Ребят,помоги выставить метки на 111,в какое отверстие стопорить распред??очень надо))
распребвал 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2014 - 18:38
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2014 - 18:39
в то которое посередине?? если так то правильно ли тогда валы стоят?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2014 - 19:07
оно одно сквозное отверстие. штифт идет через крышку подшипника и в отверстие. все просто
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 02:25
в какое из 3х отверстий на распредвале??оно одно сквозное отверстие. штифт идет через крышку подшипника и в отверстие. все просто
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 06:20
ставь распред на местов какое из 3х отверстий на распредвале??
Через бугель распредвала вставляешь болт м6
в оба распреда
метка на коленвале должна быть выставлена.
отвестие в распреде одно. остальные это крепление шестрни и сторорный штифт шестерни.
http://yandex.ru/ima...t...&rpt=simage
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 09:09
на первой фото три отв в какое из???ставь распред на место
Через бугель распредвала вставляешь болт м6
в оба распреда
метка на коленвале должна быть выставлена.
отвестие в распреде одно. остальные это крепление шестрни и сторорный штифт шестерни.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 09:56
если по фото ,из четырех ,то второе справа.из трех правоена первой фото три отв в какое из???
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 28 September 2014 - 09:58
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:04
если правое тоесть самое большое то валы как на картинке не станут,или они и не должны стоять так?если по фото ,из четырех ,то второе справа.из трех правое
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:06
не забудь -коленвал 30 гр после вмт,и обязательно перезаряди натяжитель.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:08
картинка это твоё фото?если правое тоесть самое большое то валы как на картинке не станут,или они и не должны стоять так?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:21
да,второе фото!! на нем валы стоят если во второе справа из трех))картинка это твоё фото?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:24
а если как ты говорищь в правое то они в раз стороны,или так и должно быть?)картинка это твоё фото?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:30
отверстие для фиксации оно самое глубокое ,сквозное во фланце распредов без резьбы и тд.валы должны стоять не симетрично ,потому что 30 после вмт.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:32
ты валы не путаешь местами?а если как ты говорищь в правое то они в раз стороны,или так и должно быть?)
8916Ч8ЗI228 Алексей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:39
нет конечно,я только правый меняю,точнее даже не меняю еще все стоит на моторе он рабочий 100проц,выставил метки только по центральной валы как на фото стоятты валы не путаешь местами?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 10:45
ну так докручивай колено на 30 градусов и ответстия совместятсянет конечно,я только правый меняю,точнее даже не меняю еще все стоит на моторе он рабочий 100проц,выставил метки только по центральной валы как на фото стоят
8916Ч8ЗI228 Алексей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 15:36
20 и в "+" от износа звездну так докручивай колено
на 30градусов и ответстия совместятся
наглядно
http://yandex.ru/ima...i...88205&pin=1
Сообщение отредактировал Демьян: 28 September 2014 - 15:42
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 19:51
бегунок на фазовращательной звезде должен встать напротив датчика распредвала когда всё выставишь
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 20:01
Чувствую появится скоро тема, "Сломался вал, почему то?". Где то была книга по М111, если найду, могу на мыло скинуть.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 20:14
на это ответ уже и у пионеров есть - натяжитель не правильно поставилипочему то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


