Сломался сброс суточного пробега. Снял приборку, вытащил спидометр. Смотрю - нужно снимать циферблат. Сдёрнул стрелку, а теперь думаю - она же была под определённой нагрузкой пружины и упиралась в упор.. Как теперь установить её обратно, что бы вернуть обратно правильную на неё нагрузку, а значит и правильные показания спидометра?

Как установить стрелку спидометра???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 16:47
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 16:55
Проходили!
Тоже сперва сдёрнул, потом стал думать. Национальная особенность мышления.
Мне кто-то из наших подсказывал. На шкале, примерно на 18.30, есть малюсенькая рисочка, на самом краю. По видимому, это и есть репер "нулевой точки". Я по нему устанавливал.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 17:25
ды, что то не нашёл. Там есть две рисочки мааленьких - на 30 минут и на 35.где-то обсуждалось, даже с фото, поищи
Если я правильно понял, то нужно в свободном положении установить стрелку по какой то из этих рисок, а потом завести за упор? Тогда по какой рисочке ставить?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 17:49
Проходили... Как не ставь - врать будет где-то на 5...10 км/ч. Причем, на меньших скоростях (до 60) - меньше. И всегда в большую сторону. Езжу по ГПС.
W123T (S123), 4A1, R15.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 17:53
остальное - всё прально понял!примерно на 18.30
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 17:59
ну извините за дотошность, давайте по минутной стрелке - на 30 минут или 35?примерно на 18.30
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 18:43
поставил на 35 минут - завтря буду смотреть как работает)))
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 19:52
Езжай мимо гайского поста! Платная проверка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных