Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?
Искрит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 16:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 19:49
Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?
масса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми
Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 September 2014 - 19:50
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 20:32
Это огни Святого Эльма - сулят надежду на успех )))Всем привет у меня 190 об 2.0 дозатор
в темноте видно как искрит на шкивах куда ложится ремень генератора
искрят вв провода - заменил
искрила бабина тоже заменил, но все равно немного видны белые пятнышки
машина стала резвее но искры не пропали
сегодня заменил трамблер в сборе
Все также искрит разницы никакой расход около 15-17
все брал с разбора потому что местные мерсоводы говорят что на базаре одино китайское говно которое долго не живет)
Дозатор чищенный
потанциометр еле живой
Датчик что в корпусе воздухана крепится важен ? насколько ? ато он какойто убитый!видь датчик воздуха должен влиять на работу движка,если это конечно он.
Дал дополнительную массу менял провода как искрили так и искрят что делать ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 03:34
масса на катушке не шина а просто не большой провод. но дал дополнительную массу от кузова к моторумасса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 03:36
завтро моменяю провод на шину отпишусь
Сообщение отредактировал Igor993: 07 September 2014 - 03:38
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 03:39
ха-ха) если от них избавлюсь машина наверно взлетит)Это огни Святого Эльма - сулят надежду на успех )))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 12:15
добавил шину от катушки к движку толку нет(((масса между корпусом катушки и двс есть ? - там короткая толстая шина
и электрику надо новую хотя-бы бреми
электрику это всмысле всю проводку менять ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 14:16
А в школе ,на физике ,электостатистическую машину Вам не показывали?
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 19:11
Теска , добрый вечер! Провода под замену, однозначно (свечные провода),если нет финансов ,попробовать отмыть от масла ,
снять экраны со старых проводов(железяки которые на наконечниках)-только сегодня у одного убирал (искрил).
Пробивает как правило на китайских проводах. Ставил себе Бреми, крышку, бегунок ,провода(четыре года назад)-полет нормальный
Катушка пробивать на корпус не должна , под замену.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:24
Привет спасибо за ответ и советыТеска , добрый вечер! Провода под замену, однозначно (свечные провода),если нет финансов ,попробовать отмыть от масла ,
снять экраны со старых проводов(железяки которые на наконечниках)-только сегодня у одного убирал (искрил).
Пробивает как правило на китайских проводах. Ставил себе Бреми, крышку, бегунок ,провода(четыре года назад)-полет нормальный
Катушка пробивать на корпус не должна , под замену.
Провода менял ставил Beru экраны с них снимал , менял катушку и трамблер в сборе с разбора,разницы никакой .
Дело в том что искяр все провода когда к ним прикосаешься пальцем начинают в это место искрить но током не бьет. По ним видно как проходит ток будто молнии что с главного что с остальных
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 00:38
Может от того что где то + замыкает на кузов ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 23:21
Моя первая машина была волга. Начала троить. Разобрал трамблер смотрю бегунок к черту. Пошел купил другой обратил внимание что бегунок наипростейший. Резистора нет. Просто прямая железка. Так у меня с нем в темноте тоже все искрило. И помехи в магнитоле жжужащие были. Прямо изменялись. Газ надал жужание изменило частоту. В итоге купил бегун с резюком и как отшиптало.Может от того что где то + замыкает на кузов ?
Сообщение отредактировал heckfy16: 10 September 2014 - 23:22
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:09
Еще раз поменял ВВ провода поставил новые Bremi безтолку(
Сообщение отредактировал Igor993: 17 September 2014 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





