Перейти к содержимому


Фотография

Разный размер фланца и шруса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 04 October 2014 - 23:31

В общем купил на разборе редуктор 3.07 без асд, с абс на 124(103 акпп) поставил его и начил пытаться прикрутить шрус к фланцу, пошел померил фланец старого редуктора и нового а у них разница в 8 мм почти(это на глаз линейки не было
На разборе сказали, что редуктор помоему от дизеля
В общем не знаю что пока делать, завтра поеду на разбор за полуосями
Поставить старые фланци на новый редуктор думаю плохоя идея ибо шпилько надо выкручивать, та часть которая возможно в подшибнике, слегка с задирами

 

Еще кстати подозрение что у меня стоял редуктор от 210(ну это просто домыслы, так как номер на крышке начинался с 210)

 

Чтонибудь подскажите(


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 October 2014 - 11:17

В общем купил на разборе редуктор 3.07 без асд, с абс на 124(103 акпп) поставил его и начил пытаться прикрутить шрус к фланцу, пошел померил фланец старого редуктора и нового а у них разница в 8 мм почти(это на глаз линейки не было
На разборе сказали, что редуктор помоему от дизеля
В общем не знаю что пока делать, завтра поеду на разбор за полуосями
Поставить старые фланци на новый редуктор думаю плохоя идея ибо шпилько надо выкручивать, та часть которая возможно в подшибнике, слегка с задирами

 

Еще кстати подозрение что у меня стоял редуктор от 210(ну это просто домыслы, так как номер на крышке начинался с 210)

 

Чтонибудь подскажите(

 

на 210-м никогда небыло датчиков ABS в редукторе.
флянцы имеют разные диаметры 100мм и 110мм. это исключительно вариант комплектации конкретного авто. при покупке редуктора всегда надо знать их диаметр. так же надо знать размер флянца под муфту кардана.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 05 October 2014 - 12:06

Фланец редуктора закрутился спокойно
Сейчас хочу взять полуоси под меньшие фланци и перекинуть шруса заодно поменяв смазку, полуоси оставить свои


Сообщение отредактировал nevil: 05 October 2014 - 12:09

MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных