Купил гелик с мотором ОМ 603.972 3,5 ТД как можно поднять мощность у этого мотора? ни хрена не едет.
один знакомый советовал поставить на него головку от 606 мотора. подскажите возможно ли это.

как увеличить мощность
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 22:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:03
На порядок проще 606 целиком поставить, только всё равно он не поедет.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:04
ну почему не поедет всё таки 16 клапанов или 8 разница то есть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:13
Есть разница на целых 8 клапанов , не более того. Не клапана ведь толкают поршня !ну почему не поедет всё таки 16 клапанов или 8 разница то есть.
Там надо мутить с подачей топлива, чтоб более менее гармонично все было , и чтоб моща пёрла, и шлейфа сзади чёрного не было . Процесс трудоёмкий, требующий знаний.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:15
Т.е. просто увеличить подачу топлива . но ведь тогда надо увеличивать и подачу воздуха.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:16
Каких 16 клапанов? 8 клапанов? Вы тут тазики чтоли обсуждаете?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:18
у 603 мотора 136л.с при 8 клапанах а у 606 150 при 16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 23:48
У них 12 и 24 клапана.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 00:14
точно! сцука надо было в школе лучше учится голова забита разной фигнёй уже 6 на 2 умножить не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 00:53
628-й сразу ставить!))) Могу заставить ваше двигло разгонять ваше судно меньше, чем за 10сек до сотни...Дорого...)))
Сообщение отредактировал Gogi: 02 October 2014 - 01:06
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 02:28
Какие переделки будут сделаны?
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 07:39
Ну если поливать надо на этом кирпиче,то могу подсказать где есть два движка форсажных от бэкфайра,если выживите после первого старта,второй не понадобится.А вообще странное желание,гелик-ракета.Продай и купи G500 бензиновый. Те переделки о которых ты думаешь не дадут особого прироста мощности. Если надо поливать то для G класса это только бензиновый мотор
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 09:26
У меня 350-Й такой же, всё нормально едет, 140-150 свободно, на обгонах да надо заранее планировать, но это же не 500 с 388 л.с, а всего лишь 136. А так стартует нормально, любой отечественный таз делает спокойно. Может у Вас что то неисправно в нём?
W463,G350TD,1995г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 11:30
бывает , новые фильтра малость прыти добавляют .. / особенно , если их неизвестно когда до вас меняли
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 11:36
как можно поднять мощность у этого мотора?
если бюджет до 50 тысяч рупий, то поставить буст-контроллер, приладить интеркулер побольше, турбину помощнее, тнвд заменить на более производительный.
голова от 606го мотора мало что даст, но её тоже можно попробовать приладить, но со старым тнвд.
кстати тнвд отвезите на восстановление, полюбас там есть косяки.
если же бюджет не ограничен, то вот: http://www.oldmerin....h...=167140&hl=
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 11:57
Фильтра прыти добавляют, но как Вы правильно заметили-малость. А чтобы ехал, как должен ехать, надо проверить установку угла впрыска, компрессию, форсунки, турбину, ТНВД, КПП, вакуумную систему, ну и до кучи раздатку и мосты-на принадлежность именно к вашей модели Гелика. На 350 ТД кстати пары в мостах по передаточным числам, как и у G 55 AMG. Если всё это в порядке и Вас не устраивает его динамика, то берите 400-го, либо 350 блютек, но это уже другая история.
W463,G350TD,1995г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 14:03
Был у нас в Гелике ОМ603 3,5 ТД мотор. Прекрасно авто ехало.
Когда двигло стукануло то поставили ОМ603 атмосферник... вот этот точно НЕ ЕДИТ. макс скорость 115 км в час
А на родном 3,5ТД запросто за 150 км в час....
НЕ стоит "грешить" на родной ОМ603 3.5ТД.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 19:56
Сегодня поменял фильтра топливный и воздушный по ощущениям стало малость получше но всё равно не то. завтра доеду до дизелиста
посмотрю турбину мне кажется что может там какой то косяк.
P.S. да ещё хочу заметить что мне не надо со светофоров стартовать с буксом. а хочется более менее приличную динамику
Сообщение отредактировал duca210567: 02 October 2014 - 20:00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 09:01
Не забудьте, там два топливных фильтра. А то все поменяют тонкой очистки, а про второй предварительный, забывают, поэтому в морозы завести не могут. Как я писал выше, нужно не только турбину проверять. Удачи!Сегодня поменял фильтра топливный и воздушный по ощущениям стало малость получше но всё равно не то. завтра доеду до дизелиста
посмотрю турбину мне кажется что может там какой то косяк.
P.S. да ещё хочу заметить что мне не надо со светофоров стартовать с буксом. а хочется более менее приличную динамику
W463,G350TD,1995г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных