Хотел поменять перегоревшую лампочку в крутилке печки, старую вытащил, новую вставил, и новая тут же перегорела, а вместе с ней погасли и все остальные лампочки печки, подсветка приборки, и подсветка выключателя фар. Освещение салона, бардачка, кулисы, багажника со всеми его лампочеками - работают.
Посмотрел на лампочки печки-вроде все целые, предохранители тоже, на всякий случай зачистил на 1-м преде контакты- пока никакого результата, да и ещё замолчал зуммер в приборке, но тем не менее лампочка бензобака-горит(лучше бы всё наоборот). Где искаль дальше, уважаемые Мерсобратья???

Не горят подсветки, где копать???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 20:38
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 21:44
Не нашел я чего-то в списке предохранителей, отвечающих за эти лампы.
И включаются они с габаритами. Если габариты горят - оставь предохранители в покое.
Все эти лампочки включены через регулятор яркости (левая ручка на приборке : нажмешь - сбросишь показания одометра, покрутишь - изменится яркость потухших у тебя лампочек). Вот резистор этот частенько окисляется, лампы гаснут. Попробуй покрутить его от упора до упора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 21:54
vogr
в приборке есть предохранитель. его и меняй.
ЗоМер
не нашёл - не пиши.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 22:24
2Зомер: я недавно пропаивал его, так что врядли.
У меня под крышкой блока предов есть раскладочка, по которой можно понять что за подсветку отвечает
пред №1
(дословно: parking/tail light right,license plate,instrument,hazard and ventillation controls,(rocer switches,shift indicator)-illumination,head lamp clearing unit/)
2hurtman: прочёл твой пост и сразу разобрал вторую приборку, которая лежит дома, но чесно говоря ни в часах, ни в масло-бензо-температурном блоке-прямо скажем не видно-если знаешь где он-скажи плиз поточней.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 23:03
Нет в приборке W123 предохранителей.
Ну сорри, только я ж не тебе пишу, ты и так все знаешь.ЗоМер
не нашёл - не пиши.

Пропаивал ты контакты потенциометра, а я говорю о центральном контакте, который бегает по проволоке. Сам попадался на такую фигню : снял приборку для пропайки показометра уровня топлива, вечером поехал домой, включил габариты - не горят лампы.я недавно пропаивал его, так что врядли.

Остановился, вышел из машины - габариты горят. Тронул ручку регулировки яркости - заработало.
Или как вариант - сгорела дорожка на приборной панели. Но это вряд ли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 00:04
Если это реостат, то я его запаяю напрямую, потому что мне он и нах.. не нужен, он у меня всегда на max стоит и всё равно на мой взгляд лампы не оч ярко светят....
Самое интересное в этих медных контактах, что они скуа окисляются, окисляются, а потом в один прекрасный момент перестают работать, и вот в этот момент никогда не подумаешь, что не пашет из-за окисления, т.к. под окислением мы понимаем долгосрочный процесс, а не моментальный.. Но практика показывает, что из-за окислов отказывает именно моменнтально, вот такое вот хреновое лето, мужики 6)
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 00:59
vogr
красный цоколь как у лампочек в приборке. увидишь.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 10:40
Я тут пофоткал раскиданную приборку
http://www.oldmerin....php?pic_id=5862
hurtman если ты видел предохранитель в приборке w123, если тебе не сложно ткни пальцем где именно, раскрой плиз эту тайну
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 10:53
Отродясь не было.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 11:35
да, правильно. с 201го пошло.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 15:08
И чё делать...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 15:10
реостат уже проверил?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 23:58
Реостат пошурудил всё и заработало, ну я его тут же вытащил и запаял папрямую, теперь мне эти понты больше не будут баки забивать!
Всем спасибо!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 00:03
Ну слава Богу ! Справедливость восторжествовала !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных