Перейти к содержимому


Фотография

перегорают свечи на webasto bbw46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 22:07

Купил набор из котла бензинового и всей проводки и шлангов. Собрал не на автомобиле, запустил, много раз прогонял, литра два спалил горючки. Собрал что бы убедиться в правильности подключения электрической части. Все работало, но когда все установил на автомобиль, проводку правильно подключил (все фишки заводские и терминалы подключения тоже), нажимаю запуск и никакого результата, точнее пытается включиться и без результатно. Выкрутил свечу и обнаружил перегоревшую свечу, думал может старая, пришло ей время, заказал новую, поставил и также беда.
Вот ещё какой момент меня смущает: кронштейн ставится через резиновые сайленты, т.е. корпус вебасты не соединен с корпусом авто. У меня не было этих крепежей, установил через болты на заводское место. Должен ли корпус вебасты быть изолирован от корпуса авто?


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 September 2014 - 22:32

Изоляция корпуса не критична вроде никак...

 

Проверь сколько по времени работает свеча. Она нужна чисто на розжиг но реле в мозгах может заклинить


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2014 - 23:54

Когда запускал на "стенде" питание брал от мощьного зарядного с амперметром, так, вот на сколько я помню, ток при запуске был под 25 ампер, а потом падал до 10-15 ампер. Значит реле работало.
Ещё разбирал блок управления, после сгоревшей свечи пкрегорела часть дорожки на контакт к свече в блоке, дорожку восстановил, на реле подгаров нет, контактная пластина легко двигается.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 September 2014 - 07:23

По логике работы свеча после устоявшегося пламени должна полностью отключиться


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 03 September 2014 - 10:39

посмотри это Изображение


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#6 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2014 - 18:43

Я видел это в сервисном мануале вебасто, но я не могу провести параллель с установленой на стенде и установленном в авто котлом, ведь это произошло после установки на автомобиль.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 September 2014 - 20:53

посмотри это Изображение

А есть остальные страницы на русском? У меня эта книга только на инглише


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2014 - 21:06

У меня тоже на английском. Русский вариант тоже интересен.
Кстати ещё есть вопрос по цветам проводов, дело в том, что видел несколько разных схем с обозначением проводов, но ни одна в точности не совпала с цветами проводов моего пульта. Пульт не разбирался 100%. Завтра сфотографирую цвета своих проводов и выложу здесь.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 04 September 2014 - 11:29

А есть остальные страницы на русском? У меня эта книга только на инглише

залил в библиотеку. там


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#10 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 04 September 2014 - 11:32

Я видел это в сервисном мануале вебасто, но я не могу провести параллель с установленой на стенде и установленном в авто котлом, ведь это произошло после установки на автомобиль.

может первая сгорела от старости, а вторая коротнула. Предположения может и бредовые но если при работе свеча обесточена, то других нет


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#11 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 September 2014 - 19:47

Ещё раз посмотрел на схему, разобрался в проводах, надо было использовать две схемы, что бы разобраться. Дело в том, что у меня фишка не мерсовская на пульте.
Изображение
А кольцо возможно все-таки могло замкнуть, видимо при нагреве спираль немного расширяется и может коснуться кольца.


MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Артур81

Артур81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р/Ф Регион152
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 09 September 2014 - 00:12

Год гоняю не разу не пользовался, завтра попробую, как эта штука заводится не подскажете ребят?)


W124 e 300 1987 автомат!


#13 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 09 September 2014 - 08:45

Год гоняю не разу не пользовался, завтра попробую, как эта штука заводится не подскажете ребят?)

начни оттутда


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 September 2014 - 08:52

залил в библиотеку. там

Больше спасибо


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 09 September 2014 - 09:39

Была аналогичная проблема. Причина была в том, что после сборки я установил кольцо (то которое на картинке) неправильно. Выемка, которая на картинке обведена кружочком должна стать концентрично отверстию для установки свечи. Иначе спираль упирается в это кольцо, коротит и горит


Сообщение отредактировал L.e.D.: 09 September 2014 - 09:45


#16 ОФФЛАЙН   Артур81

Артур81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Р/Ф Регион152
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 09 September 2014 - 15:15

начни оттутда

Спасибо) только я ее еще в прошлом году сочетанием каких то трех или четырех кнопок отключили, дисплей потух, и теперь не знаю как ее врубить обратно, кнопки не помню какие жал)


W124 e 300 1987 автомат!


#17 ОФФЛАЙН   Лёхa

Лёхa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2014 - 21:35

Была аналогичная проблема. Причина была в том, что после сборки я установил кольцо (то которое на картинке) неправильно. Выемка, которая на картинке обведена кружочком должна стать концентрично отверстию для установки свечи. Иначе спираль упирается в это кольцо, коротит и горит

Да проверял я кольцо на этот счет и когда на стенде стоял и на машине, заглядывал в отверстие, видимо придётся разрезать, как рекомендует производитель. Ведь там, в котле, есть выступы, а на кольце выемки и выступы должны удерживать кольцо на нужном месте. Ещё я посетил сопротивление свечей bosch имеет почему-то менишее сопротивление, чем bery.

 

Дисплей на пульте не показывает индикацию пока не нажмешь кнопку часов или если установлен таймер, то показывает 1 или 2.


Сообщение отредактировал Лёхa: 10 September 2014 - 21:37

MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных