Добрый день Всем! Интересует возможность установки в w140 S420, Механический самоблокирующийся дифференциала... может есть у кого опыт установки или информация об этом девайсе, пишите.

Дифференциалы (Torsen и прочие)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 08:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:44
ставили комплект клемана - ходит, но не сильно долго (но это старты на раскачаном до 6.0 119) хотя и не скажу, что умер быстроДобрый день Всем! Интересует возможность установки в w140 S420, Механический самоблокирующийся дифференциала... может есть у кого опыт установки или информация об этом девайсе, пишите.
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:56
Квайфе. тыщ 6 евро встанет, готовы на такие вложения?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 23:07
ну не 6)))
недавно смотрел 96000р+доставка)))
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 23:12
чет както маловато)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 23:19
шутите)))
зимой цена была 50000р
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 08:01
незнаю, последний раз смотрели 4к евро былошутите)))
зимой цена была 50000р
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 12:00
у них в интернет-магазине такие цены, это 3.2 без асд
Dimastiy каждый день о тебе вспоминаю добрым словом как в машину сажусь)))
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 22:54
Самый бюджетный вариант переделать редуктор с ASD в LSD. Рулится зачётно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 10:32
есть информация и опыт переделки? если не сложно, может поделитесь информацией?Самый бюджетный вариант переделать редуктор с ASD в LSD. Рулится зачётно.
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 12:26
Переделывал на 124-м. надоело постоянно свистящее буксующее одно колесо. Купил с АСД и отправил литовцам. Как рассказывали перетачивают фрикционные диски из титана. Отработал год жёстокой эксплуатации. Фрикционы износились, развернутся на месте больше не получалось, колёса можно было прокрутить руками, но при старте всё равно не шлифовало-держало. Отремонтировали и сейчас лежит ждёт своего часа. Но скорее на продажу. Машина продаётся. Для надёжности, думаю, надо в часть где фрикционны заполнить маслом для редукторов с LSD или ZH-M. Т.к. в редукторах с LSD пакет фрикционах в общем корпусе, а в редукторе с ASD фрикционы находятся отдельно и с общим картером не связаны. Видимо литовские братья недоработали. Они в драге учавствуют и им не надо на долго.есть информация и опыт переделки? если не сложно, может поделитесь информацией?
Есть ещё предложение от эстонцев. Предлагают поставить блокировку в простой редуктор и переделать АСД. Вроде более проффесиональная команда, но общаются только по е-майлу и по английски. В обоих случаях цена 200-300 евро.
По езде с блокировкой: раньше ездил на БМВ и езду без блока не воспринимал. Помимо качественной рулёжки при дрифте и безпроблемных разворотов на месте, в штатных режимах машина лучше управляется, в поворотах стабильней, при разгоне нет потерь при проскальзывании одного из ведущих колёс, проходимость. Поэтому и искал решение для своего 124-го. Сейчас при старте на Мыле поочерёдно проскальзывают все 4 колеса. Понемногу заморачиваюсь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 22:44
ок, спасибо! буду иметь ввиду... с Вашей помощью, в случае необходимости, возможно ли будет законтактировать с прибалтами?Переделывал на 124-м. надоело постоянно свистящее буксующее одно колесо. Купил с АСД и отправил литовцам. Как рассказывали перетачивают фрикционные диски из титана. Отработал год жёстокой эксплуатации. Фрикционы износились, развернутся на месте больше не получалось, колёса можно было прокрутить руками, но при старте всё равно не шлифовало-держало. Отремонтировали и сейчас лежит ждёт своего часа. Но скорее на продажу. Машина продаётся. Для надёжности, думаю, надо в часть где фрикционны заполнить маслом для редукторов с LSD или ZH-M. Т.к. в редукторах с LSD пакет фрикционах в общем корпусе, а в редукторе с ASD фрикционы находятся отдельно и с общим картером не связаны. Видимо литовские братья недоработали. Они в драге учавствуют и им не надо на долго.
Есть ещё предложение от эстонцев. Предлагают поставить блокировку в простой редуктор и переделать АСД. Вроде более проффесиональная команда, но общаются только по е-майлу и по английски. В обоих случаях цена 200-300 евро.
По езде с блокировкой: раньше ездил на БМВ и езду без блока не воспринимал. Помимо качественной рулёжки при дрифте и безпроблемных разворотов на месте, в штатных режимах машина лучше управляется, в поворотах стабильней, при разгоне нет потерь при проскальзывании одного из ведущих колёс, проходимость. Поэтому и искал решение для своего 124-го. Сейчас при старте на Мыле поочерёдно проскальзывают все 4 колеса. Понемногу заморачиваюсь.
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 00:00
Без проблем. Только с литовскими братьями связыватся больше не охота. Сроки исполнения неконтролируемы.ок, спасибо! буду иметь ввиду... с Вашей помощью, в случае необходимости, возможно ли будет законтактировать с прибалтами?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 02:45
я-я, натюрлихь... очень это знакомо... я потому и в раздумья впал, и хочется блокировку и не очень хочется к лесным братьям обращаться......Только с литовскими братьями связыватся больше не охота. Сроки исполнения неконтролируемы.
...а что, есть вариант решения в нашей раше (если только без повышающего коэффициента % в 600 - 700

...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 13:28
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 19:31
65 т.р. 3 года гарантия
у кого есть интерес можем заказать
пока заказываем 2 шт может больше закажем будет дешевле, друг съездит к ним на этой неделе поговорит
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных