Просто чтоб проверить двигун проводку свою недоставал. Подключил только зажигание от ДПКВ ну и бенз.
Кто-то писал что типа пофиг, работает ентот мотор с мозгами 103ми. А у меня нет.
Заводиться, и сразу глохнет. бенз идет, Что за фигня??? Почему у меня опять не как у людей???

Воткнул мотор 104.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 07:43
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:31
Просто чтоб проверить двигун проводку свою недоставал. Подключил только зажигание от ДПКВ ну и бенз.
Кто-то писал что типа пофиг, работает ентот мотор с мозгами 103ми. А у меня нет.
Заводиться, и сразу глохнет. бенз идет, Что за фигня??? Почему у меня опять не как у людей???
лучше все до конца доделать все до конца .....и потом поедет ......
ну а по сути топливная хоть от 104 ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:41
бабки кончились на трубе......
Спасибо Ром, а там ведь и я так понял, что угол зажигания другой, просто он вроде начинает работать.... держишь газ, и нафиг его как будто отрубает...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:46
бабки кончились на трубе......
Спасибо Ром, а там ведь и я так понял, что угол зажигания другой, просто он вроде начинает работать.... держишь газ, и нафиг его как будто отрубает...
я говорю что там что угодно будет ....по предыдущему опыту что место 104 стоял 103 - работало отвратно по зажиганию .....как поставили родное все пошло ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:49
вот это скорей и есть.я говорю что там что угодно будет ....по предыдущему опыту что место 104 стоял 103 - работало отвратно по зажиганию .....как поставили родное все пошло ....
Там даж на комутаторе разьемы разные, куча проводов...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 15:35
все поставил подключил... искры нет, комутатор сдох
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 10:13
Добрый день, подскажите пожалуйста, нужно ли менять коробас если меняешь двигатель с 103 на 104.
Двигатель сдох, вот думаю чинить или уже ставить другой))) так же редуктор стоит от 3.8 117 вроде мотор.
Заранее извиняюсь. Может кто знающий подскажет.
или если ссылочками поделитесь буду очень благодарен.
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 12:13
Когда в машине уже наколхожено... то там уже пофиг че втыкать
если у тебя стоял 103й, а ставишь 104й...надеюсь на ке. А коробас то какой?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2014 - 17:49
если что есть коммутатор от 104.980 достался по случаювсе поставил подключил... искры нет, комутатор сдох
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 08:02
коробка от 103, по номеру не вспомню... , просто печальбеда с ним случилась.Когда в машине уже наколхожено... то там уже пофиг че втыкать
![]()
если у тебя стоял 103й, а ставишь 104й...надеюсь на ке. А коробас то какой?
просто думаю что будет лучше..., старую движгу починить, или просто воткнуть новую,
машина пока что без сердца стоит. ждёт решения и вложения
PS.колхозил не я, таким достался.... вот теперь надо делать.
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 08:10
по креплениям коробка встанет от 103 на 104? или нужно менять вместе скоробкой?Когда в машине уже наколхожено... то там уже пофиг че втыкать
![]()
если у тебя стоял 103й, а ставишь 104й...надеюсь на ке. А коробас то какой?
просто тут такой вопрос если менять с коробкой и редуктором то мне проще движку починить 103ю. и ездить дальше, а если 104 влетает в крепления я думаю он потянет и коробку и редуктор (мащи то побольше будет).
и попутный вопрос, есть еще один w126 3.0 м103 ездящий, но в холода плохо заводится, чуть прогреется и все отлично... релюшки в порядке работаю, пропаевал их... никак разоброться не могу, может знаете какие еще причины могут быть?
грешу на форсунку холодного запуска(как проверить сие устройство? )
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 11:03
ром спасибо. если что, то маякнуесли что есть коммутатор от 104.980 достался по случаю
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 11:06
по крепежам все в ажуре.по креплениям коробка встанет от 103 на 104? или нужно менять вместе скоробкой?
просто тут такой вопрос если менять с коробкой и редуктором то мне проще движку починить 103ю. и ездить дальше, а если 104 влетает в крепления я думаю он потянет и коробку и редуктор (мащи то побольше будет).
и попутный вопрос, есть еще один w126 3.0 м103 ездящий, но в холода плохо заводится, чуть прогреется и все отлично... релюшки в порядке работаю, пропаевал их... никак разоброться не могу, может знаете какие еще причины могут быть?
грешу на форсунку холодного запуска(как проверить сие устройство? )
ну правильно, проверяй пусковую. хотя она нужна только при минусах. если при плюсовых температурах не фурычит мотор, то это не она виновата
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 02:46
мотор установил, проводку кинул, все собрал в почти стоковый вид.
Завел, чутка подкоректировал СО, заменил пару датчиков глючных. На клапанку монетку ребром ставил. СТОИТ!!!!!
завтра пластмаска на тросик АКПП приедет, и можно будет выезжать тестить.
Если честно нах больше не буду вкорячивать то что изначально не стояло... это реально гемор.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 21:54
Будешь выезжать - не забудь позвонитьмотор установил, проводку кинул, все собрал в почти стоковый вид.
Завел, чутка подкоректировал СО, заменил пару датчиков глючных. На клапанку монетку ребром ставил. СТОИТ!!!!!
завтра пластмаска на тросик АКПП приедет, и можно будет выезжать тестить.
Если честно нах больше не буду вкорячивать то что изначально не стояло... это реально гемор.

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 17:48
каких если не секрет) тоже хочу монету ребром)заменил пару датчиков глючных
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 18:30
Не забудь скинуть схему подключения)))
w124 230e m102 1992г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 19:38
чтобы монета ребром стояла нужнокаких если не секрет) тоже хочу монету ребром)
ровная компрессия
исправная топливная
ну и электрика
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 19:41
Ну ) У меня вот на D на фирматике по тахометру электронному 520 оборотов , а монетка стоит )) При этом подушки обе вхлам , а на кузове вибрации нет . Ну жаба давит покупать подушки по 170 евреев ....чтобы монета ребром стояла нужно
ровная компрессия
исправная топливная
ну и электрика
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 19:52
на новый год купи ей подарокНу ) У меня вот на D на фирматике по тахометру электронному 520 оборотов , а монетка стоит )) При этом подушки обе вхлам , а на кузове вибрации нет . Ну жаба давит покупать подушки по 170 евреев ....

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных