МВ 124 2.3 90 года 102 двигатель.
Приобрел прибор БК-06. Подключил как положено. По результатам диагностики в режиме измерения УЗСК:
-при включенном зажигании показывает 61 (положено 70%)
-при работающем прогретом двигателе показания плавают 16-20 (положено 45-55%)
-при отключении лямбды показывает 43 (положено 50%).
-при снятии ДТОЖ показывает 25 (положено 30%-неиспраность ДТОЖ).
Двигатель после капиталки, новые форсунки, свечи, ВВ провода, крышка трамплера,бегунок, топливный фильтр, СО настроено, динамика при езде хорошая, провалов при ускорении нет, лишь слегка потряхивает на холостых.
ИЗ проблем на данный момент: отсутствуют прогревочные обороты (27 сек), вернее пропали, неважный запуск на холодную (грешу на регулятор системного давления), т.к. пусковая работает и прогрев коллектора в норме.
Теперь собственно вопрос: почему такие странные показания??? особенно плавания на прогретом-очень низкие %.(даже если округлить, как писал МИША...)
Жду Ваших мнений.

Диагностика КЕ прибором БК-06
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 00:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 12:11
-при работающем прогретом двигателе показания плавают 16-20 (положено 45-55%)
Прибор показывает с небольшой погрешностью,у меня БК-03,показания совпадают с твоим прибром.По поводу 45-55%,а у тебя 16-20%-это говорит о том что смесь с дозатора/форсунки-попадает в двигатель механически/богатая и мозги ее обидняют.Для начала надо налив проверить-сколько льет-потом видно будет что и как.Народ поможет!!!!Экомонайзер что показывает?
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2013 - 12:15
Привет.
Проверь с прибором в колодке датчик дроссельной заслонки:-при работающем прогретом двигателе показания плавают 16-20 (положено 45-55%)
10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%
И сами ДПДЗ и микрик ХХ проверь.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 16:57
Все это я уже читал на форуме.Привет.
Проверь с прибором в колодке датчик дроссельной заслонки:
10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%
И сами ДПДЗ и микрик ХХ проверь.
Удачи.
Кароче был у спеца по кеджетроникам, подстроили смесь (чуть обеднили), проверили все концовики-все работают нормально. Плохой запуск на холодную (после долгого простоя) мастер обьяснил или неисправностью регулятора системного давления или умирающим бензонасосом, который теряет свою производительность со временем, и не создает положенного давления в системе перед пуском. Посоветовал померять системное давление спец.манометром. Отсутствие прогревочных (27 сек) обьяснил глюком мозгов, так как именно ЭБУ отвечает за указанный режим. После подстройки СО двигатель на ХХ стал работать ровнее. Динамика прежняя-набирает без провалов. С этим пока все.
У меня другой вопрос: можно ли датчик температуры от БК-06 приспособить в 124 мерин?(один без БК) Ну, вобщем я уже приспособил, только врет зараза, показывает постоянно от 35 до 36.5(+) и ночью и днем.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 20:51
ну а что за спец по джетроникам без манометра ?Все это я уже читал на форуме.
Кароче был у спеца по кеджетроникам, подстроили смесь (чуть обеднили), проверили все концовики-все работают нормально. Плохой запуск на холодную (после долгого простоя) мастер обьяснил или неисправностью регулятора системного давления или умирающим бензонасосом, который теряет свою производительность со временем, и не создает положенного давления в системе перед пуском. Посоветовал померять системное давление спец.манометром. Отсутствие прогревочных (27 сек) обьяснил глюком мозгов, так как именно ЭБУ отвечает за указанный режим. После подстройки СО двигатель на ХХ стал работать ровнее. Динамика прежняя-набирает без провалов. С этим пока все.
У меня другой вопрос: можно ли датчик температуры от БК-06 приспособить в 124 мерин?(один без БК) Ну, вобщем я уже приспособил, только врет зараза, показывает постоянно от 35 до 36.5(+) и ночью и днем.
плохой запуск может быть по причине например нет тока через эргд на холоднуюю (все смотреть манометром)
27 секунд ...их может и не быть ...зависит от версии мозгов ....а раз раньше были то смотри код по б.к 6 нормально 42-43 (50%) как и писали выше проверить работу концевика и датчика на заслонке ...удобно делать так чуть дроссель приоткроешь и жми на концивик(кнопку) - будет код 6 (10%)
+ смотри работает ли пусковая форса на холодную
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 01:50
Все это я уже читал на форуме.
Кароче был у спеца по кеджетроникам, подстроили смесь (чуть обеднили), проверили все концовики-все работают нормально. Плохой запуск на холодную (после долгого простоя) мастер обьяснил или неисправностью регулятора системного давления или умирающим бензонасосом, который теряет свою производительность со временем, и не создает положенного давления в системе перед пуском. Посоветовал померять системное давление спец.манометром. Отсутствие прогревочных (27 сек) обьяснил глюком мозгов, так как именно ЭБУ отвечает за указанный режим. После подстройки СО двигатель на ХХ стал работать ровнее. Динамика прежняя-набирает без провалов. С этим пока все.
У меня другой вопрос: можно ли датчик температуры от БК-06 приспособить в 124 мерин?(один без БК) Ну, вобщем я уже приспособил, только врет зараза, показывает постоянно от 35 до 36.5(+) и ночью и днем.
Братан, докатись до Харькова, там есть классный спец, сам к нему езжу, один раз денег отдашь и никакого гемороя, если надумаешь - за телефоном в личку пиши.
MB190 1985 2.0 122Hp 4МКПП - Saled
E320 2004 4MATIC Avantgarde
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 21:25
ну а что за спец по джетроникам без манометра ?
плохой запуск может быть по причине например нет тока через эргд на холоднуюю (все смотреть манометром)
27 секунд ...их может и не быть ...зависит от версии мозгов ....а раз раньше были то смотри код по б.к 6 нормально 42-43 (50%) как и писали выше проверить работу концевика и датчика на заслонке ...удобно делать так чуть дроссель приоткроешь и жми на концивик(кнопку) - будет код 6 (10%)
+ смотри работает ли пусковая форса на холодную
Чтобы не создавать тему хочу поделиться радостью: нашлись прогревочные (27 сек) на моем ке-жид-тронике!!! Причиной их отсутсвия, как не странно, оказался РУД! Менял я его из-за плохого утреннего пуска (низкое остаточное давление в системе). Поменял на заведомо рабочий-и о чудо, при запуске появились прогревочные обороты! Я сначала не поверил, проехался, заглушил, запуск-а они по прежнему есть!!! Не было их вообще-то года три, и двигло откапиталил, и почти все поменял, а его гада не трогал. Вроде и динамика стала лучше, и холостой стабильней, и горячий запуск без рывков, как раньше. При внешнем осмотре снятого РУД, визуально видно, что резинка, в которую вставляется вакуум сильно свободно крутится в корпусе, и как я понимаю-пропускает, т.е. не обеспечивает работу мембраны внутри РУД. Тот РУД что я поставил, со стороны резиновой трубки еще и плотно замазан герметиком, видимо резиновая часть со временем ссыхается и травит вакуум. Посмотрю еще завтра и утренний запуск, но что-то подсказывает, что и он будет в порядке! Теперь в мерине все работает правильно! Всем удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 21:39
вообще-то руда нету в ке джете ...там есть регулятор системного давления и электрогидравлический регулятор дифференциального давления (эргд)Чтобы не создавать тему хочу поделиться радостью: нашлись прогревочные (27 сек) на моем ке-жид-тронике!!! Причиной их отсутсвия, как не странно, оказался РУД! Менял я его из-за плохого утреннего пуска (низкое остаточное давление в системе). Поменял на заведомо рабочий-и о чудо, при запуске появились прогревочные обороты! Я сначала не поверил, проехался, заглушил, запуск-а они по прежнему есть!!! Не было их вообще-то года три, и двигло откапиталил, и почти все поменял, а его гада не трогал. Вроде и динамика стала лучше, и холостой стабильней, и горячий запуск без рывков, как раньше. При внешнем осмотре снятого РУД, визуально видно, что резинка, в которую вставляется вакуум сильно свободно крутится в корпусе, и как я понимаю-пропускает, т.е. не обеспечивает работу мембраны внутри РУД. Тот РУД что я поставил, со стороны резиновой трубки еще и плотно замазан герметиком, видимо резиновая часть со временем ссыхается и травит вакуум. Посмотрю еще завтра и утренний запуск, но что-то подсказывает, что и он будет в порядке! Теперь в мерине все работает правильно! Всем удачи!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 00:03
На форуме его как только не называли, так что не придирайся т.к. понял о чем речь.вообще-то руда нету в ке джете ...там есть регулятор системного давления и электрогидравлический регулятор дифференциального давления (эргд)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 21:39
случаем этот РУД не тот что здесь http://www.oldmerin....?showtopic=1140 на фото 9, №5На форуме его как только не называли, так что не придирайся т.к. понял о чем речь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 00:13
он самый регулятор системного давленияслучаем этот РУД не тот что здесь http://www.oldmerin....?showtopic=1140 на фото 9, №5
W124 230E
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 15:39
Радость была недолгой. Во время утреннего пуска снова какой-то неуверенный пуск после долгого кручения стартером, прогревочные какие-то нестабильные, то есть, то нету (раз заводишь-есть, другой раз запускаешь-обороты сразу на 750). Уже перебрано в все!!! Поменяно все!!! Двигатель после капиталки (20 тыс.) Есть донорские реле бензонасоса и реле перегрузки. От замены-ничего не меняется. Масы все зачищены и проверены, проводка проверена, заново заизолирована, мозги живые, холостые стабильные, динамика при езде нормальная, только при резком наборе скорости (тапка в пол), примерно на 3 тыс. оборотов легкое подергивание а потом снова повышение оборотов и набор скорости. Датчик положений ДЗ проверен, микрик рабочий.
По поводу остаточного давления (возможная причина плохого пуска после простоя) заменил РСД, насос почти новый, фильтр новый, гарячий старт нормальный. ДТОЖ рабочий. Вопрос: может ли плохой старт после простоя и отсутствие прогревочных оборотов (вернее теперь их нерегулярное появление) быть результатом проблем с потэнциометром (он рабочий, но не новый. ХХ стабильные, не плавают).
П.С. форсунки тоже новые, ВВ часть-бегунок, крышка трамплера, провода и свечи новые.
Сообщение отредактировал mersodryk: 13 July 2013 - 15:41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 21:52
А как ещё можно продиагностировать 102 мотор Е230?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных