У мня стоит 115 мотор с карбюратором, когда заводишь работает нормально но когда нажимаешь на газ то заливает 1 и 4 свечу, когда свечи выкручиваешь (1и4) они все покрыты копотью. А 2 и 3 нормальные что это может быть и что надо менять?

Заливает 3 и 4 свечу что делать????
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 09:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:07
Корней
На скорость не влияет! Я свечи уже 100 лет не менял. Попробуй зажигание выставить хорошо, не троит?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:09
и свечные провода на предмет окислов трещин и тд
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:13
Зажигания выставлено, свечи и провода новые.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:19
Карб подрегулировать нада, по-моему смесь богатая слишком.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 10:24
И карб регулировал , когда его разбирали он весь тоже сажей покрыт. Может через впускные колпачки так сильно масло гнать. Мне просто один мастер сказал что тм какието сальники стоят что из-за них может такое быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 12:54
Ну подскажите тогда где можно купить запчасти для капремонта двигателя и какие нужны, и какой фирмы лучше брать???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 13:18
Сразу за капиталку хвататься-по-моему крайность. Зачем? Едет? Масло не ест? Дыма синего/черного/белого нет? Сильных течей масла нет? Масло без мутной эмульсии или посторонних вкраплений?
Я бы пока ограничился проверкой всевозможных признаков беды (коих много, но не все подтверждаются), снял бы клапанную крышку, посмотрел, чего в голове творится. Клапана-шмапана, цепь, сама голова, а уж потом лез бы глубже. У меня свечи сухие и чуть закопченые, а вот через сапун масло немного гонит. Не дай Бог кольца! А может масло слишком жидкое.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 13:26
Масло ест примерно 1 литр на 1000 км по моему это много. Дымит только холодный синим дымом потом прогрееться перестает дымить вообше. Масло как новое менял где-то 2500 назад. До меня делали переборку еще точно не знаю то именно делалось но кольца поставили турецкии а на сколько знаю у них срок годности 10000 км. Поэтому все ровно разбирать и хочу услышать мнение что лучше поставить. Может конечно я в чем-то не прав тогда поправти
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 13:34
Ну турция хреново конечно. МЫ свой разбирали/смотрели лет 10 назад, тогда перебрали оригиналом всю голову, поршневая и колено были в полном порядке, да и распред в принципе был терпимый (не идеал, но хороший), тогда все дешево стоило, некоторые з/ч и вовсе халявные были. А так, если синий дым, то это повод насторожиться. Точно помню, что после долгой стоянки без завода мотора, без проворачивания колена хотя бы, первые несколько км мотор страшно дымит синим дымом. Потом ничего. Сечас у меня выхлоп вообще бесцветные и едва различимый (т.е. безцветный), что довольно удивительно. В общем машину в проверенный сервис (если таковой есть, ну или если нет желания самому делать), там должны все сказать.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 14:40
у меня счас похожая ситуация - заливает 3й цилиндр, проблема в зажигании , у меня оно контактное. Точно его выставить не получается т.к. есть износ вала трамблера . Новый трамблер стоит дорого, а на б/у не имеет смысла менять. Хочу поставить електронное ; слышал что от 102 движка должно подойти . Мож кто ставил себе ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 19:36
Корней Перечитайте, плз, ещё раз ПРАВИЛА:
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Как новичку, прощаю, но только 1 раз.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 08:16
так на 115 тоже есть элекронное, и от москвича 2141 подходит там только чето поменять надо (будет интересно спрошу подробней).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:17
ПРИМЕРИТЬ ТРЕБА ТРАМБЛЕР ОТ 102, НО В ВАКУМНИКОМ сорри капс включился
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных