Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по аккумуляторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 September 2014 - 03:12

Ребят ,читаю книну 39 года ,о том как сделать акумулятор ,вот такая инфа прошла-пластина 10см на 10 см имеет емкость минимум 4 ампер часа .Тоесть , аккумулятор в банке имеет кажись 5 пластин одной полярности ,а может и десять ,не помню.Так что получается в 60-и амперном аккумуляторе ,в одной банке 20 ампер часов , да умножаем на 6 банок это 120 .Чето не врубаюсь.
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 September 2014 - 07:08

Тёзка! Учебник физики возьми - теорию почитай про последовательно-параллельные соединения. :gigi: Помнится, попадалась мне книга по автомобилям 1913 года издания. Вот это вещь! Там, кстати, тоже была глава о том, как самому изготовить кислотный аккумулятор. Начиналась она так. Возьмите фанерный или деревянный ящик необходимых размеров, растопите смолу и облейте стенки... ну, и далее. :D


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 September 2014 - 09:12

набор банок в батарее включен последовательно для увеличения напряжения. ток и емкость определяются номиналои одной баники. Вот если юанки включит в параллель, то увеличим емкость, но напруга останется в номинале напруги одной банки.
А для чего сейчас лепить батарею? Хотя для нас крымчан может и актуально, электроэнергию хохлы поставляют.


Сообщение отредактировал voronoy: 21 September 2014 - 09:14


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 September 2014 - 10:55

Вскрыть старый аккамулятор и посмотреть как что там устроено...


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 September 2014 - 13:35

Пойти в магазин и купить аккумулятор :gigi:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 September 2014 - 16:51

набор банок в батарее включен последовательно для увеличения напряжения. ток и емкость определяются номиналои одной баники. Вот если юанки включит в параллель, то увеличим емкость, но напруга останется в номинале напруги одной банки.
А для чего сейчас лепить батарею?

Теслу хочу слепить!
Просто для развития пролестнул, хотя мысль такая есть, все дело в качестве , ремонтопригодности и цене.Честно говоря сам замучался с аккумуляторами ,а друг вообще вешается -при большой смене авто ,это самая расходная деталь, причем последние пару лет ,мы без аккумуляторов все сидим.народ перестал менять их перед продажей авто.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 September 2014 - 17:03

Тёзка! Учебник физики возьми - теорию почитай про последовательно-параллельные соединения. :gigi: Помнится, попадалась мне книга по автомобилям 1913 года издания. Вот это вещь! Там, кстати, тоже была глава о том, как самому изготовить кислотный аккумулятор. Начиналась она так. Возьмите фанерный или деревянный ящик необходимых размеров, растопите смолу и облейте стенки... ну, и далее. :D

Сейчас проще, фанерный ящик не требуется , делаешь матрицу и на 500 копий , а если брызгать воском из баллона за 60-т рублей ,то вдва раза больше .Пластик литьевой 2 литра тысячу рублей , на два корпуса точно хватит. При наличие Три де принтера , и при изготовлении собственой нити ,корпус встанет по цене пластика-30рублей кг.
Далее свинец , понятно что намазной это трудоемко ,лить чистый свинцовый ,будет весить в два раза ,но и ходимость будет больше ,тут нужно практиковать . Главное отлить без заморочек , есть силиконы до 950 градусов ,по слухам в них люьт литые диски Китайцы , легко найти в России силикон до 450 , температура плавления свинца 340.Свинец в чушке стоит 90 р КГ.
Честно говоря если вся приблуда встанет в 1500р, то я с удовольствием скажу прощай магазин. А уж в селе ,там эта проблема жудкая. Причем можно даже продавать технологию, хотя я ее уже рассказал практически полностью.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2014 - 18:21

Сейчас проще, фанерный ящик не требуется , делаешь матрицу и на 500 копий , а если брызгать воском из баллона за 60-т рублей ,то вдва раза больше .Пластик литьевой 2 литра тысячу рублей , на два корпуса точно хватит. При наличие Три де принтера , и при изготовлении собственой нити ,корпус встанет по цене пластика-30рублей кг.
Далее свинец , понятно что намазной это трудоемко ,лить чистый свинцовый ,будет весить в два раза ,но и ходимость будет больше ,тут нужно практиковать . Главное отлить без заморочек , есть силиконы до 950 градусов ,по слухам в них люьт литые диски Китайцы , легко найти в России силикон до 450 , температура плавления свинца 340.Свинец в чушке стоит 90 р КГ.
Честно говоря если вся приблуда встанет в 1500р, то я с удовольствием скажу прощай магазин. А уж в селе ,там эта проблема жудкая. Причем можно даже продавать технологию, хотя я ее уже рассказал практически полностью.

 

:redface: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 September 2014 - 18:30

Теслу хочу слепить!

Миша, не поверишь, но я сразу понял. :beer: Дешевле промышленного не получится "однозначно"(с). Хотя... если брать халявный(найденный во вторсырье) свинец - может быть. И то - не факт. Да и халявы - врядли получится. Я лет тридцать назад пробовал "капитально" чинить аккумулятор... Сожжённые руки и убитое время при наличии 5-ти процентного результата отвадили от этого занятия на всю оставшуюся... :smoke:


Сообщение отредактировал Silin Mike: 21 September 2014 - 18:31

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 September 2014 - 20:03

Ребят ,читаю книну 39 года ,о том как сделать акумулятор ,вот такая инфа прошла-пластина 10см на 10 см имеет емкость минимум 4 ампер часа .Тоесть , аккумулятор в банке имеет кажись 5 пластин одной полярности ,а может и десять ,не помню.Так что получается в 60-и амперном аккумуляторе ,в одной банке 20 ампер часов , да умножаем на 6 банок это 120 .Чето не врубаюсь.

Не врубаешься во что? все правильно 120 ампер и выйдет при напряжении 1.2 вольта
ИзображениеЖдем фотаатчот :hitrost: Изображение


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 September 2014 - 20:20

все правильно 120 ампер и выйдет при напряжении 1.2 вольта

Всё зависит от исходных параметров. Соединение, состав электролита. Так что... может и не всё. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 21 September 2014 - 20:26

взять гелевый и не париться,из обычных,рекордсмен -тюменский,варта бошы подыхают за полтора-два года,причем неизлечимо,мутлу ходят нормально,все из личного опыта,кстати, технологию производства гелевых-немцы разработали));


Сообщение отредактировал Немец: 21 September 2014 - 20:41


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 September 2014 - 20:37

варта бошы подыхают за полтора-два года,причем неизлечимо

За "боши" ничего не скажу, но "Varta"... "Из личного опыта"? А я из своего личного опыта могу сказать, что вполне хорошие аккумуляторы - последний стоит на машине уже пятый год. И что такое "неизлечимо"? Кто-то до сих пор "лечит" аккумуляторы? :shock:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 September 2014 - 20:46

Бош сильвер, вечный практически, лет 7 назад покупал до сих пор жив и бодр, хотя сейчас возможно качество и похуже


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#15 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 21 September 2014 - 21:56

3700- варта 75 ,подохла в один момент,навскидку,банка коротнула,их было две,последняя ходила 14 месяцев,брал новую,бош. сильвер,был предпредпоследним,около 18месяцев,сдох пр-3,BMWшный ходил долго,года 4,хотя достался с машиной,б/у,ну и тюменская65))))



#16 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 21 September 2014 - 21:59

Раньше в Подольске был аккамуляторный завод. Может и сейчас есть. Такой фигней имеет смысл заниматся, если работаешь на таком вот заводе (или у тебя там работает хороший знакомый).
Можно отдельно закупать свинцовые пластины, кислоту, корпуса, все это самому собирать и в итоге получится дешевле ровно на 100 рублей. :grin:


Роман Е200


#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 September 2014 - 00:26

ИзображениеЖдем фотаатчот :hitrost: Изображение

Если руки дойдут ,будет фотоотчет ,а пока денег нет даже на материалы, половину матрицы заканчиваю на решетку сайбера уже потрачено 6500. и еще вот это забабахал,но это вообще фигня- http://www.avito.ru/...uktor_413074874


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 September 2014 - 02:39

и еще вот это забабахал,но это вообще фигня- http://www.avito.ru/...uktor_413074874

Лучше бы вы землю на Луне продавали - и это был бы более доходный бизнес...


Роман Е200


#19 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 September 2014 - 03:42

Лучше бы вы землю на Луне продавали - и это был бы более доходный бизнес...

Да какой бизнес ,это так балавство от скуки .
Хотя ,вот специально для вас сделал видео ответ.



В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#20 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 September 2014 - 07:31

сайбера уже потрачено 6500. и еще вот это забабахал,но это вообще фигня- http://www.avito.ru/...uktor_413074874

купил 3D-принтер ?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных