М102962 (январь). Пробег 554000км. Аппетит по бензину (92) умеренный - 10-11л/100км с автоматом.
Начал кушать масло. Дальше - больше. Менял колпачки, применял раскоксовку - всё по барабану!
Дошло до литра на 300км, начал троить на холостых, однако по трассе 185 прёт!.
Померил компрессию, везде 12.2-12.6, в третьем цилиндре - 6.0.
Решил поменять кольца, думал жёстко залегли.
При разборке обнаружил - выработка по кругу в 3-м цилиндре около миллиметра!
Как и почему такое может быть? Просто интересно! хотелось бы узнать мнение мастеров
Движок решил поменять, так дешевле выходит, чем растачивать.

М102 Вопрос к мотористам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 15:44
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 15:51
Попало что-то в цилиндр. Может воздух сосало ложный, а с ним и грязь. Или кольцо развалилось.М102962 (январь). Пробег 554000км. Аппетит по бензину (92) умеренный - 10-11л/100км с автоматом.
Начал кушать масло. Дальше - больше. Менял колпачки, применял раскоксовку - всё по барабану!
Дошло до литра на 300км, начал троить на холостых, однако по трассе 185 прёт!.
Померил компрессию, везде 12.2-12.6, в третьем цилиндре - 6.0.
Решил поменять кольца, думал жёстко залегли.
При разборке обнаружил - выработка по кругу в 3-м цилиндре около миллиметра!
Как и почему такое может быть? Просто интересно! хотелось бы узнать мнение мастеров
Движок решил поменять, так дешевле выходит, чем растачивать.
Будете капиталить? Или просто другой мотор поставите? Хорошо теперь стало - номера-то пофигу

Сообщение отредактировал Sa300d: 29 October 2014 - 15:53
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 16:33
Что-то попало? По всему кругу? Воздух и грязь разошлись бы по всем.Попало что-то в цилиндр. Может воздух сосало ложный, а с ним и грязь. Или кольцо развалилось.
Будете капиталить? Или просто другой мотор поставите? Хорошо теперь стало - номера-то пофигуЕсли менять, то на 102-ой или на что посовременнее?
Кольца целы... Вот и непонятно мне.
Капиталить дорого, нашёл хорошего донора 102963, меняю кольца, сальники и ставлю себе. Свой буду продавать "как есть".
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 16:43
3ий горшок не переточен под ремонтный?Если нет то дядя Ганс с похмели хреново закалил
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 16:54
Остаётся только и думать... )))
![]()
3ий горшок не переточен под ремонтный?Если нет то дядя Ганс с похмели хреново закалил
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 17:02
Может масла мало снизу на цилиндр попадало и терло "на сухую" так сказать)))Остаётся только и думать... )))
Иначе не вижу причин.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 17:10
А это от чего может произойти, Аркадий?Может масла мало снизу на цилиндр попадало и терло "на сухую" так сказать)))
Иначе не вижу причин.
Кстати, движок я дома купил, расточенный на 0.5, очень незадорого. Дима пропал куда-то....
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 17:15
Я не знаю точно как оно попадает на стенки на 102. Помню подобные вещи по грузовым моторам.А это от чего может произойти, Аркадий?
Кстати, движок я дома купил, расточенный на 0.5, очень незадорого. Дима пропал куда-то....
Может шатуном брызгается, может канальчик есть специальный...
Парни подскажут, я просто мысль свою озвучил.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:14
Никуда бы они не разошлись. Если под форсункой кольцо сдохло, прокладка впускного на 3-ем цилиндре прохудилась. Там у 102-го, помню, ещё какая-то приблуда с подогревом ставилась иногда... может через неё когда-то как-то...Что-то попало? По всему кругу? Воздух и грязь разошлись бы по всем.
Кольца целы... Вот и непонятно мне.
Капиталить дорого, нашёл хорошего донора 102963, меняю кольца, сальники и ставлю себе. Свой буду продавать "как есть".
Или это случилось скоропостижно??? Тогда не понятно, действительно. А так, машины-то у нас подержанные. Не известно, кто там чего какими руками колхозил. Свечи меняли, грязи через отверстие сыпанули и хорошо.
Вообще, мотор угробить не так сложно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:29
Как сказать... Тысяч за 20, наверное... Насчёт свечей, также к этому моменту склоняюсь, не думал, что это так серьёзноИли это случилось скоропостижно??? Тогда не понятно, действительно. А так, машины-то у нас подержанные. Свечи меняли, грязи через отверстие сыпанули и хорошо.
Сообщение отредактировал T124Vlad: 29 October 2014 - 19:30
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:34
Раньше на шатуне была дырочка-когда на валу шатунной шейки дырочки совпадали сдырочкой в шатуне брызгала порция масла.А теперь качество масел на порядок выше конструкторы отошли от прнудительной смазки цилиндров..Много шатунных вкладышей идентичных с дырками и без.Смазка цилинров и поршневого пальца происходит парами масла(дым из сопуна это и есть пары)Я не знаю точно как оно попадает на стенки на 102. Помню подобные вещи по грузовым моторам.
Может шатуном брызгается, может канальчик есть специальный...
Парни подскажут, я просто мысль свою озвучил.
Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 19:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:38
Видел такую дырочку на 115 моторе из 70-х.Раньше на шатуне была дырочка-когда на валу шатунной шейки дырочки совпадали сдырочкой в шатуне брызгала порция масла.А теперь качество масел на порядок выше конструкторы отошли от прнудительной смазки цилиндров..Много шатунных вкладышей идентичных с дырками и без.
Удивило, что при таком пробеге износа почти не было (на микроавтобусе!)
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных