Перейти к содержимому


Фотография

Совместимость коммутаторов ezl m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 30 September 2014 - 22:40

Приветствую!
Анамнез следующий:
Авто замечательно заводится, прогревается, держит холостые, но совершенно не тянет, обороты набирает нехотя, тяга начинается после 4500, при резких газовках возможны хлопки во впуск, выхлоп чистый, без троения и дыма. Дозатор промыт, налив везде 175, распыл ровный, подсосы ликвидированы. Диск расходомера выставлен по верхней риске(хотя разницы с нижней риской я не заметил). Давление насосов в упор 11кг/см2, давление в верхней камере 5,4, при тапке в пол не проседает, остаточное давление 4кг/см2. Есть ньюансы: двс я внедрил 102.910 взамен 102.963, разобранного предыдущими хозяином. Давление масла не проседает ниже 2,2 при 90 град, свечи одинаково серого цвета, компрессию не мерял. И самое печальное- у авты корявый вин(не соответствут году и модели, а так же не бьется). Не могу измерить ток эгрд, кетайский милиамперметр показывает чушь- ток пляшет от +70мА до зашкала приборчика, свечи при том чистые:) До замены провода тахометра сигнал отсутствовал, ездил на перемычке), ток эгрд был стабильно +20мА, и свечи, естественно, заливало.реле бн. 0025450505, реле пергр 2015403245 пропаяны. Номер эбу КЕ бош 0280 800 346, номер эбу ezl 0055455132, коммутатор сименс 006 545 7232, с подписью 6 цилиндров(!) На всякий случай, расходомер 0438121043, дозатор 0438101026, эгрд 2437020007, потенц 343 722 403.
Вопрос: может ли неправильный коммутатор так чудить, или проблема зарыта в системе расходомер-дозатор?
Спасибо всем, кто поможет собраться с мыслями:)


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2014 - 22:45

Приветствую!
Анамнез следующий:
Авто замечательно заводится, прогревается, держит холостые, но совершенно не тянет, обороты набирает нехотя, тяга начинается после 4500, при резких газовках возможны хлопки во впуск, выхлоп чистый, без троения и дыма. Дозатор промыт, налив везде 175, распыл ровный, подсосы ликвидированы. Диск расходомера выставлен по верхней риске(хотя разницы с нижней риской я не заметил). Давление насосов в упор 11кг/см2, давление в верхней камере 5,4, при тапке в пол не проседает, остаточное давление 4кг/см2. Есть ньюансы: двс я внедрил 102.910 взамен 102.963, разобранного предыдущими хозяином. Давление масла не проседает ниже 2,2 при 90 град, свечи одинаково серого цвета, компрессию не мерял. И самое печальное- у авты корявый вин(не соответствут году и модели, а так же не бьется). Не могу измерить ток эгрд, кетайский милиамперметр показывает чушь- ток пляшет от +70мА до зашкала приборчика, свечи при том чистые:) До замены провода тахометра сигнал отсутствовал, ездил на перемычке), ток эгрд был стабильно +20мА, и свечи, естественно, заливало.реле бн. 0025450505, реле пергр 2015403245 пропаяны. Номер эбу КЕ бош 0280 800 346, номер эбу ezl 0055455132, коммутатор сименс 006 545 7232, с подписью 6 цилиндров(!) На всякий случай, расходомер 0438121043, дозатор 0438101026, эгрд 2437020007, потенц 343 722 403.
Вопрос: может ли неправильный коммутатор так чудить, или проблема зарыта в системе расходомер-дозатор?
Спасибо всем, кто поможет собраться с мыслями:)

 

звони решим если надо


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 30 September 2014 - 22:56

Роман, спасибо:) это идеальный вариант, но до зарплаты пытаюсь своими силами сарайку на ход поставить...
В догонку: потенц показывает сопротивление более/ менее адекватно положению лопаты, концевик дросселя фунциклирует, выключатель ПХХ замыкается. Утеряна плита подогрева коллектора(возможен ли колхоз из нихрома эквивалентного сопротивления?)Налив настроил винтом эгрд, болты камер не трогал:) эконометр на приборке не удается вывести в "0", хотя смесь хх по педали тормоза нормальная... со слов предыдущего хозяина авто и на старом двс ехало паршиво...

 

____________________________________________________

 

Дополнение: http://www.oldmerin....?sh...E0??? ezl

 

сообщение #19, кажется, освещает мою проблему.....


Сообщение отредактировал erigeron: 01 October 2014 - 00:29

W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#4 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 01 October 2014 - 21:41

Поставил коммутатор 008 545 92 32, все встало на свои места: мотор легко газуется, появилась хорошая тяга на всем диапазоне оборотов. Мораль- не колхозь:) Тему можно грохнуть, всем спасибо!


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных