Приветствую!
Анамнез следующий:
Авто замечательно заводится, прогревается, держит холостые, но совершенно не тянет, обороты набирает нехотя, тяга начинается после 4500, при резких газовках возможны хлопки во впуск, выхлоп чистый, без троения и дыма. Дозатор промыт, налив везде 175, распыл ровный, подсосы ликвидированы. Диск расходомера выставлен по верхней риске(хотя разницы с нижней риской я не заметил). Давление насосов в упор 11кг/см2, давление в верхней камере 5,4, при тапке в пол не проседает, остаточное давление 4кг/см2. Есть ньюансы: двс я внедрил 102.910 взамен 102.963, разобранного предыдущими хозяином. Давление масла не проседает ниже 2,2 при 90 град, свечи одинаково серого цвета, компрессию не мерял. И самое печальное- у авты корявый вин(не соответствут году и модели, а так же не бьется). Не могу измерить ток эгрд, кетайский милиамперметр показывает чушь- ток пляшет от +70мА до зашкала приборчика, свечи при том чистые До замены провода тахометра сигнал отсутствовал, ездил на перемычке), ток эгрд был стабильно +20мА, и свечи, естественно, заливало.реле бн. 0025450505, реле пергр 2015403245 пропаяны. Номер эбу КЕ бош 0280 800 346, номер эбу ezl 0055455132, коммутатор сименс 006 545 7232, с подписью 6 цилиндров(!) На всякий случай, расходомер 0438121043, дозатор 0438101026, эгрд 2437020007, потенц 343 722 403.
Вопрос: может ли неправильный коммутатор так чудить, или проблема зарыта в системе расходомер-дозатор?
Спасибо всем, кто поможет собраться с мыслями

Совместимость коммутаторов ezl m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 22:40
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 22:45
Приветствую!
Анамнез следующий:
Авто замечательно заводится, прогревается, держит холостые, но совершенно не тянет, обороты набирает нехотя, тяга начинается после 4500, при резких газовках возможны хлопки во впуск, выхлоп чистый, без троения и дыма. Дозатор промыт, налив везде 175, распыл ровный, подсосы ликвидированы. Диск расходомера выставлен по верхней риске(хотя разницы с нижней риской я не заметил). Давление насосов в упор 11кг/см2, давление в верхней камере 5,4, при тапке в пол не проседает, остаточное давление 4кг/см2. Есть ньюансы: двс я внедрил 102.910 взамен 102.963, разобранного предыдущими хозяином. Давление масла не проседает ниже 2,2 при 90 град, свечи одинаково серого цвета, компрессию не мерял. И самое печальное- у авты корявый вин(не соответствут году и модели, а так же не бьется). Не могу измерить ток эгрд, кетайский милиамперметр показывает чушь- ток пляшет от +70мА до зашкала приборчика, свечи при том чистыеДо замены провода тахометра сигнал отсутствовал, ездил на перемычке), ток эгрд был стабильно +20мА, и свечи, естественно, заливало.реле бн. 0025450505, реле пергр 2015403245 пропаяны. Номер эбу КЕ бош 0280 800 346, номер эбу ezl 0055455132, коммутатор сименс 006 545 7232, с подписью 6 цилиндров(!) На всякий случай, расходомер 0438121043, дозатор 0438101026, эгрд 2437020007, потенц 343 722 403.
Вопрос: может ли неправильный коммутатор так чудить, или проблема зарыта в системе расходомер-дозатор?
Спасибо всем, кто поможет собраться с мыслями
звони решим если надо
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 22:56
Роман, спасибо это идеальный вариант, но до зарплаты пытаюсь своими силами сарайку на ход поставить...
В догонку: потенц показывает сопротивление более/ менее адекватно положению лопаты, концевик дросселя фунциклирует, выключатель ПХХ замыкается. Утеряна плита подогрева коллектора(возможен ли колхоз из нихрома эквивалентного сопротивления?)Налив настроил винтом эгрд, болты камер не трогал эконометр на приборке не удается вывести в "0", хотя смесь хх по педали тормоза нормальная... со слов предыдущего хозяина авто и на старом двс ехало паршиво...
____________________________________________________
Дополнение: http://www.oldmerin....?sh...E0??? ezl
сообщение #19, кажется, освещает мою проблему.....
Сообщение отредактировал erigeron: 01 October 2014 - 00:29
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 21:41
Поставил коммутатор 008 545 92 32, все встало на свои места: мотор легко газуется, появилась хорошая тяга на всем диапазоне оборотов. Мораль- не колхозь Тему можно грохнуть, всем спасибо!
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных