Перейти к содержимому


Фотография

М102 Вопрос к мотористам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 15:44

М102962 (январь). Пробег 554000км. Аппетит по бензину (92) умеренный - 10-11л/100км с автоматом.
Начал кушать масло. Дальше - больше. Менял колпачки, применял раскоксовку - всё по барабану!
Дошло до литра на 300км, начал троить на холостых, однако по трассе 185 прёт!.
Померил компрессию, везде 12.2-12.6, в третьем цилиндре - 6.0.
Решил поменять кольца, думал жёстко залегли.
При разборке обнаружил - выработка по кругу в 3-м цилиндре около миллиметра!
Как и почему такое может быть? Просто интересно! хотелось бы узнать мнение мастеров
Движок решил поменять, так дешевле выходит, чем растачивать.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 15:51

М102962 (январь). Пробег 554000км. Аппетит по бензину (92) умеренный - 10-11л/100км с автоматом.
Начал кушать масло. Дальше - больше. Менял колпачки, применял раскоксовку - всё по барабану!
Дошло до литра на 300км, начал троить на холостых, однако по трассе 185 прёт!.
Померил компрессию, везде 12.2-12.6, в третьем цилиндре - 6.0.
Решил поменять кольца, думал жёстко залегли.
При разборке обнаружил - выработка по кругу в 3-м цилиндре около миллиметра!
Как и почему такое может быть? Просто интересно! хотелось бы узнать мнение мастеров
Движок решил поменять, так дешевле выходит, чем растачивать.

Попало что-то в цилиндр. Может воздух сосало ложный, а с ним и грязь. Или кольцо развалилось.
Будете капиталить? Или просто другой мотор поставите? Хорошо теперь стало - номера-то пофигу :biggrin: Если менять, то на 102-ой или на что посовременнее?


Сообщение отредактировал Sa300d: 29 October 2014 - 15:53


#3 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 16:33

Попало что-то в цилиндр. Может воздух сосало ложный, а с ним и грязь. Или кольцо развалилось.
Будете капиталить? Или просто другой мотор поставите? Хорошо теперь стало - номера-то пофигу :biggrin: Если менять, то на 102-ой или на что посовременнее?

Что-то попало? По всему кругу? Воздух и грязь разошлись бы по всем.
Кольца целы... Вот и непонятно мне.
Капиталить дорого, нашёл хорошего донора 102963, меняю кольца, сальники и ставлю себе. Свой буду продавать "как есть".


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 16:43

:moderator: :dont: 3ий горшок не переточен под ремонтный?Если нет то дядя Ганс с похмели хреново закалил



#5 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 16:54

:moderator: :dont: 3ий горшок не переточен под ремонтный?Если нет то дядя Ганс с похмели хреново закалил

Остаётся только и думать... )))


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 29 October 2014 - 17:02

Остаётся только и думать... )))

Может масла мало снизу на цилиндр попадало и терло "на сухую" так сказать)))
Иначе не вижу причин. :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 17:10

Может масла мало снизу на цилиндр попадало и терло "на сухую" так сказать)))
Иначе не вижу причин. :biggrin:

А это от чего может произойти, Аркадий?
Кстати, движок я дома купил, расточенный на 0.5, очень незадорого. Дима пропал куда-то....


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 29 October 2014 - 17:15

А это от чего может произойти, Аркадий?
Кстати, движок я дома купил, расточенный на 0.5, очень незадорого. Дима пропал куда-то....

Я не знаю точно как оно попадает на стенки на 102. Помню подобные вещи по грузовым моторам.
Может шатуном брызгается, может канальчик есть специальный...
Парни подскажут, я просто мысль свою озвучил.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 19:14

Что-то попало? По всему кругу? Воздух и грязь разошлись бы по всем.
Кольца целы... Вот и непонятно мне.
Капиталить дорого, нашёл хорошего донора 102963, меняю кольца, сальники и ставлю себе. Свой буду продавать "как есть".

Никуда бы они не разошлись. Если под форсункой кольцо сдохло, прокладка впускного на 3-ем цилиндре прохудилась. Там у 102-го, помню, ещё какая-то приблуда с подогревом ставилась иногда... может через неё когда-то как-то...
Или это случилось скоропостижно??? Тогда не понятно, действительно. А так, машины-то у нас подержанные. Не известно, кто там чего какими руками колхозил. Свечи меняли, грязи через отверстие сыпанули и хорошо.
Вообще, мотор угробить не так сложно.



#10 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 19:29

Или это случилось скоропостижно??? Тогда не понятно, действительно. А так, машины-то у нас подержанные. Свечи меняли, грязи через отверстие сыпанули и хорошо.

Как сказать... Тысяч за 20, наверное... Насчёт свечей, также к этому моменту склоняюсь, не думал, что это так серьёзно


Сообщение отредактировал T124Vlad: 29 October 2014 - 19:30

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 19:34

Я не знаю точно как оно попадает на стенки на 102. Помню подобные вещи по грузовым моторам.
Может шатуном брызгается, может канальчик есть специальный...
Парни подскажут, я просто мысль свою озвучил.

Раньше на шатуне была дырочка-когда на валу шатунной шейки дырочки совпадали сдырочкой в шатуне брызгала порция масла.А теперь качество масел на порядок выше конструкторы отошли от прнудительной смазки цилиндров..Много шатунных вкладышей идентичных с дырками и без.Смазка цилинров и поршневого пальца происходит парами масла(дым из сопуна это и есть пары)


Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 19:41


#12 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 19:38

Раньше на шатуне была дырочка-когда на валу шатунной шейки дырочки совпадали сдырочкой в шатуне брызгала порция масла.А теперь качество масел на порядок выше конструкторы отошли от прнудительной смазки цилиндров..Много шатунных вкладышей идентичных с дырками и без.

Видел такую дырочку на 115 моторе из 70-х.
Удивило, что при таком пробеге износа почти не было (на микроавтобусе!)


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных