Подскажите пожалуйста у меня 124й сарай с 602м мотором без абс и асд редуктор в малом корпусе .хочу сменить пыльники шрусов . внутренние и наружние одинаковые или нет ? и как разобрать шрус для замены смазки чтобы не испортить его и какую смазку лучше закладывать и в каком количестве? Спасибо за ответы .

вопрос по пыльникам шрусов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 10:51
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 23:54
пыльники наружный и внутренний разные.
сковыриваешь крышку с внутреннего шруса, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь шрус, снимаешь оба пыльника, промываешь и собираешь внешний шрус, одеваешь пыльник внутреннего шруса, одеваешь внутренний шрус, одеваешь стопор, одеваешь крышку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 01:20
пыльники наружный и внутренний разные.
сковыриваешь крышку с внутреннего шруса, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь шрус, снимаешь оба пыльника, промываешь и собираешь внешний шрус, одеваешь пыльник внутреннего шруса, одеваешь внутренний шрус, одеваешь стопор, одеваешь крышку.
Я использовал смазку Шрус - 4 разбавив её немного трансмиссионным маслом. Забил полностью всё пустое место в шрусах/пыльниках. Вы можете купить смазку для шрусов более именитого и дорогого производителя или использовать ту, которая идёт в дорогих комплектах пыльников.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 10:15
Спасибо за подробный ответ ! а номерок заказа на внутренний пыльник не подскажете ?пыльники наружный и внутренний разные.
сковыриваешь крышку с внутреннего шруса, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь шрус, снимаешь оба пыльника, промываешь и собираешь внешний шрус, одеваешь пыльник внутреннего шруса, одеваешь внутренний шрус, одеваешь стопор, одеваешь крышку.
w124 250td
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 10:24
Спасибо McCleod! На счет смазки тоже важный вопрос . пабьешь каким нибудь леваком и капут шрусу придет . Искал недавно смазку для передних ступичных подшипников решил взять кастрол лмх а на тюбике ни слова по русски нет хотя убеждали что производство россия и что самое подозрительное что нет даты выпуска . посмотрел в разных магазинах одна и та же картина . Говорят на коробке ставят дату и все! В результате остановился на мобил гриз . синяя такая . вот так вотЯ использовал смазку Шрус - 4 разбавив её немного трансмиссионным маслом. Забил полностью всё пустое место в шрусах/пыльниках. Вы можете купить смазку для шрусов более именитого и дорогого производителя или использовать ту, которая идёт в дорогих комплектах пыльников.
w124 250td
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных