Здравствуйте!
Резьба свечи второго цилиндра в масле. На холодную машина завдится нормально. На горячую в течение нескольких минут после остановки двигателя тоже, но если подождать минут 15-20, то придется помаслать стартером пару-тройку секунд, чтобы двигатель завелся, причем колбасит так, что даже глушитель бьется об днище, потом обороты выравниваются. и двигатель дальше работатет изюмительно. Есть, правда, легкие подрагивания, но, думаю, это из-за свечей, их пора менять.
Что бы это могло быть? Говорят, что что-то случилось с МСК на клапане второго цилиндра. Как поточнее определить неисправность?
Спасибо.

Резьба 2й свечи в масле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:35
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:39
Как правило так проявляют себя текущие форсунки .Здравствуйте!
Резьба свечи второго цилиндра в масле. На холодную машина завдится нормально. На горячую в течение нескольких минут после остановки двигателя тоже, но если подождать минут 15-20, то придется помаслать стартером пару-тройку секунд, чтобы двигатель завелся, причем колбасит так, что даже глушитель бьется об днище, потом обороты выравниваются. и двигатель дальше работатет изюмительно. Есть, правда, легкие подрагивания, но, думаю, это из-за свечей, их пора менять.
Что бы это могло быть? Говорят, что что-то случилось с МСК на клапане второго цилиндра. Как поточнее определить неисправность?
Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:47
Форсунки (как правильно заметили) - в топку.
Свечи, подушки двигателя (и подушку коробки) тоже менять.
Проверить подвес выхлопной системы (даже не могу себе представить, чтобы глушитель бился об днище).
Кронштейн поддержки глушителя от коробки передач живой ?
И попробуй раскоксовку двигателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:54
Форсунки новые. Я их из-за этого и решил поменять, форса на этом втором цилиндре, кажется, действительно лила, электрод свечи был в черной копоти, но резьба свечи и тогда была в масле, что меня смутило. Сейчас все свечи нормальные - сухие, коричневатые, а резьба второй свечи все равно в масле. После замены форсунок ездил к инжекторщику, проверили, форсы работают отлично.
Подушки новые, передние - оригинал, под коробкой - FEBI. Может после замены подушки слишком высоко поднял кронштейн?
Но почему в масле резьба свечи? Остальные - все сухие. По предположению инжекторщика, свечу при простое заливает маслом, поэтому заводится так тяжело, потом масло сгорает, - и дальше все ок.
Сообщение отредактировал 21_Alex: 05 September 2014 - 22:22
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 22:19
При простое свечу никак не может заливать маслом, ибо давление масла ноль.
У мну 2 свечи (резьбы) были в масле, после этой процедуры :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
все нормализовалось.
Ну и по хреновому теплому пуску (после простоя 15-20 минут) при новых форсунках - РУД или ДВЗ косячат - это в К-Джетроник ходи, темы читай.
http://www.oldmerin....hp?showforum=78
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 06:48
Ещё как вариант возможно , что отсутствует остаточное давление в системе . Смотри это манометром . Как правило причина в клапане-ниппеле на насосе топливном .При простое свечу никак не может заливать маслом, ибо давление масла ноль.
У мну 2 свечи (резьбы) были в масле, после этой процедуры :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
все нормализовалось.
Ну и по хреновому теплому пуску (после простоя 15-20 минут) при новых форсунках - РУД или ДВЗ косячат - это в К-Джетроник ходи, темы читай.
http://www.oldmerin....hp?showforum=78
Удачи !
Ещё как вариант неправильно отрегулированный винт СО . Если будет накручено много , то даже на заглушенном моторе возможны течи каналы . На новых форсах шанс конечно минимальный , но всё-таки . И это кстати способствует общему сбросу давления везде внутри дозатора .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 18:00
На прошлых выходных пришлось долить масло, - 1 л после 4000 км! Вчера ездил мерял компрессию, - везде по 14. Кргда завожу машину утром, если погазовать хорошенько, то валит густой белый дым. На поработавшем прогретом моторе такого не наблюдается. Говорят, что это все-таки мск.
Хочу попробовать сам поменять, почитал, вроде нь сложно. Подскажите, пож, рассухариватель клапанов какой нужен, для ВАЗовской классики подойдет?
Сообщение отредактировал 21_Alex: 25 October 2014 - 18:02
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 20:16
у меня тоже по 14, но дросельная проводка кончилась и примерно так же
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:31
У нового 102 мотора по паспорту компрессия 10,5 при полном износе колец 8, а у вас 14 , стало быть в цилиндрах полно масла. А резьба свечи в масле может быть только в случае негерметичной ее закрутке, то есть масло выдавливается из цилиндра по резьбе наружу, при герметичной затяжке масло на резьбу никак не сможет попасть.
Сообщение отредактировал SmitGN: 27 October 2014 - 08:37
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:05
на 102 движку вполне подошелПодскажите, пож, рассухариватель клапанов какой нужен, для ВАЗовской классики подойдет?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:10
вопрос как оно туда попало, через маслаки или через кольца, если и на холодную и на горячую компрессия одинаковая, то вероятно маслаки, поправьте если я ошибаюсь.У нового 102 мотора по паспорту компрессия 10,5 при полном износе колец 8, а у вас 14 , стало быть в цилиндрах полно масла.
себе заменил маслаки, но компрессию после этого не мерил.
Сообщение отредактировал 6751149: 27 October 2014 - 16:10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:17
масло на резьбе свечи признак износа ЦПГ .Возьмите фонарик и с открученными свечами подсветите днища поршней.нормальный не жрущий поршень он сухой не блестит.плохой как будто мокрый сырой.чисто лично моё мнение основанное на 20 летнем опыте работы с ДВС и их системами.На прошлых выходных пришлось долить масло, - 1 л после 4000 км! Вчера ездил мерял компрессию, - везде по 14. Кргда завожу машину утром, если погазовать хорошенько, то валит густой белый дым. На поработавшем прогретом моторе такого не наблюдается. Говорят, что это все-таки мск.
Хочу попробовать сам поменять, почитал, вроде нь сложно. Подскажите, пож, рассухариватель клапанов какой нужен, для ВАЗовской классики подойдет?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:24
рассухариватель подойдет, но для сальников расход незначительный, через них и литр на 100км бывало съедалось, а по износу цпг поддержу Алехина... и по поршневой попадает как раз на резьбу, так как уплотняемая поверхность как раз над резьбой. и нагар при изношенных мск откладывается на боковом электроде свечи в виде серной шапки. а в поршневой может быть что угодно, от износа маслосъемных колец до зеркального состояния, бокового износа канавок на поршне (между кольцом и поршнем зазор по высоте), растрескивание перегородок маежду кольцами ....На прошлых выходных пришлось долить масло, - 1 л после 4000 км! Вчера ездил мерял компрессию, - везде по 14. Кргда завожу машину утром, если погазовать хорошенько, то валит густой белый дым. На поработавшем прогретом моторе такого не наблюдается. Говорят, что это все-таки мск.
Хочу попробовать сам поменять, почитал, вроде нь сложно. Подскажите, пож, рассухариватель клапанов какой нужен, для ВАЗовской классики подойдет?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 00:00
Спасибо за комментарии.
Может быть есть еще какие-то признаки, по которым можно однозначно установить неисправность? У меня вообще сначала были подозрения именно на кольца, но мне сказали, что если бы дело было в износе маслосъёмных колец, то дымило бы из трубки вентиляции двигателя. А у меня такого нет, по крайней мере не было, когда это все началось. А масло уже и на резьбе 1, 2 и 3 свечи.
Дело в том, что головку мне делали дважды. Почти сразу же после покупки машины на первом цилиндре прогорел выпускной клапан. К проверенному мастеру я попасть не смог, сунулся еще в пару известных мест, там тоже не получилось. Пришлось обратиться к еще одному знакомому, у которого на сервисе был моторист. Я тогда в запчастях и производителях был вообще "не аллё", и они все покупали сами. Поставили какие-то неориг. выпускные клапана, на стержнях которых при следующем вскрытии (это уже через пару лет) была офигенная выработка. Так вот в этот первый раз они мне еще (это с их слов) заменили маслосъемные кольца, старые, дескать, залегли. А надо сказать, что по легенде продавца машины, она долго стояла, на ней почти не ездили, ну я подумал, что так было нужно. На второй ремонт я уже попал к тому мастеру, к которому хотел, привела меня на ремонт низкая компрессия на втором цилиндре, у меня почему-то все начинается со второго цилиндра. При вскрытия оказалось, что выпускные клапана, которые мне поставили, полное г., на стержняхи тарелках была дикая выработка. Поставили три старых клапана, и один я купил оригинальный, также заменили направляющие и сёдла клапанов и что-то еще, я уже забыл, но все я заказывал оригинальное в автодоке. И единственную вещь, которую я купил не автодоке, а в местном магазине у арабов, были как раз МСК. Но они тоже продавались как оригинальные, правда, стоили почему-то на 50% дешевле, чем в автодоке, хотя обычно бывало наоборот. Сказали, что из старых закупок. Этот воторой проверенный мастер сказал, что цилиндры, поршня в отличном состоянии. Это было два года назад, я с тех пор проехал тысяч 20 может. и вот теперь такое... Как определить, это левые МСК или хреновые кольца?
Сообщение отредактировал 21_Alex: 28 October 2014 - 00:33
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 19:26
Масло в резьбе свечи является признаком износа именно маслосъёмных колпачков. Физики процесса я не знаю, но эти знания, полученные от мотористов, проверены неоднократно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных