Всем привет! прощу помощи. Проблема в том, что уходит антифриз, куда? непонятно...
Не греется, не выбивает, крышка новая, радиатор не течет, патрубки сухие, помпа сухая, под ногами сухо.
Эмульсий нет нигде, все чисто, не дымит, но раз в неделю говорит "налей".
мотор 104.992
Бачок расширительный лопнул?
Проблема началась после того как поставил неоригинальную крышку бачка, начало выливать назад, на асфальт.
Потом через пару дней поставил оригинал. Не выбивает, все сухо....
есть идеи?

Уходит антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 19:44
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 20:00
на сухом асфальте помолотить полчаса в х.ходу - проявица чёнито .,
щяс все наверно антифризы уже с присадкой светящейся продяются . лампой УФ посветить подкапотное мона ..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 20:56
молотил и ничего.... грешу на помпу и на бачок, но как проверить понятия не имею. помпу на люфт?на сухом асфальте помолотить полчаса в х.ходу - проявица чёнито .,
щяс все наверно антифризы уже с присадкой светящейся продяются . лампой УФ посветить подкапотное мона ..
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 22:45
молотил и ничего.... грешу на помпу и на бачок, но как проверить понятия не имею. помпу на люфт?
на какой машине?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:31
w124 320е, 104992, барабан, дорейстайл, конструктор.на какой машине?
может есть какие заливки-доливки в систему, которые покажут, где течь.
з.ы. не перегревал! слежу за температурой в первую очередь, ибо один раз попал конкретно
Сообщение отредактировал poxers: 25 July 2014 - 23:33
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 07:29
Я так пол года ездил, и помпу поменял, и радиатор с пробкой, до тех пор пока мотор не сделал! Только 102980, но сути не меняет. Причём не парил, не дымил, даже по свечам особо заметно не было, как бошку поднял, сразу видно где и откуда!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 09:09
Я так пол года ездил, и помпу поменял, и радиатор с пробкой, до тех пор пока мотор не сделал! Только 102980, но сути не меняет. Причём не парил, не дымил, даже по свечам особо заметно не было, как бошку поднял, сразу видно где и откуда!
По идее, поршень в этом цилиндре, куда антифриз попадает, должен блестеть как новый....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 09:20
Проблема началась после того как поставил неоригинальную крышку бачка, начало выливать назад, на асфальт.
Потом через пару дней поставил оригинал. Не выбивает, все сухо....
есть идеи?
Есть !
Срочная капиталка движка.
После капиталки возьми неоригинальную крышку бачка, установи, и перекапиталь...
После чего установи таки оригинал, и не взрывай себе моцк...
И с каких пор крышка бачка стала "доп. системой авто" ?
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 10:50
а эмульсия как? или даже не успевает образовыватьс? на поршень глянем, есть приблуда такаяПо идее, поршень в этом цилиндре, куда антифриз попадает, должен блестеть как новый....
Сообщение отредактировал poxers: 26 July 2014 - 11:13
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 11:15
но. в работе мотора изменений нет. как танк едет, температура и давление масла в нормеЯ так пол года ездил, и помпу поменял, и радиатор с пробкой, до тех пор пока мотор не сделал! Только 102980, но сути не меняет. Причём не парил, не дымил, даже по свечам особо заметно не было, как бошку поднял, сразу видно где и откуда!
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 15:38
а эмульсия как? или даже не успевает образовыватьс? на поршень глянем, есть приблуда такая
А причем здесь эмульсия? Эмульсия образуется, когда антифриз попадает в масло, или наоборот. А у тебя (возможно) антифриз попадает в цилиндр. Я бы, для начала, сделал опрессовку системы охлаждения, может, все гораздо проще и течет помпа, шланг или радиатор. Чего сразу в мотор-то лезть?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 17:38
я лезть в мотор и не собираюсь.. есть херня такая с экраном, спец инструмент, чтоб смотреть на цилидры через колодцы. как опресовку системы сделать?А причем здесь эмульсия? Эмульсия образуется, когда антифриз попадает в масло, или наоборот. А у тебя (возможно) антифриз попадает в цилиндр. Я бы, для начала, сделал опрессовку системы охлаждения, может, все гораздо проще и течет помпа, шланг или радиатор. Чего сразу в мотор-то лезть?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 19:30
есть херня такая с экраном, спец инструмент
Эндоскоп называется.
Есть такая же.... ну, как ты сказал... только с насосом, которая давление в системе охлаждения создает. У тех, у которых есть первая... эта... ну, с экраном, вторая тоже должна быть.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 21:20
а может есть такая жидкость (ну как в кондее - зеленая), которая вылезает там где течь?Эндоскоп называется.
Есть такая же.... ну, как ты сказал... только с насосом, которая давление в системе охлаждения создает. У тех, у которых есть первая... эта... ну, с экраном, вторая тоже должна быть.
вот по поводу такая же для опресовки хз, есть ли....
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 22:08
Она у тебя и так по 700 г в неделю уходит, смотри где. Слышал, что есть антифриз с добавками, которые светятся в ультрафиолете - если найдешь такой, покупай и меняй у себя. Потом посветишь и посмотришь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 22:16
если он уходит, то получается в движении, он тупо испаряется получается, он стекать не успеваетОна у тебя и так по 700 г в неделю уходит, смотри где. Слышал, что есть антифриз с добавками, которые светятся в ультрафиолете - если найдешь такой, покупай и меняй у себя. Потом посветишь и посмотришь.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 22:25
Поэтому надо надувать систему охлаждения (не больше 1,5 бар) и смотреть, раз так не видно.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 22:32
Было такое. Из-под недотянутого хомута ссало.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 22:51
на холодную надуть систему охлаждения через спец пробку (можешь сделать из неоригинала). всё будет видно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 22:33
Уходил антифриз на движке 111960, медленно, 200 мл в неделю при ежедневной эксплуатации. Двигатель не был грет за 6 лет ни разу! Причина: пробой между прокладкой ГБЦ и ГБЦ в районе 3-го цилиндра. Отверстие как иголка. Итог: снятие ГБЦ, фрезеровка ГБЦ 0,2 мм, замена прокладок и антифриза. Определили так: запах из расширительного бачка выхлопными газами, булькание в печке при включенном зажигании и включенных регуляторах температуры печки (насос при этом гоняет антифриз через печку), свеча на 3-м цилиндре была немного в красных, еле заметных кристаллах. При снятии ГБЦ поршень не блестел, клапана на 3-м цилиндре были светлее остальных. Пробку на расширительный бачок ставить только оригинал - 400 р. Никаких стоп-течей в антифриз! Возможно герметики системы охлаждения помогут с "потным" радиатором, но не с ГБЦ! Только ремонт. Удачи.
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных