Мужики,привет всем!Нужна помощь бывалых мерсоводов дизелистов!Начну вкратце с предыстории.Мотор ОМ 617.913.Мерседес 309D.В один прекрасный день мотор перестал тянуть,давишь на газ,а машина тупо не едет.Загнал в ремонт,замеряли компрессию,компрессия хреновая,цифры уже не помню,было это года 3-4 назад.Сняли ТНВД,на стенде проверили,мастер с кривой рожей сказал что насос в очень плохом состоянии,форкамеры не годятся никуда,и.т.д...Но сказал что сможет отремонтировать,но ездить моему мерсу осталось не долго...И вот наездил я на нем за три года от силы 2500км.Этой весной на стоянке в меня въехала пьяная баба на Ниссане Марч.Радиатор под замену,фару под замену,бампер под замену,крыло на рихтовку.Оригинальный радиатор покупать очень дорого,на СТО мне мужики вкорячили радиатор от Патриота,преварили крепления,выход на патрубки на том радиаторе оказались с нужных сторон,короче все подошло.Сегодня поехал на сервис забирать машину с ремонта.(туда я добирался своим ходом,все было в поядке)Значит завел...Выхлоп черный,троит,с приемной трубы сечет,обороты сам по себе набирает,с ключа не глушится,короче я о*уел....Позвонили Степанычу(который мне ТНВД ремонтировал)Степаныч сказал что двигатель пошел в разнос,пиндец моему движку!Теперь вот вопрос,что мне с этим двиглом теперь делать?Искать ТНВД б/у....или Двигатель б.у сразу....короче я в растерянности.Где на такого старого немца все это найти.Пробег у меня 300 тысяч где то,точно-надо смотреть спидометр.В голове не укладывается,почему ему так быстро пришла АМБА?Подскажите кто чего знает!?

Разнос Двигателя!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 16:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 16:18
Движок на помойку, хана ему 99%Мужики,привет всем!Нужна помощь бывалых мерсоводов дизелистов!Начну вкратце с предыстории.Мотор ОМ 617.913.Мерседес 309D.В один прекрасный день мотор перестал тянуть,давишь на газ,а машина тупо не едет.Загнал в ремонт,замеряли компрессию,компрессия хреновая,цифры уже не помню,было это года 3-4 назад.Сняли ТНВД,на стенде проверили,мастер с кривой рожей сказал что насос в очень плохом состоянии,форкамеры не годятся никуда,и.т.д...Но сказал что сможет отремонтировать,но ездить моему мерсу осталось не долго...И вот наездил я на нем за три года от силы 2500км.Этой весной на стоянке в меня въехала пьяная баба на Ниссане Марч.Радиатор под замену,фару под замену,бампер под замену,крыло на рихтовку.Оригинальный радиатор покупать очень дорого,на СТО мне мужики вкорячили радиатор от Патриота,преварили крепления,выход на патрубки на том радиаторе оказались с нужных сторон,короче все подошло.Сегодня поехал на сервис забирать машину с ремонта.(туда я добирался своим ходом,все было в поядке)Значит завел...Выхлоп черный,троит,с приемной трубы сечет,обороты сам по себе набирает,с ключа не глушится,короче я о*уел....Позвонили Степанычу(который мне ТНВД ремонтировал)Степаныч сказал что двигатель пошел в разнос,пиндец моему движку!Теперь вот вопрос,что мне с этим двиглом теперь делать?Искать ТНВД б/у....или Двигатель б.у сразу....короче я в растерянности.Где на такого старого немца все это найти.Пробег у меня 300 тысяч где то,точно-надо смотреть спидометр.В голове не укладывается,почему ему так быстро пришла АМБА?Подскажите кто чего знает!?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 16:40
А не подскажешь,на немецкие авто продают котрактные запчасти,двигатели?Движок на помойку, хана ему 99%
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 16:42
Вы с 11 года на форуме и задаете такие вопросы) продают в больших количествах.А не подскажешь,на немецкие авто продают котрактные запчасти,двигатели?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:18
По вашему описанию работы двигателя ни как нельзя сказать что двигатель пошел в разнос. Требуется побольше информации. Что касается двигателя если плохая компрессия то двигатель в ремонт, возможно обойдется только ремонтом головки, а может и не только причин много. Вам нужен хороший специалист по дизелям который продиагностирует ДВС. и вынесит свое резюме по состоянию. а так судить тяжело.
Несключины кривые ручки, если до ремонта все было нормально, а после пошли сюрпризы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:44
Вы с какого города?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:46
Я зарегистрирован давно тут.Просто проблем небыло по приччине что данный автомобиль по большей части не эксплуатируется.Вы с 11 года на форуме и задаете такие вопросы) продают в больших количествах.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:46
ЯНАО г.НоябрьскВы с какого города?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 17:47
ну 3.14сдецъ .. какой точный диагноз Степаныч вынес !
в разнос мотор пошёл .
спец бывалый , сразу видно .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 18:18
Тикай от этих мастеров!И деньги не забудь забрать.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 18:23
Разнесли мастера мотор.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 18:43
Степаныча расстрелять.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 19:44
еб@ло разбить твоему степанычу двиги вечные надо только просмотреть что там не так, с чего этот муд@к взял что фор камерам хана шарик вольфрамовый цел, значит она исправно, момент зажигания тот или как... может цепь растянулась короче надо всё смотреть и не доверять таким вот пид@рмотам....
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 07:46
Мужики,привет всем!Нужна помощь бывалых мерсоводов дизелистов!Начну вкратце с предыстории.Мотор ОМ 617.913.Мерседес 309D.В один прекрасный день мотор перестал тянуть,давишь на газ,а машина тупо не едет.Загнал в ремонт,замеряли компрессию,компрессия хреновая,цифры уже не помню,было это года 3-4 назад.Сняли ТНВД,на стенде проверили,мастер с кривой рожей сказал что насос в очень плохом состоянии,форкамеры не годятся никуда,и.т.д...Но сказал что сможет отремонтировать,но ездить моему мерсу осталось не долго...И вот наездил я на нем за три года от силы 2500км.Этой весной на стоянке в меня въехала пьяная баба на Ниссане Марч.Радиатор под замену,фару под замену,бампер под замену,крыло на рихтовку.Оригинальный радиатор покупать очень дорого,на СТО мне мужики вкорячили радиатор от Патриота,преварили крепления,выход на патрубки на том радиаторе оказались с нужных сторон,короче все подошло.Сегодня поехал на сервис забирать машину с ремонта.(туда я добирался своим ходом,все было в поядке)Значит завел...Выхлоп черный,троит,с приемной трубы сечет,обороты сам по себе набирает,с ключа не глушится,короче я о*уел....Позвонили Степанычу(который мне ТНВД ремонтировал)Степаныч сказал что двигатель пошел в разнос,пиндец моему движку!Теперь вот вопрос,что мне с этим двиглом теперь делать?Искать ТНВД б/у....или Двигатель б.у сразу....короче я в растерянности.Где на такого старого немца все это найти.Пробег у меня 300 тысяч где то,точно-надо смотреть спидометр.В голове не укладывается,почему ему так быстро пришла АМБА?Подскажите кто чего знает!?
Приветствую, у меня похожая ситуация была, двигатель обороты набирал сам, при езде когда тормозил резко он останавливаться не хотел и из трубы резкий выброс сизого дыма, тяги практически небыло! В сервисах все как один доставали трубку картерных газов и говорили смотри дым попадает двигатель на помойку, поршневая накрылась, ремонт очень дорого!!! Я естественно купил двигатель и поставил другой! Буквально вчера дошли руки разобрать старый, раскрутил всё полностью посмотрел, лучше бы я его сделал, произошло следующее на 6 поршне поломало кольца, ради интереса померили микрометром блок, все нормально кроме 6 цилиндра! Короче можно было всё поменять и всё, но по скольку голова продана, блок на стол пообещал нашему форумчанину, то уже и делать не буду! Так что найди грамотного дизелиста и вези машину! Может не всё так плохо!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 07:54
еб@ло разбить твоему степанычу двиги вечные надо только просмотреть что там не так, с чего этот муд@к взял что фор камерам хана шарик вольфрамовый цел, значит она исправно, момент зажигания тот или как... может цепь растянулась короче надо всё смотреть и не доверять таким вот пид@рмотам....
так то надо сервис мотору делать. и главное без паники.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 08:56
в сервисах видят что чел ничего не соображает, в ухо цепляются и всё, пошла накрутка бабла с него.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 09:48
Автор! А вам не кажется что рейка ТНВД в стала на максимальных оборотах? Если машина не нужна, то и нечего ее делать.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 15:39
Нужно искать другого нормального мастера.
Неплохо было бы знать ещё давление масла, если оно ниже плинтуса, то имеет смысл посчитать что дешевле - искать другой мотор или восстанавливать этот.
Первым делом измерить компрессию, потом отрегулировать клапана и снова измерить компрессию.
Если компрессия покажет больше 23-24 очков, и давление масла на горячем двигателе при ХХ больше 1-1,2 то я бы поборолся за этот двигатель.
Далее Проверить растяжение цепи, велик шанс, что её уже кранты.
Форсунки на стенд, скорее всего распылители под замену, попутно проверить свечки.
Если в ТНВД лазили, то его тоже нужно проверять, но не верю я что эти ТНВД помирают в один момент.
А больше ничего сверхъестественного в этом моторе нету.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:25
согласен двиг вечный, щас себе инсталирую 616 в уаз и собрал его сам и завел на поддоне от кирпичей, всё замечательно, а по запчастям ни такой он уж и дорогой, и самому его откапиталить проще простого.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 06:14
Я согласен.Просто не у каждого есть гараж,тем под такую бандуру.А возле подъезда много не сделаешь.согласен двиг вечный, щас себе инсталирую 616 в уаз и собрал его сам и завел на поддоне от кирпичей, всё замечательно, а по запчастям ни такой он уж и дорогой, и самому его откапиталить проще простого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных