Имеется Mercedes Vito M111 2.3 97г , на авто стоит помимо бензина ещё газ непосредственно в коллектор потрубно . Питание на бензонасос идёт через мозги газа (DIGITronic) . Авто заводится на бензине , при попытке поднять обороты педалью газа глохнет и дальше не заводится - пропадает искра . Может ли такая фигня быть из-за кривого сигнала потенциометра дроссельной заслонки или скорее что-то с мозгами ? С PMS сталкиваюсь первый раз , название уже судя по всему оправдывает )

Проблема M111 PMS неадекватная реакция на педаль газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:04
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:49
еще как оправдывает, геморой редкостный....Первое проводка, часто летят мозги, ну и дросселька
Напиши почту завтра скину руководство по ремонту, ох и наёбся я с ним в свое время
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:01
оно диагностируется компом.
но как-то очень странно себя ведет, с чего вдруг искре пропадать...
почему думаешь на дпдз?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:06
Потому как мопед работает как бы ровно и трабл случается после того , как нажимаю на газ . Т.е. мозги видят изменение положения дросселя и изменение сигнала ДПКВ . В пробой ключей на катушки слабо верится , поскольку через некоторое время машин заводится опять . Да и как бы работает достаточно долго , если его не трогать . Нагревается до рабочей . Сегодня вот минут 40 тарахтел чисто из интереса .оно диагностируется компом.
но как-то очень странно себя ведет, с чего вдруг искре пропадать...
почему думаешь на дпдз?
Там ещё есть другой прикол - прокладка ГБЦ пробита и мотор газит в рубашку охлаждения . Но со слов хозяина у него давно уже "бежит радиатор" . Сегодня с открытой крышкой наблюдал пузырьки ОГ в расширительном бачке . Но это , чёрт возьми , не повлияет на работу впрыска .
Сигналку отключал , сначала думал , что она рубит зажигание , типа распознаёт несанкционированный запуск и попытку угнать . Толку никакого .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:07
PMS-reference-manual.pdf у меня есть )еще как оправдывает, геморой редкостный....Первое проводка, часто летят мозги, ну и дросселька
Напиши почту завтра скину руководство по ремонту, ох и наёбся я с ним в свое время
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:08
Имеется круглый диагностический разъём . Завтра попробую почитать коды через светодиод после возникновения глюка и во время работы пихла до возникновения глюка .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:12
найди у друзей или купи на авито адаптер usb kkl, глянем, но странно конечно все...
а если рычаг дросселя медленно рукой приоткрывать - сначала чтобы микрик разомкнулся и потом плавно и медленно открывать - то рубит резко или же ее колбасить начинает?
хотя мне когда-то рассказывали даже странный случай с мотором 102 что там от снятия вакуума с езл искра пропадала - т.е. логически это былоне объяснимо никак, а факт такой был (ремонтер рассказывал)... но это уже конечно чисто блок был...
да, и еще - сними разъемы с блока и посмотри на них и на пмс, нет ли там зелени, воды, загнутых пинов и т.п.
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 September 2014 - 21:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:36
Разъёмы чистые все . Плавно дроссель руками открываешь . При достижении примерно 2-2.2krpm рубит наглухо .найди у друзей или купи на авито адаптер usb kkl, глянем, но странно конечно все...
а если рычаг дросселя медленно рукой приоткрывать - сначала чтобы микрик разомкнулся и потом плавно и медленно открывать - то рубит резко или же ее колбасить начинает?
хотя мне когда-то рассказывали даже странный случай с мотором 102 что там от снятия вакуума с езл искра пропадала - т.е. логически это былоне объяснимо никак, а факт такой был (ремонтер рассказывал)... но это уже конечно чисто блок был...
да, и еще - сними разъемы с блока и посмотри на них и на пмс, нет ли там зелени, воды, загнутых пинов и т.п.
Новосибирск - город люмпенов . Найти что-либо в наличии крайне трудно . Офисный планктон только и занимается тем , что пытается на логистике деньги срубить , с московских и питерских оптовиков таская всё-подряд . Ну или с кЁтая . Быстрее будет смастерить приблуду для затыкивания разъёма диагностики .
Есть конечно очень низкая вероятность того , что в блоке газа кто-то померло и рубит насос , но причём тут зажигание , я понять не могу . Искры конкретно нет , напряжение АКБ под 13.0 , крутит бодро и долго , после длительной прогрузки малым током .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 22:25
Ха, Жень. Я тебе сейчас случай расскажу.
Гадали в 4-е сервиса.
Вот куда угодно думали, но чисто по мне или проводка была у чела или мозг.
Дросеьку и весь впрыск мыли перемыли, все заменили на новое. Оставался вопрос или криво все помыли или что-то новое криво работает или куда-то все-таки не доглядели.
У человека была почти такая-же проблема.
суть такова у него была.
1. По началу когда взял машинку, все окей, потом через пару месяцев или после дождичка или по холоду, т.к было уже осень как и сейчас --начинались пробои, как-бэ троения.
2. долго катался с этим птроением, меняя все почти подряд , куда его не заводили знакомые сервисмены.
3. И вот спустя почти 3-и ГОДА таких мучений, он вышел на меня по зиме. К этому моменту, вот как только перепад температуры или не догрел и не прогрел салон, а сразу поехал --заглохнуть мог на первом светофоре и более не заводиться пока полностью не остынет, не просто не остынет, а вообще должно было пройти чуть-ли не пол дня.
4. Из всего этого, или проводка или блок ПМС. Проводку на форуме нашли новую и перебранную, махнули --не вышло. Ошибок при этом ноль! Но менял он сам. Далее он помчал ко мне пока она вообще хоть как-то едет, но не доехал, дал сервис ему знакомый где хоть как-то но рубят парни и общим консилиумом, приговорили блок после изучения всех трибухов. Махнули блок этот. --Это ты даже не представляешь радости человека, он реально чуть было не плясал от счастья, хотя буквально уже был готов этот пепелацц Сжечь.
Я конечно, понимаю, что мы с тобой живем в Глубокой деревне. инайти что-то по типу блока ПМС у нас, если он в Москве и Питере по сути тоже дефицит, т.к они еще и отличаются по номерам и не взаимозаменяемы + ко всему от 202-го --их вообще ставить НЕЗЯ!
П.С. Поправочка. толком не увидел у тебя Витек, там я не вкурсе. что за блоки стоят. это на 124-м незя мешать от 202-х.
Сообщение отредактировал haligali123: 24 September 2014 - 22:26
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 22:32
Блок на подмену есть , ждать долго )))))))))))) Но видимо , если ошибок не будет , другого варианта тоже не будет . Ждать неделю , 10 рублей цена вопроса . Хотя если всё будет указывать на блок , я его просто буду пытаться проверить на предмет сомнительных комплектующих .Ха, Жень. Я тебе сейчас случай расскажу.
Гадали в 4-е сервиса.
Вот куда угодно думали, но чисто по мне или проводка была у чела или мозг.
Дросеьку и весь впрыск мыли перемыли, все заменили на новое. Оставался вопрос или криво все помыли или что-то новое криво работает или куда-то все-таки не доглядели.
У человека была почти такая-же проблема.
суть такова у него была.
1. По началу когда взял машинку, все окей, потом через пару месяцев или после дождичка или по холоду, т.к было уже осень как и сейчас --начинались пробои, как-бэ троения.
2. долго катался с этим птроением, меняя все почти подряд , куда его не заводили знакомые сервисмены.
3. И вот спустя почти 3-и ГОДА таких мучений, он вышел на меня по зиме. К этому моменту, вот как только перепад температуры или не догрел и не прогрел салон, а сразу поехал --заглохнуть мог на первом светофоре и более не заводиться пока полностью не остынет, не просто не остынет, а вообще должно было пройти чуть-ли не пол дня.
4. Из всего этого, или проводка или блок ПМС. Проводку на форуме нашли новую и перебранную, махнули --не вышло. Ошибок при этом ноль! Но менял он сам. Далее он помчал ко мне пока она вообще хоть как-то едет, но не доехал, дал сервис ему знакомый где хоть как-то но рубят парни и общим консилиумом, приговорили блок после изучения всех трибухов. Махнули блок этот. --Это ты даже не представляешь радости человека, он реально чуть было не плясал от счастья, хотя буквально уже был готов этот пепелацц Сжечь.
Я конечно, понимаю, что мы с тобой живем в Глубокой деревне. инайти что-то по типу блока ПМС у нас, если он в Москве и Питере по сути тоже дефицит, т.к они еще и отличаются по номерам и не взаимозаменяемы + ко всему от 202-го --их вообще ставить НЕЗЯ!
П.С. Поправочка. толком не увидел у тебя Витек, там я не вкурсе. что за блоки стоят. это на 124-м незя мешать от 202-х.
P.S. Буквально вчера Гелик заезжал с 112 пихлом . Так у него управление форсунками осуществляется через вынесенные КТ837А транзюки )))))))) Т.е. мозги подохли , кулибякины нашли причину и припаяли блоку отечественный эдд-он ) Работает )))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 22:56
Ха, Жень. Я тебе сейчас случай расскажу.
Гадали в 4-е сервиса.
Вот куда угодно думали, но чисто по мне или проводка была у чела или мозг.
Дросеьку и весь впрыск мыли перемыли, все заменили на новое. Оставался вопрос или криво все помыли или что-то новое криво работает или куда-то все-таки не доглядели.
У человека была почти такая-же проблема.
суть такова у него была.
1. По началу когда взял машинку, все окей, потом через пару месяцев или после дождичка или по холоду, т.к было уже осень как и сейчас --начинались пробои, как-бэ троения.
2. долго катался с этим птроением, меняя все почти подряд , куда его не заводили знакомые сервисмены.
3. И вот спустя почти 3-и ГОДА таких мучений, он вышел на меня по зиме. К этому моменту, вот как только перепад температуры или не догрел и не прогрел салон, а сразу поехал --заглохнуть мог на первом светофоре и более не заводиться пока полностью не остынет, не просто не остынет, а вообще должно было пройти чуть-ли не пол дня.
4. Из всего этого, или проводка или блок ПМС. Проводку на форуме нашли новую и перебранную, махнули --не вышло. Ошибок при этом ноль! Но менял он сам. Далее он помчал ко мне пока она вообще хоть как-то едет, но не доехал, дал сервис ему знакомый где хоть как-то но рубят парни и общим консилиумом, приговорили блок после изучения всех трибухов. Махнули блок этот. --Это ты даже не представляешь радости человека, он реально чуть было не плясал от счастья, хотя буквально уже был готов этот пепелацц Сжечь.
Я конечно, понимаю, что мы с тобой живем в Глубокой деревне. инайти что-то по типу блока ПМС у нас, если он в Москве и Питере по сути тоже дефицит, т.к они еще и отличаются по номерам и не взаимозаменяемы + ко всему от 202-го --их вообще ставить НЕЗЯ!
П.С. Поправочка. толком не увидел у тебя Витек, там я не вкурсе. что за блоки стоят. это на 124-м незя мешать от 202-х.
я ставил от 202 пмс на 124, все работало норм.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 17:05
а думал pms ставили только на 1.8 и 2.0, а дальше шел hfm
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных