Подскажите, что может быть, после остановки поворачиваю ключ, чтобы заглушить машину, ключ вытаскивается, загорается лампочка ручника и машина продолжает работать!!!!
Не глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 20:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 21:31
Первое что приходит в голову-контактная группа развалилась,в положении ключа "зажигание включено" ключ вытаскиваеться?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 21:50
Да, вытаскивается! Лечинку замка менял пару месяцев назад
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 21:51
Не так прочел! Не вытаскивается, вытаскивается в выключеном!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:03
Происки десептиконов =))) Снимите замок зажигания, похоже остается закороченым положение "зажигание вкл", контактная группа замка если что продается отдельно от всего остального.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:23
Менять лечинку еще раз?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:35
Не личинку а контактную группу.
но вы сначала ее осмотрите на предемет подгорелостей и коротышей.
она разбирается откручиванием трех винтов, их видно если заглянуть со стороны контактов.
ЗЫ а сигналка на машине стоит? если стоит у нее есть функция отключения зажигания? может там какое реле залипло?
Сообщение отредактировал zerojke: 14 October 2014 - 22:37
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:39
на ручник поставь! глохнет?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:49
Сигналка стоит, но она древняя, там только открывание и закрывание!Не личинку а контактную группу.
но вы сначала ее осмотрите на предемет подгорелостей и коротышей.
она разбирается откручиванием трех винтов, их видно если заглянуть со стороны контактов.
ЗЫ а сигналка на машине стоит? если стоит у нее есть функция отключения зажигания? может там какое реле залипло?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:50
Спасибо, завтра гляну!Сигналка стоит, но она древняя, там только открывание и закрывание!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:50
Не пробовал!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 22:53
Вообще это появилось после того как после пропайки реле бензонасоса насос снова стал включаться временами и я замкнул контакты на нем, чтобы при включенном зажигании качал насос, ехать то он поехал, но появилось это действо!Сигналка стоит, но она древняя, там только открывание и закрывание!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:07
между кл 30 и кл 15 в реле повидимому замыкание(((
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:09
Попробовать еще пропаять его, может помочь?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:11
или все же поменять? номер реле не помните?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:11
Сказал бы сразу про махинации с реле бензонасоса... удали жука и поменяй реле.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:14
Номер не помню, к тому же его уже меняли, машина не так давно!или все же поменять? номер реле не помните?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 23:15
Не сразу вспомнил, я ее взял с таким реле!Пытался пропаять, видимо менять придетсяСказал бы сразу про махинации с реле бензонасоса... удали жука и поменяй реле.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 15:05
Не сразу вспомнил, я ее взял с таким реле!Пытался пропаять, видимо менять придется
Бензонасос будет качать в таком случае и после того, как машину принудительно заглушили)).Как временная мера, протяни провода в кабину от перемычки реле(вообще то 30 и 87), и поставь любой переключатель.Включил насос вручную-завел машину.Заглушил переключателем.У меня год уже стоит, можно еще жигулевское реле воткнуть в это дело через ключ, и будет как положено.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 21:36
Снял перемычку и реле снова заработала, пока все хорошо!Бензонасос будет качать в таком случае и после того, как машину принудительно заглушили)).Как временная мера, протяни провода в кабину от перемычки реле(вообще то 30 и 87), и поставь любой переключатель.Включил насос вручную-завел машину.Заглушил переключателем.У меня год уже стоит, можно еще жигулевское реле воткнуть в это дело через ключ, и будет как положено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных