Перейти к содержимому


Фотография

Искрит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 September 2014 - 16:42

Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 September 2014 - 19:49

Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?

 

масса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми


Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 September 2014 - 19:50

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 September 2014 - 20:32

Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?

Это огни Святого Эльма - сулят надежду на успех )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 September 2014 - 03:34

масса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми

масса на катушке не шина а просто не большой провод. но дал дополнительную массу от кузова к мотору



#5 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 September 2014 - 03:36

завтро моменяю провод на шину отпишусь


Сообщение отредактировал Igor993: 07 September 2014 - 03:38


#6 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 September 2014 - 03:39

Это огни Святого Эльма - сулят надежду на успех )))

ха-ха) если от них избавлюсь машина наверно взлетит)



#7 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 September 2014 - 12:15

масса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми

добавил шину от катушки к движку толку нет(((
электрику это всмысле всю проводку менять ?



#8 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 07 September 2014 - 14:16

А в школе ,на физике ,электостатистическую машину Вам не показывали?


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#9 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 07 September 2014 - 19:11

Теска , добрый вечер! Провода под замену, однозначно (свечные провода),если нет финансов ,попробовать отмыть от масла ,
снять экраны со старых проводов(железяки которые на наконечниках)-только сегодня у одного убирал (искрил).
Пробивает как правило на китайских проводах. Ставил себе Бреми, крышку, бегунок ,провода(четыре года назад)-полет нормальный
Катушка пробивать на корпус не должна , под замену.


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.


#10 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 September 2014 - 09:24

Теска , добрый вечер! Провода под замену, однозначно (свечные провода),если нет финансов ,попробовать отмыть от масла ,
снять экраны со старых проводов(железяки которые на наконечниках)-только сегодня у одного убирал (искрил).
Пробивает как правило на китайских проводах. Ставил себе Бреми, крышку, бегунок ,провода(четыре года назад)-полет нормальный
Катушка пробивать на корпус не должна , под замену.

Привет спасибо за ответ и советы
Провода менял ставил Beru экраны с них снимал , менял катушку и трамблер в сборе с разбора,разницы никакой .
Дело в том что искяр все провода когда к ним прикосаешься пальцем начинают в это место искрить но током не бьет. По ним видно как проходит ток будто молнии что с главного что с остальных



#11 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 September 2014 - 00:38

Может от того что где то + замыкает на кузов ?



#12 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 September 2014 - 23:21

Может от того что где то + замыкает на кузов ?

Моя первая машина была волга. Начала троить. Разобрал трамблер смотрю бегунок к черту. Пошел купил другой обратил внимание что бегунок наипростейший. Резистора нет. Просто прямая железка. Так у меня с нем в темноте тоже все искрило. И помехи в магнитоле жжужащие были. Прямо изменялись. Газ надал жужание изменило частоту. В итоге купил бегун с резюком и как отшиптало.


Сообщение отредактировал heckfy16: 10 September 2014 - 23:22

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#13 ОФФЛАЙН   Igor993

Igor993

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан - Атырау
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 September 2014 - 22:09

Еще раз поменял ВВ провода поставил новые Bremi безтолку(


Сообщение отредактировал Igor993: 17 September 2014 - 22:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных