Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с "показометрами" на приборке W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 19:38

Просходит следующее, при включении скажем габаритов или ближнего света стрелки уровня топлива и температуры отклоняются вправо т.е. температура сразу "поднимается" на 20 гр., топлива литров 20 "прибавляется":) так-же приборы реагируют на все контрольные лампы, но при включении любых других потребителей печка/музыка или манипуляции подрулевым пер. придоры не показывают никаких изменений.

 

Где копать?

 

заранее пасеба



#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 April 2007 - 20:16

Контакты в щитке предохранителей....


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 April 2007 - 20:21

Пробой. Наверное в жгуте каком-то. По проводу на прибор уровня идёт подаётся некая напруга, менее 12В ( в зависимости от полноты бака - больше или меньше). При включении габарита на соседнем по жгуту проводе появляется 12В. Пробой изоляции, и вот уже на первом проводе - почти 12. Хреновая ситуация. Хреновая тем, что "развитие и углубление" её неизбежно. :cry:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2007 - 21:39

По смыслу приборы, отвечающие за разные системы, одинаково сойти с ума не могут. :D
Т.е. причина должна быть одна.
Массу смотри на приборке. А лучше сними приборку, разбери и пропаяй.
Обрати внимание на "массовый шуруп" над резистором регулировки яркости подсветки приборки. Через него идет масса на приборы и указометры. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 22:03

Хреновая тем, что "развитие и углубление" её неизбежно.

 

Пугаеш ты меня Гена :( что нужно проверить? пробой изоляции яж не смогу выявить.

 

Контакты в щитке предохранителей....

 

Что именно смотреть/делать нужно?

 

Массу смотри на приборке.

 

Была такая мысль, проверю!

 

Прошу Дядьки объяснять как полному неучу в этом деле, не лады у меня с электрикой

 

В замке зажигания не может быть причины?
Потому как, очень редко, но бывает что при пуске стартера загораются лампы аварийки буквально на долю секунды.



#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 April 2007 - 22:20

Попробуем подумать про мой вариант.
Попробуй включит габариты при выключенном зажигании (т.е. когда на показометры нет сигнала). Не шелохнутся ли они? Ещё бы лучше попробовать миливольтметром любой из проводов на показометр на наличие напряжения при выключенном зажигании, но включенных кгабаритах и фарах. Если обнаружится наличие напруги, даже самой маленькой - я прав. дай бог,- это не так. Искать пробой в жгуте проводов - дело неблагодарное.



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 22:36

Попробуй включит габариты при выключенном зажигании (т.е. когда на показометры нет сигнала). Не шелохнутся ли они?

 

Нет, никаких позывов. Если зажигание включено и включаем габариты, стрелки электропоказометров ложаться в крайнее правое положение, после старта двигателя возвращаются в положение +20



#8 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 April 2007 - 22:49

Скорее всего, у тебя на щиток приборов +12 Вольт идет через какую-то лампочку, а не так, как положено. И получается не 12 Вольт, а меньше. Т.к. приборы включены "мостом" - их показания увеличиваются. Такая фигня может быть, если нет контакта (или сгорел) на предохранителе. Конечно, может быть еще соответствующий контакт в разъеме щитка.
Масса - вряд-ли. Масса приборного щитка никак не завязана с фарами/габаритами.


W123T (S123), 4A1, R15.


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 April 2007 - 22:50

ХЗ. Поищи, действительно, на самой приборке Изображение. Преды ИМХО, здесь не пр делах. Но всё же, кажется, дело не в отсутствии где-то контакта, а в наличии контакта нештатного...
О! Пока писал, Барбос здравую мысль подал - может только при включении габаритов и показания становятся правильными?



#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 22:57

Барбос здравую мысль подал - может только при включении габаритов и показания становятся правильными?

 

неее Ген, 617 мотор не может нормально работать при 120 градусах:)
эта фигня появилась из ниоткуда, но достаточно плавно, т.е. косяки начались не одномоментно.

 

Ладно Музчины, буду смотреть, оябзательно отпишусь что найду.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2007 - 23:26

эта фигня появилась из ниоткуда, но достаточно плавно, т.е. косяки начались не одномоментно.

Приборку сымай. :D Пропаивай. :D Очень похоже на "уставшую" пайку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 29 April 2007 - 10:35

ИМХО Нужно просто кинуть землю на приборку


W123 230E '83
C123 230E '81


#13 ОФФЛАЙН   Nizza

Nizza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2007 - 15:53

У меня (W123 200) точно-такая же проблема решилась после того как разобрал приборку. Контактные дорожки из за сырости немного взбухли и в одном месте слегка переломились. Пропайка решила вопрос.



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 April 2007 - 22:05

ИМХО Нужно просто кинуть землю на приборку

 

самый простой и верный способ!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 02 May 2007 - 01:32

ребят подскажите че мне делать, датчик уровня топлива шалит, когда заводишь машину лампочка резерва загорается а когда мало топлива хрена с два :oops: стрелка чуть чуть привирает но нормально, хотя когда мало топлива сама не поднимается, легонько стукнешь по панели и подпрыгивает на место :) че делать?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2007 - 10:17

Снять датчик топлива в баке, почистить. Затем снять приборку, снять левую секцию с приборами, пропаять показометр уровня топлива.
Ключи, от которых тошнит, не понадобятся. :D
Короче снимай приборку, и устрой ей вздрючку. :D И часики, глядишь, пойдут. :wink:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 02 May 2007 - 22:59

Ребят а что значит хорошенько пропаять, я конечно догадываюсь но нельзя ли по подробней :oops: я тут дилетант
И еще: при чем тут пайка если лампа в одном режиме горит а в другом не горит? :?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2007 - 00:23

Ты сначала попробуй сделать все, о чем писали. :D
Пропаять - это взять паяльник с тонким жалом, хороший припой желательно с флюсом внутри, да потыкать этим паяльником , подтыкая припой, все паяные места на плате. :D

при чем тут пайка если лампа в одном режиме горит а в другом не горит?

Эсть такой :D наука - ТЛЭЦ (теория линейных электро цепей).
По типу : а сюда мы захреначим паразитное сопротивление ( емкость), и рассчитайте теперь параметры новой цепи. Про нелинейные цепи лучше вообще не упоминать. :roll:
У нас тех студентов, что не успели повеситься, отвозили в дурку. :D
Тебе оно надо ? :shock: :lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 03 May 2007 - 17:06

Понял: я тупой, :D вопросов больше не имеют
шутка


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2007 - 17:13

Понял: я тупой

Да не, речь не об этом. :D Просто иногда докапываться до сути процесса : почему так происходит - нет никакого смысла. :D
Дерзай, и у тебя получится !!!
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных