Привет мерсоводам! Сегодня сам устанавливал сигналку Мангуст и остановился на проводах в водительской двери, их там 3 - желтый, красный, синий. В схеме подключения к воздушному ц.замку нарисован разрыв провода - какого из трех? И как правильно подключить к сигналке ц.замок?

Сигнализация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 18:12
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 20:43
На одном из них, по-моему, + висит, а на другом-масса . Третий к компрессору идёт. Его и резать надо. Тестером проверь.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 22:29
У меня голубой был вроде на управление. Попробуй через контрольку массу подай на каком замки сработают тот и управление.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 22:58
В общем недавно с корешом разбирались с этой системой, там получается так -
к замку приходят 3 провода, и все идут от блока. 1 провод - это приходящий 12в с блока, 2 оставшихся уходят от замка обратно к блоку. Если замок открыт, то +12в замкнут на, скажем первый провод, а если закрыт - то на второй. Т.е. просто подключить сигналку, в разрыв одного из проводов не получится. Во всяком случае, на оригинальных пневмо-центральниках так. Для того, чтобы управлять центральником, получается, нужно подавать +12в на один провод для закрытия, и на второй - для открытия.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:18
Поннятно, буду мудрить ,попробую через реле пустить от сигналки + или както по другому, спосибо!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:43
Вот такая у сигналки моей схема подключения http://www.autoelect...21/duplex-4.gif - какого цвета провод надо резать?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:51
Сейчас чуть занят на работе, но до вечера (часов до 24) все распишу обязательно.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 13:40
Спосибо,жду
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 23:02
Итак, принимаем, что все уже разобрано, и у тебя в руках есть один из управляющих ценральных замков.
На них приходит 3 провода, и они в виде клеммы, воткнуты в сам центральник.
http://oldmerin.club...php?pic_id=5831
Снимаем разъем (для того, чтобы сразу не резать и не портить ничего) и проводим простой эксперимент. Как видно из рисунка, то отверстие, которое находиться как бы на углу разъема, это приходящий плюс, и он нас не интересует. Теперь, берем один из проводов от сигналки, и всовываем его в разъем в одно из отверстий, расположенных, вдоль плоскости, второй - во второе. Пробуем поставит машину на сигнализацию, и снять. Если замки отработали правильно, на закрытие закрылись, а на открытие открылись - то отмечаем какой провод к какому цеплять, и уже дальше решаем как лучше повеситься на провода, разрезать их, или там переходник какой сваять.
Собственно, вроде как все.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 05:05
Спосибо! Все понял,пошел делать
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 18:05
ну как, получается?
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 20:36
Сегодня у нас -2 градуса мороза и в гараж я не ходил,завтра займусь и отпишусь ,огромное спосибо за помощь!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 21:01
vlad190
На всех мерсах синий в разрыв.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 21:34
Всем спосибо за помощь!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 18:43
Ничего не получается по схеме http://www.autoelect...21/duplex-4.gif . Тыкал по всякому - не хватает времени импульса , надо 4 сек., а в сигналке 0,6 ,что делать? Может кто ставил Mongoose Duplex - жду совета
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 22:12
Сигналку перепрограмировать на длительность импульса можно. Посмотри инструкцию
MB W124 300E (92г) АКПП 103 дв. (продан)
MB W202 C220 111 дв. (продан)
Пока пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных