всем привет!!тема уже была но есть вопросы.....накрылся мой 602 ..нашел 605.910 от 202 кузова с полуэлектронным тнвд .....заменил .переставил тнвд ничего в нем не накрутив то есть подачу топлива и так далее ...выставил метки завел ....и непонимание тянет не очень педаль ватная дым немного синеватый....то ли тнвд 602 больше дает топлива то ли наоборот????кто переставлял такое действие подскажите как поступить ???нужно тнвд регулировать или плунжера переставлять?оба мотора атмосферники?не скажу что тяги совсем нет но почти также как на 602.912 мотор особо не колбасит на холостых...небольшая вибрация..а так едет не греется даж можно сказать при включеной печке недогревается??цепь новая !!!

ом 605.910 вместо 602.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 00:29
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 12:05
Не понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го?всем привет!!тема уже была но есть вопросы.....накрылся мой 602 ..нашел 605.910 от 202 кузова с полуэлектронным тнвд .....заменил .переставил тнвд ничего в нем не накрутив то есть подачу топлива и так далее ...выставил метки завел ....и непонимание тянет не очень педаль ватная дым немного синеватый....то ли тнвд 602 больше дает топлива то ли наоборот????кто переставлял такое действие подскажите как поступить ???нужно тнвд регулировать или плунжера переставлять?оба мотора атмосферники?не скажу что тяги совсем нет но почти также как на 602.912 мотор особо не колбасит на холостых...небольшая вибрация..а так едет не греется даж можно сказать при включеной печке недогревается??цепь новая !!!

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:26
если так все гладко было с перестановкой всего мотора от 202 кузова...электронная педаль газа завязана с иммобилайзером всей машины...тем более я двигатель без тнвд взял ...поставил тнвд от моего 602 и двигатель едет ......но не так корректно как хотелосьНе понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го?
Зачем? Поставили бы весть 605-ый в сборе, с проводкой и нормальным управлением. А так, думаю работать мотор будет криво.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:27
Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.Не понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го? Зачем? Поставили бы весть 605-ый в сборе, с проводкой и нормальным управлением. А так, думаю работать мотор будет криво.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:38
у меня сомнения в полном исправном состоянии моего тнвд.....на проверку надо ...но...угол впрыска вродь в норме....едет также как 602 ..расход ..вродь не жрет..Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:38
Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул...Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.
Если этот 202-ой был с иммобилайзером, то да, не так просто. Но тоже решаемо.если так все гладко было с перестановкой всего мотора от 202 кузова...электронная педаль газа завязана с иммобилайзером всей машины...тем более я двигатель без тнвд взял ...поставил тнвд от моего 602 и двигатель едет ......но не так корректно как хотелось
Мне эта тема актуальна. Если мой 602 мне надоест или сильно сломается, наверняка буду менять именно на 605-ый.
Сообщение отредактировал Sa300d: 02 November 2014 - 00:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:52
605 есть в 124 кузове с механической тнвд....вот это вариант...но переделок не очень много но есть...все от 602 не подойдет....по моим ощущениям 605-606 моторы более оборотистые чем 601-603Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул...
Если этот 202-ой был с иммобилайзером, то да, не так просто. Но тоже решаемо.
Мне эта тема актуальна. Если мой 602 мне надоест или сильно сломается, наверняка буду менять именно на 605-ый.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 01:04
Я рискнул. И не жалею. У меня, правда, турбо, но суть не важно - только газ организовать сложнее.Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 02 November 2014 - 01:06
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 01:26
Интересно, буду иметь ввиду... Может пригодиться такой опыт.Я рискнул. И не жалею. У меня, правда, турбо, но суть не важно - только газ организовать сложнее.
Я Вас запомнил!


#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 10:40
А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 16:24
открутить заднию крушку тнвд и там болт подачи топлива?А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 16:26
разница в лошадях у 602 и 605 моторов вроде не так великаА как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 18:51
В любом случае не хуже чем 602 в оригинале. А может даже и лучше, немного.А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602?
А здесь мотор, насколько я понял, поехал даже хуже - налицо где-то какой-то косяк.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 22:01
Зажигание чуть пораньше поставить и проверить не намудрил ли с тягами газа.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:12
Тяга газа оригинальная от 605 в 124 кузове...фильтр воздушный слабого сопротивления так как от оригинала трудно что то найтиЗажигание чуть пораньше поставить и проверить не намудрил ли с тягами газа.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:44
Ну как сказать! 90 против 113. Как 2.5 против 3.0. Лишний горшок, считай. Разница около 20% - много. Плюс 605-ый двухвальный. Не помню, там 3 или 4 клапана на цилиндр.разница в лошадях у 602 и 605 моторов вроде не так велика
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 00:35
мотор около года стоял в сарае а мож и больше ..немного кольца подсели но дыма сильного нет ..как изи сапуна так из выхлопа ...подачу топлива трудно накрутить. мешает подогреватель масла .у меня тнвд с системой ара..тнвд еле запихнул ....даж если прийдется крутить топливо то снимать надо будет все и маслофильтр и сам подогреватель ....крутится мотор до отсечки 5 000..вяло но есть
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 11:17
Приехай ко мне, сравним. Тоже стоит тнвд от 602 на 605
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 15:29
Будет время прилечу....подачу увеличивал?Приехай ко мне, сравним. Тоже стоит тнвд от 602 на 605
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных