Перейти к содержимому


Фотография

ом 605.910 вместо 602.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2014 - 00:29

всем привет!!тема уже была но есть вопросы.....накрылся мой 602 ..нашел 605.910 от 202 кузова с полуэлектронным тнвд .....заменил .переставил тнвд ничего в нем не накрутив то есть подачу топлива и так далее ...выставил метки завел ....и непонимание тянет не очень педаль ватная дым немного синеватый....то ли тнвд 602 больше дает топлива то ли наоборот????кто переставлял такое действие подскажите как поступить ???нужно тнвд регулировать или плунжера переставлять?оба мотора атмосферники?не скажу что тяги совсем нет но почти также как на 602.912 мотор особо не колбасит на холостых...небольшая вибрация..а так едет не греется даж можно сказать при включеной печке недогревается??цепь новая !!!


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2014 - 12:05

всем привет!!тема уже была но есть вопросы.....накрылся мой 602 ..нашел 605.910 от 202 кузова с полуэлектронным тнвд .....заменил .переставил тнвд ничего в нем не накрутив то есть подачу топлива и так далее ...выставил метки завел ....и непонимание тянет не очень педаль ватная дым немного синеватый....то ли тнвд 602 больше дает топлива то ли наоборот????кто переставлял такое действие подскажите как поступить ???нужно тнвд регулировать или плунжера переставлять?оба мотора атмосферники?не скажу что тяги совсем нет но почти также как на 602.912 мотор особо не колбасит на холостых...небольшая вибрация..а так едет не греется даж можно сказать при включеной печке недогревается??цепь новая !!!

Не понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го? :confused: Зачем? Поставили бы весть 605-ый в сборе, с проводкой и нормальным управлением. А так, думаю работать мотор будет криво.



#3 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 00:26

Не понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го? :confused: Зачем? Поставили бы весть 605-ый в сборе, с проводкой и нормальным управлением. А так, думаю работать мотор будет криво.

если так все гладко было с перестановкой всего мотора от 202 кузова...электронная педаль газа завязана с иммобилайзером всей машины...тем более я двигатель без тнвд взял ...поставил тнвд от моего 602 и двигатель едет ......но не так корректно как хотелось


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 00:27

Не понятно. Вы на 605-ый прилепили ТНВД 602-го? Зачем? Поставили бы весть 605-ый в сборе, с проводкой и нормальным управлением. А так, думаю работать мотор будет криво.

Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 00:38

Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.

у меня сомнения в полном исправном состоянии моего тнвд.....на проверку надо ...но...угол впрыска вродь в норме....едет также как 602 ..расход ..вродь не жрет..


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 00:38

Вы думаете, а люди успешно делают и радуются жизни.
Грамотно настроенный механический ТНВД ничуть не хуже электронного, а надежность выше. Сча придет Smouk, он популярно разъяснить чё по чём.
По факту проблемы скажу, что угол неверно попали. При правильной сборке мотора, даже на не настроенном ТНВД он будет ехать весьма прилично.

Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул...

 

если так все гладко было с перестановкой всего мотора от 202 кузова...электронная педаль газа завязана с иммобилайзером всей машины...тем более я двигатель без тнвд взял ...поставил тнвд от моего 602 и двигатель едет ......но не так корректно как хотелось

Если этот 202-ой был с иммобилайзером, то да, не так просто. Но тоже решаемо.

 

Мне эта тема актуальна. Если мой 602 мне надоест или сильно сломается, наверняка буду менять именно на 605-ый.


Сообщение отредактировал Sa300d: 02 November 2014 - 00:42


#7 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 00:52

Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул...
Если этот 202-ой был с иммобилайзером, то да, не так просто. Но тоже решаемо.

 

Мне эта тема актуальна. Если мой 602 мне надоест или сильно сломается, наверняка буду менять именно на 605-ый.

605 есть в 124 кузове с механической тнвд....вот это вариант...но переделок не очень много но есть...все от 602 не подойдет....по моим ощущениям 605-606 моторы более оборотистые чем 601-603


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 01:04

Интересно почитать. Разница между моторами приличная. ГБЦ совсем другая. Я бы не рискнул

Я рискнул. И не жалею. У меня, правда, турбо, но суть не важно - только газ организовать сложнее.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 02 November 2014 - 01:06

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 01:26

Я рискнул. И не жалею. У меня, правда, турбо, но суть не важно - только газ организовать сложнее.

Интересно, буду иметь ввиду... Может пригодиться такой опыт.
Я Вас запомнил! ;) Если что - буду спрашивать подробности :)



#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 November 2014 - 10:40

А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 16:24

А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.

открутить заднию крушку тнвд и там болт подачи топлива?


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#12 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 16:26

А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602? Лошадей надо кормить. Самый простой способ добавить топлива, ничего не трогая внутри насоса, - это выкрутить ограничительный болт. Ну и проверить, чтобы при нажатии педали до упора, рычаг на тнвд поворачивался тоже до упора (дальше чем был вкручен ограничительный болт). Немного сумбурно написал, но фото выложить не могу - нет под руками насоса. Такая операция дает порядка 10% прироста топлива.

разница в лошадях у 602 и 605 моторов вроде не так велика


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 18:51

А как он должен ехать ( я имею в виду 605), если ему топлива отмеряют как 602?

В любом случае не хуже чем 602 в оригинале. А может даже и лучше, немного.
А здесь мотор, насколько я понял, поехал даже хуже - налицо где-то какой-то косяк.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 November 2014 - 22:01

Зажигание чуть пораньше поставить и проверить не намудрил ли с тягами газа.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#15 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 12:12

Зажигание чуть пораньше поставить и проверить не намудрил ли с тягами газа.

Тяга газа оригинальная от 605 в 124 кузове...фильтр воздушный слабого сопротивления так как от оригинала трудно что то найти


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 12:44

разница в лошадях у 602 и 605 моторов вроде не так велика

Ну как сказать! 90 против 113. Как 2.5 против 3.0. Лишний горшок, считай. Разница около 20% - много. Плюс 605-ый двухвальный. Не помню, там 3 или 4 клапана на цилиндр.



#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 16:20

4 клапана там, но это не важно, 605 обязан ехать веселее 602, но как уже сказали надо увеличить подачу


Сообщение отредактировал PampersW126: 03 November 2014 - 16:20

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 00:35

мотор около года стоял в сарае а мож и больше ..немного кольца подсели но дыма сильного нет ..как изи сапуна так из выхлопа ...подачу топлива трудно накрутить. мешает подогреватель масла .у меня тнвд с системой ара..тнвд еле запихнул ....даж если прийдется крутить топливо то снимать надо будет все и маслофильтр и сам подогреватель ....крутится мотор до отсечки 5 000..вяло но есть


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#19 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 04 November 2014 - 11:17

Приехай ко мне, сравним. Тоже стоит тнвд от 602 на 605


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#20 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 15:29

Приехай ко мне, сравним. Тоже стоит тнвд от 602 на 605

Будет время прилечу....подачу увеличивал?


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных