Волею судьбой появился у меня мерин, W 123 84г/в. Машина отличная, только вот пока не разобрался и есть ряд проблем...
1) сегодня когда возился с бачком стеклоомывателя заметил, что рядом висит оторванный контакт. Идет из катушки зажигания, двужильный, кажется. С чем он должен соединяться, не знаю?????? Может я оторвал, может нет, но машина заводится. Где он должен быть???
2) Педаль газа западает, коврик оттуда убрал на, нее ничего не давит. Это пружина слабая стала или с механизмом что-то? Подскажите что можно сделать, пжлст.
3) Не знаю как включить подсветку панели приборов. Все перепробывал, или что-то сломалось или я #&$%#. Объясните плиз, как она должена включаться или что можно сделать.
Вобщем, надеюсь на помощь людей имевших когда-то такой 123-й или просто знающих,спасибо вам заранее. W123 IS NOT DEAD!!!!!!!!!!!!!!

Помогите чайнику..... :lau:
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 18:07
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 18:21
1. Видеть бы надо, мож колхоз какой.
2. Сними корпус воздушного фильтра, посмотри (смажь) тяги газа.
3. Снимай приборку, меняй лампочки. Если не горят подсветки ручек печки - резистор в приборке покрути. (регулировки яркости).
Зайди в профиль, в окошке "подпись" про машинку напиши.
Из какогу колхозу ты сам - напиши тож.
Правила форума почитай.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 18:21
Карбюратор 2.0.
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных