 25 ампер, а потом падал до 10-15 ампер. Значит реле работало.
Ещё разбирал блок управления, после сгоревшей свечи пкрегорела часть дорожки на контакт к свече в блоке, дорожку восстановил, на реле подгаров нет, контактная пластина легко двигается.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 07:23
По логике работы свеча после устоявшегося пламени должна полностью отключиться
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 18:43
Я видел это в сервисном мануале вебасто, но я не могу провести параллель с установленой на стенде и установленном в авто котлом, ведь это произошло после установки на автомобиль.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 20:53
А есть остальные страницы на русском? У меня эта книга только на инглишепосмотри это
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 21:06
У меня тоже на английском. Русский вариант тоже интересен.
Кстати ещё есть вопрос по цветам проводов, дело в том, что видел несколько разных схем с обозначением проводов, но ни одна в точности не совпала с цветами проводов моего пульта. Пульт не разбирался 100%. Завтра сфотографирую цвета своих проводов и выложу здесь.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 11:32
может первая сгорела от старости, а вторая коротнула. Предположения может и бредовые но если при работе свеча обесточена, то других нетЯ видел это в сервисном мануале вебасто, но я не могу провести параллель с установленой на стенде и установленном в авто котлом, ведь это произошло после установки на автомобиль.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 19:47
Ещё раз посмотрел на схему, разобрался в проводах, надо было использовать две схемы, что бы разобраться. Дело в том, что у меня фишка не мерсовская на пульте.
А кольцо возможно все-таки могло замкнуть, видимо при нагреве спираль немного расширяется и может коснуться кольца.
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 00:12
Год гоняю не разу не пользовался, завтра попробую, как эта штука заводится не подскажете ребят?)
W124 e 300 1987 автомат!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 09:39
Была аналогичная проблема. Причина была в том, что после сборки я установил кольцо (то которое на картинке) неправильно. Выемка, которая на картинке обведена кружочком должна стать концентрично отверстию для установки свечи. Иначе спираль упирается в это кольцо, коротит и горит
Сообщение отредактировал L.e.D.: 09 September 2014 - 09:45
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:35
Да проверял я кольцо на этот счет и когда на стенде стоял и на машине, заглядывал в отверстие, видимо придётся разрезать, как рекомендует производитель. Ведь там, в котле, есть выступы, а на кольце выемки и выступы должны удерживать кольцо на нужном месте. Ещё я посетил сопротивление свечей bosch имеет почему-то менишее сопротивление, чем bery.Была аналогичная проблема. Причина была в том, что после сборки я установил кольцо (то которое на картинке) неправильно. Выемка, которая на картинке обведена кружочком должна стать концентрично отверстию для установки свечи. Иначе спираль упирается в это кольцо, коротит и горит
Дисплей на пульте не показывает индикацию пока не нажмешь кнопку часов или если установлен таймер, то показывает 1 или 2.
Сообщение отредактировал Лёхa: 10 September 2014 - 21:37
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных