Собстно, вопрос в шапке, кто как откручивал, сегодня с отцом навалились в двоем, хоть бы хрен...есть возможность сделать отверстия из салона для залива ВД, но поможет ли это....

подскажите народные методы, чтоб открутить болты балки на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 15:40
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 16:56
Собстно, вопрос в шапке, кто как откручивал, сегодня с отцом навалились в двоем, хоть бы хрен...есть возможность сделать отверстия из салона для залива ВД, но поможет ли это....
Сверлил сверху, отмачивал. Но моё мнение что там проблема не с резьбой. Закисает болт и внутренняя втулка подушки между собой.Обычно это чувствуется, когда крутишь болт, он немного пошёл и упёрся, стремясь обратно.
Обычно втулка прикисает намертво, сбить молотком или вывернуть в тисках не получилось, спиливали болгаркой, чтоб иъять болт.
Откручивать большим рычагом, втулка отрывается от резины и выкручивается потом с переменным сопротивлением, то легко, то упирается.. Это правда смотря какой производитель подушки, есть у которых втулка просто цилиндрическая, ту оторвать нефиг делать.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 17:40
Мне отворачивали длинным-предлинным удлинителем, отрывая внутреннюю часть подушки от внешней, потом все это в разобранном виде грелось и выбивался болт из остатков подушки.Собстно, вопрос в шапке, кто как откручивал, сегодня с отцом навалились в двоем, хоть бы хрен...есть возможность сделать отверстия из салона для залива ВД, но поможет ли это....
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 08:33
ВД не поможет.
Пробили хорошо? Небольшой молоток (по массе соизмеримый с болтом и втулкой) и хорошо пробиваем. Не ляп, ляп кувалдой пока не расплескается головка, а хлесткий, быстрый удар на содрогание всего болта. Жидкости помогут только когда сорвете и появиться свободный ход. Если крутиться туго можно лить ВД и расшатывать.
При сборке обязательно окунаем болт в отработку, а лучше в нигрол. Если бы тот кто собирал до вас это сделал, темы бы вообще небыло.
По втулке подушки согласен с коллегами. Если болт пошел (сдвинулся) выкручиваться из кузова, а во втулке не идет, обрываем резину и выкручиваем болт вместе с закипевшей втулкой. Потом греть не нужно. Болт термообработанный, зачем его портить. Втулку на наковальне обстучать по кругу и она сама слетит с болта.
я на Drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных